Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

урок по теме "Lifestyles" по учебнику "OPPORTUNITIES"
ТЕМА “ Lifestyles”
Тип урока: систематизация и обобщение изученного материала.
Цель урока: активизировать в речи учащихся употребление лексики модуля.
Задачи:
Познавательная : обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, совершенствовать грамматические навыки.
Развивающие: развивать навыки устной диалогической и монологической речи; учить обобщать, делать выводы, систематизировать и применять полученные знания: развивать навыки сопоставления и сравнения: развивать творческие способности и воображение.
Воспитательные: воспитывать мотивацию к изучению английского языка; уважение к окружающим людям; дать возможность каждому учащемуся активно участвовать в процессе урока.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, учебник с рабочей тетрадью.
ХОД УРОКА
I Организационный момент.
Организация рабочего места, диалог с дежурным, сообщение задач урока.
II Warm- up. Учащиеся получают карточку с написанной на ней профессией и должны 3- 4 прилагательными описать образ жизни человека этой профессии , например a pilot - dangerous, stressful, active, responsible . (задание выполняется без подготовки)
III Повторение и закрепление лексики по теме.
Учащимся предлагается задание на интерактивной доске. В упражнении на доске описан образ жизни Хелен, учащиеся должны дополнить предложения недостающими словами по смыслу.
1Helena likes going to the cinema to (visit, look, see ) films with her friend.
2 One of Helena’s favourite TV (courses, programmes, subjects) is called “Pop stars”.
3 Helena often writes (long, big, tall ) stories on her computer.
4 Twice a week , Helena (learns, practices, tries ) on the piano for about an hour.
5 Every Saturday morning , Helena plays in football ( team, group, class ).
6 Helena loves drawing animals and (right, happy, good ) at it.
IV Учебная ролевая игра на развитие навыков монологической и диалогической речи.
Dear friends, imagine that we are taking part in a talk –show, we have two guests who tell us about their life. And you can ask them some questions concerning their lifestyles to find out more information.
Учащиеся слушают выступления « гостей» : популярного рок- звезды и учительницы ушедшей на пенсию, затем задают вопросы и сравнивают, отвечая на вопросы, на доске в две колонки записываются прилагательные характеризующие образы жизни «гостей» : active peaceful
busy quite
stressful relaxing
creative slow
fast ordinary
Let’s compare their lifestyles.
1 Whose lifestyle is more stressful ?
2 Do our guests like their lifestyles?
3 Who has more free time?
4 What do you prefer to have more free time or to be famous?
5 Would you like to be famous?
6 How do you like to spend your free time?
7 Whose lifestyles do you prefer most?
The rock-star’s lifestyle is more stressful, active and busier.
V Развитие навыков аудирования - учащиеся получают карточки с предложениями о «гостях» и должны определить соответствуют ли данные предложения высказываниям «гостей», соответствует –True, не соответствует – False.
1 The teacher hasn’t family because of her work.
2 The rock- star likes painting in his free time.
3 The teacher doesn’t like to spend time with her grandchildren.
4 The rock-star has a little time for relaxing.
5 The teacher is having the computer courses now.
6 The rock-star likes sleeping in free time.
7 The rock-star doesn’t want to be famous.
8 The teacher pleased to be a pensioner.
VI Практика в употреблении изученной лексики – учащимся предлагается задание на интерактивной доске .(“Personal life and experience”, CD Longman Active Study Dictionary раздел Exsam Practice FCE : vocabulary)
VII Совершенствование грамматических навыков.
Учащиеся повторяют материал об употреблении и образовании The Present Perfect Tense. На интерактивной доске проецируетя материал по данной теме с примерами, затем учащиеся выполняют тренировочные упражнения на интерактивной доске и в рабочих тетрадях. 1. Заполнить табличку недостающих форм глагола ( go _____gone; know knew _____ ;
spoke spoken; do did _____)
2 Поставить глагол в Past Simple или Present Perfect в предложенные предложения ( предложения на интерактивной доске , CD к учебнику “Opportunities” Longman).
VIII Подвести итоги урока :
We have revised vocabulary and grammar of the Module 1, you have shown us your knowledge of vocabulary and speaking abilities. I see you can describe someone lifestyle and use grammar structures. I shall say your marks after checking your work on the cards. Thank you for your active work.
H| task: Your home task is to describe your mother or father lifestyls.
Категория: Английский язык | Добавил: angelslava (2013-01-08)
Просмотров: 1529 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-11-19, 7:31 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru