Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Программа Проведения языкового конкурса «Брейн ринг» Первый курс Подготовила Соломатова Людмила Вячеславовна Учитель английского языка Педагогический колледж иностранных языков г.Алматы Казахстан (авторская разработка) На русском и английском языках Г.Алматы 2012 ПРОГРАММА Проведения языкового конкурса «Брейн ринг» Цель проведения: 1. Развитие лексико-фонетических навыков 2. Повышение мотивации к изучению языка и культуры другой страны и уровня знаний учащихся Оборудование: Ноутбук, карточки с буквами английского алфавита, листы бумаги, жетоны двух цветов План проведения мероприятия: 1. Приветствие. Dear students! Our country celebrates the day of languages of the peoples of Kazakhstan – on the 22d of September. On this day, we want all the peoples living on the territory of Kazakhstan, to respect and value each member of society, regardless of ethnicity, language and religion. Now participating in the linguistic competition we therefore primarily celebrate this holiday, which is a sign of friendship and unity of all our citizens. And one of our goals is to develop language skills in English language. 2. Основная часть. 1 конкурс «Приветствие» 1) Команды приветствуют друг друга на разных языках мира 2) Команды представляют свои эмблемы 3) Команды озвучивают свой девиз 2 конкурс «Полиглот» Our next contest is dedicated to knowing the pronunciation and spelling of English words. Your task is to correctly pronounce the word letter by letter Каждой команде предоставляется возможность проявить себя в знании английского алфавита. Примеры: language, country, live, day, people, happy, English, Kazakh, Russian, family Now let’s check your knowledge of English antonyms. The goal of each team is to find a word opposite in meaning. Примеры: married (single), day (night), good (bad), happy (unhappy), fat (thin), dark (light), easy (hard), old (young), expensive (cheap), full (empty) Your next task is to find the equivalent of the word in all the languages taught in the college Мама. Семья. Страна. Язык. Праздник. Родина. Родители. Книга. Изучать. Жить 3 конкурс «Страноведческий» And now you have to answer the questions on the country of interest (Great Britain, Russia, France, Turkey, China and Germany) 1. Which states are parts of the United Kingdom? (England, Scotland, Wales and Northern Ireland) 2. The capital of Germany (Berlin) 3. What country is Federation? (Russia) 4. Which country identifies itself to the West as well as to the East? (Turkey) 5. Who is the head of state in France? (President) 6. The national currency of China (Yuan) 7. Citizens of this country sing "God Save the Queen" (UK) 8. The name of the seventh day in English that corresponds to the Roman god and the planet (the planet Saturn, the god Saturn) 9. Flags of which two countries have the same coloring with a difference only in the horizontal and vertical position (Russia France) 10. Where do men wear kilts? (Scotland) 3. Подведение итогов, объявление победителей Well, good work has been done! You have shown a good knowledge of the languages that you are studying in college. It's time to announce the winners ПРОГРАММА Проведения языкового конкурса «Брейн Ринг» Цель проведения: 1. Развитие лексико-фонетических навыков 2. Повышение мотивации к изучению языка и культуры другой страны и уровня знаний учащихся Оборудование: Ноутбук, карточки с буквами английского алфавита, листы бумаги, жетоны двух цветов План проведения мероприятия: 1. Приветствие Дорогие ребята! Наша страна отмечает день языков народов Казахстана – 22 сентября. В этот день мы желаем все народностям, проживающим на территории Казахстана, уважать и ценить любого члена общества вне зависимости от его национальности, родного языка и вероисповедания. Сегодня участвуя в языковом конкурсе мы тем самым прежде всего отмечаем этот праздник, который является признаком дружбы, родства и единства всех граждан нашей страны. А также одной из наших целей является развитие языковых навыков при изучении английского языка. 2. Основная часть. 1 конкурс «Приветствие» 1) Команды приветствуют друг друга на разных языках мира 2) Команды представляют свои эмблемы 3) Команды озвучивают свой девиз 2 конкурс «Полиглот» Наш следующий конкурс посвящен знанию произношения английских слов. Ваша задача правильно произнести слово по буквам Каждой команде предоставляется возможность проявить себя в знании английского алфавита. Примеры: language, country, live, day, people, happy, English, Kazakh, Russian, family А теперь проверим ваши знания антонимов английского языка. Задача каждой команды подобрать слово противоположное по значению Примеры: married (single), day (night), good (bad), happy (unhappy), fat (thin), dark (light), easy (hard), old (young), expensive (cheap), full (empty) Следующая ваша задача подобрать эквивалент слову на всех языках, изучаемых в нашем колледже Мама. Семья. Страна. Язык. Праздник. Родина. Родители. Книга. Изучать. Жить 3 конкурс «Страноведческий» А сейчас вам предстоит ответить на вопросы по странам изучаемых языков 1. Какие государства входят в состав Соединенного королевства Великобритании? (Англия, Шотландия, Уэльс и северная Ирландия) 2. Столица Германии (г. Берлин) 3. Какая страна является Федерацией (Россия) 4. Какая страна относит себя и к Западу и к Востоку? (Турция) 5. Кто является главой государства в Франции? (президент) 6. Национальная денежная купюра Китая (юань) 7. Подданные, какой страны воспевают «Боже храни королеву» (Великобритания) 8. Название седьмого дня в английском алфавите соответствует этому римскому богу и этой планете (планета Сатурн, бог Сатурн) 9. Флаги каких двух стран имеют одинаковый раскрас с разницей лишь в горизонтальном и вертикальном положении? (Россия Франция) 10. Где мужчины носят килты? (Шотландия) 3. Подведение итогов, объявление победителей Итак, была проделана отличная работа! Вы показали хорошие знания языков, которые вы изучаете в колледже. Пора объявить победителей! | |
Просмотров: 1897 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|