Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
ТЕМА “ Lifestyles” Тип урока: систематизация и обобщение изученного материала. Цель урока: активизировать в речи учащихся употребление лексики модуля. Задачи: Познавательная : обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, совершенствовать грамматические навыки. Развивающие: развивать навыки устной диалогической и монологической речи; учить обобщать, делать выводы, систематизировать и применять полученные знания: развивать навыки сопоставления и сравнения: развивать творческие способности и воображение. Воспитательные: воспитывать мотивацию к изучению английского языка; уважение к окружающим людям; дать возможность каждому учащемуся активно участвовать в процессе урока. Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, учебник с рабочей тетрадью. ХОД УРОКА I Организационный момент. Организация рабочего места, диалог с дежурным, сообщение задач урока. II Warm- up. Учащиеся получают карточку с написанной на ней профессией и должны 3- 4 прилагательными описать образ жизни человека этой профессии , например a pilot - dangerous, stressful, active, responsible . (задание выполняется без подготовки) III Повторение и закрепление лексики по теме. Учащимся предлагается задание на интерактивной доске. В упражнении на доске описан образ жизни Хелен, учащиеся должны дополнить предложения недостающими словами по смыслу. 1Helena likes going to the cinema to (visit, look, see ) films with her friend. 2 One of Helena’s favourite TV (courses, programmes, subjects) is called “Pop stars”. 3 Helena often writes (long, big, tall ) stories on her computer. 4 Twice a week , Helena (learns, practices, tries ) on the piano for about an hour. 5 Every Saturday morning , Helena plays in football ( team, group, class ). 6 Helena loves drawing animals and (right, happy, good ) at it. IV Учебная ролевая игра на развитие навыков монологической и диалогической речи. Dear friends, imagine that we are taking part in a talk –show, we have two guests who tell us about their life. And you can ask them some questions concerning their lifestyles to find out more information. Учащиеся слушают выступления « гостей» : популярного рок- звезды и учительницы ушедшей на пенсию, затем задают вопросы и сравнивают, отвечая на вопросы, на доске в две колонки записываются прилагательные характеризующие образы жизни «гостей» : active peaceful busy quite stressful relaxing creative slow fast ordinary Let’s compare their lifestyles. 1 Whose lifestyle is more stressful ? 2 Do our guests like their lifestyles? 3 Who has more free time? 4 What do you prefer to have more free time or to be famous? 5 Would you like to be famous? 6 How do you like to spend your free time? 7 Whose lifestyles do you prefer most? The rock-star’s lifestyle is more stressful, active and busier. V Развитие навыков аудирования - учащиеся получают карточки с предложениями о «гостях» и должны определить соответствуют ли данные предложения высказываниям «гостей», соответствует –True, не соответствует – False. 1 The teacher hasn’t family because of her work. 2 The rock- star likes painting in his free time. 3 The teacher doesn’t like to spend time with her grandchildren. 4 The rock-star has a little time for relaxing. 5 The teacher is having the computer courses now. 6 The rock-star likes sleeping in free time. 7 The rock-star doesn’t want to be famous. 8 The teacher pleased to be a pensioner. VI Практика в употреблении изученной лексики – учащимся предлагается задание на интерактивной доске .(“Personal life and experience”, CD Longman Active Study Dictionary раздел Exsam Practice FCE : vocabulary) VII Совершенствование грамматических навыков. Учащиеся повторяют материал об употреблении и образовании The Present Perfect Tense. На интерактивной доске проецируетя материал по данной теме с примерами, затем учащиеся выполняют тренировочные упражнения на интерактивной доске и в рабочих тетрадях. 1. Заполнить табличку недостающих форм глагола ( go _____gone; know knew _____ ; spoke spoken; do did _____) 2 Поставить глагол в Past Simple или Present Perfect в предложенные предложения ( предложения на интерактивной доске , CD к учебнику “Opportunities” Longman). VIII Подвести итоги урока : We have revised vocabulary and grammar of the Module 1, you have shown us your knowledge of vocabulary and speaking abilities. I see you can describe someone lifestyle and use grammar structures. I shall say your marks after checking your work on the cards. Thank you for your active work. H| task: Your home task is to describe your mother or father lifestyls. | |
Просмотров: 1529 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|