Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Разработка урока 11 класс "My Geberation"
Theme: My generation
Цель: Научить вести предметный разговор по теме урока.
Задачи: Познакомить учащихся с особенностями молодёжного движения
в последней трети прошлого столетия.
Выяснить их взгляды на проблему «отцов и детей»
Учить выражать собственное мнение
Развивать навыки устной речи, аудирования, мышление, интерес
к изучаемой проблеме.
Воспитывать уважение к старшим, терпимость к окружающим.
Оборудование: Компьютерная презентация иллюстраций,
изображающих представителей хиппи, панков, рейверов, музыки
70-90 годов прошлого века, высказываний известных людей,
психологический тест-вопросник, раздаточный материал.

1. Today we’ll speak about our generation and the youth of the 70s, 80s, 90s.
By the way, what do you know about them?
How did people call youth groups who
a) wore leather jackets, brightly spiked hair
b) wore loose T-shirts, jeans, listened to techno music
c) believed in spiritual things?

2. If you don’t know, read some information about them,
- retell, answering the questions
a. Why did they appear?
b. What clothes did they wear?
c. What music did they listen?
d. How did they live?
- draw pictures of young people in clothes of that time. ( according to the text p.117)
( работа в группах)
( презентация иллюстраций и музыки того времени)

3. Read quotations of several famous people about the youth and express your opinion.
- The end of life is sad, the middle age is nothing, the beginning is funny. (Volter)
- Wisdom comes with age, but sometimes age comes alone. (N.Drozdov)
- Youth! It’s a rising wave. The wind is behind. The rocks are ahead. (Wordsworth)
- At the age of 20 you are sensible, at 30 – talented, at 40 – wise. (B.Grasian)
- In each country young people are foreigners. (A.Stal)
- You study when you are young but comprehend when you are old. (M.Ashenbakh)

4. Answer the questions and comment your answers.
(возможна как фронтальная, так и групповая работа)
- Do you help your parents about the house?
- Do you often speak to them about your problems?
- Do you know anything about their colleagues?
- Do you know if they have got any illnesses?
- Do you give them presents on New Year’s day?
- Do you follow their advice?
- Do you disturb them if they are busy?
- Do you spend weekends with your parents?
- Do you ask parents’ permission if you want to do something?
- Do you feel offended if they can’t give you money you ask for?
- Do you at least sometimes agree with your parents?
- Do you often lie?

According to your answers many of you share your parents’ interests, duties and take care of them. That’s great!

5. If you were parents what
- would you let your teenagers do
- wouldn’t you let them do?
You may use information given in ex. 5 p.119
Give arguments.

6. Read some information about living conditions of English young people who leave their homes and try to live by themselves. (ex.7 p.120)
Learn some new words (accommodation, bedsitters, squatting)
Answer the questions:
- Why do young people leave home?
- Where do our students live?
- What are the problems of our young people?
(иллюстрации в ходе презентации)
7. Read a letter of a teenager to his parents.
Express your opinion.
Write your own letter.

8. Рефлексия
9. Оценки
Категория: Английский язык | Добавил: Olk@ (2012-11-06) | Автор: Гучинская Ольга Викторовна E
Просмотров: 1226 | Теги: английский язык | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-11-19, 3:35 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru