Главная » Статьи » В помощь учителю » Великие открытия |
Ворожцова Алла Владиславовна, учитель географии, ГУ «Гимназия «Самопознание» ННПООЦ «Бөбек» Тема : Развитие географической науки «Великие географические открытия и пищевой рацион современного человека» (Интегрированный урок география и биология) Цели обучения: 7.1.1.2 характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки. Показать учащимся пример нестандартного подхода к изучению двух предметов: биологии и географии. Цели урока: Уч-ся должны уметь характеризовать и оценивать вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки. Цель: Познакомить учащихся с великими географическими открытиями, с открытиями новых растений, изменивших пищевой рацион человечества ( в биологии эта тема называется «Центры происхождения культурных растений.). Языковые цели: Уч-ся говорят о путешественниках и исследователях и их роли в развитии географической науки, используют новую лексику текста учебника Привитие ценностей: Прививать уважение к труду, воспитывать усидчивость, внимательность, наблюдательность, уважительное отношение к своим одноклассникам и людям старшего возраста. Прививаются навыки работы в группе: ценности взаимопомощи и коллаборативной работы. Межпредметные связи : Связь с предметами биология, история и литература Предварительные знания: Уч-ся используют знания, полученные на уроке, и жизненный опыт. Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности Ход урока Организационный этап. Задачи: психологически подготовить детей к общению. 1.Приветствие. 2. Психологический настрой. 3. Целеполагание: а) четкой формулировки целей, б) разбивки целей на реализуемые задачи, в) мотивации и настойчивости, г) непрерывного оценивания Этап актуализации субъективного опыта уч-ся 1. Сообщение темы урока. 2.Формулирование цели совместно с уч-ся. 3. Показ значимости изучаемого материала. 4.Постановка проблемы. 5. Актуализация субъективного опыта уч-ся. -Как вы считаете, какая главная задача стояла перед географами в древности? Этап изучения нового материала Исследовательская работа – Рассмотрите рисунки древних людей в учебнике, ответьте на вопросы. -Что изображено на этих рисунках -Объясните, почему люди именно так представляли Землю Виртуальное путешествие по маршрутам путешественников Параллельное составление таблицы по тексту учебника и объяснением учителя Путешественник Дата Вклад в географию Закончи предложения: -Впервые кругосветное путешествие совершил … -Открыл Америку… -Книгу «Хождения за три моря написал… -На военных корветах «Мирный» и «Восток» был открыт материк… и т.д 2.Найди соответствие (руководство стр 19) Пифагор,Марко Поло, Ф.Магеллан Этап закрепления новых знаний и способов деятельности Руководство Стр 19. 1.Сколько раз обогнуть экватор – 100 000\40075=2,5 раза 2 .М.П Лазарев и Ф.Ф.Беллинсгаузеном 1819-1821г, корветы Мирный и Восток 3.100 000\751=1 день=133км 156м Этап подведения итогов урока Дать качественную оценку работе класса Этап рефлексии Продолжи фразу: Мне было интересно…. Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял, что … Мне было трудно…. Завтра на уроке я хочу… Домашнее задание: п.2, нанести на к\карту маршрут путешествия Колумба и Магеллана | |
Просмотров: 607 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|