Главная » Статьи » В помощь учителю » Университет здоровья |
Конспект урока по физкультуре по разделу легкая атлетика. (2 класс) Задачи: Образовательные 1. Высокий старт. 2. Прыжок в длину с места. 3.Бег 30м с высокого старта. 4.П.И Оздоровительные: 1.Укреплять здоровье учащихся 2.Развивать выносливость. Воспитательные: Воспитывать уверенность и внутреннюю дисциплину. Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания Вводно-подготовительная часть урока 10-12 мин Построение в шеренгу, приветствие. 20сек Требовать четкого выполнения команд, Сообщение задач урока 30 сек Обеспечить конкретность задач, доступность формулировок Ходьба в обход зала - без задания; - на носках; - на пятках; - перекатом с пятки на носок; - мах согнутой ногой, хлопок под коленом; - выпад вперед; -мах прямой ногой вперед-вверх. 1 мин. Дистанция 2 шага. Обратить внимание на сохранение правильной осанки. Поднимать колено выше 90° Мах выше 90° Равномерный бег в умеренном темпе 1 мин Обратить внимание на контроль за ритмом дыхания. Дистанция 2 шага. Беговые упражнения: -бег с высоким подниманием бедра -бег с захлестыванием голени -многоскоки -ускорение с высокого старта (4 х 20 м) 2 раза Выполнять по диагонали волейбольной площадки, по команде учителя, дистанция 3 шага, возвращаться шагом, восстанавливая дыхание. Подъем колена выше 90°, руки работают вдоль туловища Пятками касаться ягодиц, корпус наклонен чуть вперед. Обратить внимание на отталкивание Каждый второй старается догнать впереди бегущего. ОРУ 6 мин Основная часть урока 25-30 мин 1.Высокий старт и стартовое ускорение а) демонстрация старта. б) выполнение команд: «На старт!», «Внимание!», «Марш!». в) бег со старта с прыжками через набивные мячи. г) бег в чередовании с ходьбой д) бег со старта по сигналу. 5 мин 3 раза 2 раза х 10 м 3 раза х 10 м 2 раза х 10м Учитель. Объяснить значение старта. Показать и рассказать его по элементам. «На старт!»- Вес тела равномерно распределен на обеих ногах. «внимание!»- вес тела на впереди стоящей ноге. «Марш!»- резко вынести вперед- вверх бедро сзади стоящей ноги. Бежать на носках, стопы ставить параллельно. 2.Прыжки в длину с места. Совершенствование техники прыжка в длину с места 1)объяснение; 2)показ; 3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков. 10 мин Следить за техникой выполнения. 3.Бег 30м с высокого старта. 5 мин Дети делятся парами и по команде учителя, пробегают парами 30м.без учета времени. 4.Подвижные игры. Игра «Будь внимателен».( развивает способность к концентрации и переключению внимания). Два мороза 10 мин Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют: Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев. Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копы - том. Раки! - Дети пятятся назад, как раки. Птицы! - Бегают, раскинув руки. Аист! - Прыжки на месте на одной ноге. Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку. Следить за игрой. Заключительная часть урока 5 мин Ходьба по залу, упражнения на релаксацию 1-1,5 мин Постепенно снизить у учащихся ЧСС Подведение итогов урока, выставление оценок за урок До 2 мин Стимулировать учащихся к самоанализу результативности работы на уроке. Оценить степень решения задач урока. | |
Просмотров: 2432 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|