Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Урок английского языка по профориентации в 5 классе. Тема: «What do you want to be?» Цели урока. Методические: знакомство с новой лексикой, совершенствование навыков разговорной иноязычной речи в монологах и диалогах. Воспитательные: развитие способностей коллективного выполнения заданий; формирование и развитие организаторских способностей; стимулирование интереса к изучению английского языка; развитие творческих способностей учеников. Культурологические и профориентационные: знакомство с профессиями; формирование стремления к изучению мира профессий, представления о многообразии мира профессий; помощь учащимся в самоопределении, выборе дальнейшего жизненного пути в соответствии с их склонностями, возможностями и способностями. Оборудование: карточки с лексикой, иллюстрации профессий, компьютеры. Ход урока: 1) Организационный момент. Сообщение темы урока. - The theme of our lesson is “What do you want to be?” Today you’ll learn the names of the professions. 2) Фонетическая зарядка. - Let’s start with the phonetics. [w] we, worker, what [a:] farmer, car [o] want, doctor, what, soldier [I:] she, he, be, teacher [ei] sailor, spaceman 3) Лексика. Введение. - I’ll tell you the names of the professions, listen to them carefully. - This is a doctor (worker, farmer, teacher, sailor, spaceman, soldier). - All together. a doctor, etc. - All together. She is a doctor. He is a sailor, etc. 4) Лексика. Закрепление слов. - Let’s play. Играя, мы должны запомнить слова. Игра №1. Дети по кругу передают карточки со словом, проговаривая по-английски и по-русски. Игра №2. Поем слова на мотив песни «В лесу родилась елочка». Игра №3. Дети стоят в кругу. У каждого карточка со словом. Учитель: поменяйтесь местами doctor and teacher. Дети меняются местами, проговаривают свои слова. 5) Лексика. Отработка слов в предложениях. - Look at the pictures. All together. - She is a doctor. Is she a doctor?- Yes, she is a doctor. What is she?- She is a doctor. -And now, answer my questions. - Is she a doctor? - Is she a doctor or a teacher? - What is she? 6) Лексика. Отработка в структуре What do you want to be? - Мы должны научиться задавать вопрос «Кем ты хочешь быть?» и отвечать на него. - Let’s play. Игра 1. Сели в паровозик, проговариваем What do you want to be? постепенно убыстряя темп. - Repeat after me. I want to be a doctor (teacher, etc.) - Answer my question What do you want to be? ( фронтально) - And now let’s have a rest. Listen to the poems. (дети читают стихотворения, которые они приготовили заранее). - I want to be a worker On a Kazakh modern plant, And make machines and lorries For our Kazakhstan. I want to be a farmer On a big collective farm. We do like bread and butter To eat them gives no harm. I want to be a doctor To keep the children strong. And make their parents happy And let them all live long. I want to be a teacher And teach my children nice. To read, to write, to listen And give them good advice. I want to be a sailor To sail through the sea. I’ll meet with many strangers Who’ll make friends with me. I want to be a spaceman And go to the moon In our Kazakh rocket I’ll make this journey soon. I want to be a soldier To watch our borders peace, And guard our people’s freedom And let them live at ease. - Игра 2. «Шпалера». Дети стоят в две колонки друг напротив друга. Одна колонка задает вопрос, другая отвечает, меняются местами. 7) Диалогическая речь. - Listen to the dialogue and be ready to act it. Dialogue. - Hi, Helen. - Hi, Mike. - What do you want to be? - I want to be a doctor. And what do you want to be? - I want to be a spaceman. - Good-bye. - Good-bye. - And now act it. 8) Лексика. Контроль усвоения (использование компьютера). Задание 1. Соединить пары (слово---картинка). 9) Итоги. Оценки. - Что нового узнали? Как вы думаете, какая из этих профессий самая важная? Конечно, все профессии нужны, все профессии важны. 10) Домашнее задание: записать слова в словарь, выучить их. | |
Просмотров: 2506 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|