Главная » Статьи » В помощь учителю » Университет здоровья |
Олимпийские игры Цель: ознакомление учащихся с историей Олимпийских игр и олимпийской символикой. Развитие чувства коллективизма, работа в группе, команде. Формирование мотивации к физической культуре. Участники: Место проведения: Ход мероприятия: Талисман не просто кукла, Это символ той страны. Где встречаются спортсмены, Для побед и для игры. Как вы думаете, о чем идет речь? (олимпийские игры, олимпиада) На столе лежат перевернутые картинки – пазлы, ученики выбирают картинки, сопоставляют картинки и образуют команды.(талисман олимпиады, мишка) Что такое олимпийские игры?(это соревнование –где побеждают те, кто сильнее, быстрее, умнее и дружнее). А теперь вспомним как возникла история олимпийских игр какая у них символика и девиз.(демонстрация презентации)(эмблема, флаг, девиз, клятва, церемония). Эмблема олимпийских игр – это 5 переплетенных колец – символ мира и дружбы. Какими цветами они разукрашены и что они обозначают. Красный – америка Желтый – азия Зеленый – австралия Синий- европа Черный – африка А теперь давайте поиграем в викторины 1.Какие награды вручаются олимпийским чемпионам?(лавровая ветвь) 2.каков девиз Олимпийских игр?(Быстрее, выше, сильнее) 3.Когда прошли первые олимпийские игры?(в 776 году до нашей эры) 4.Как называли победителей?(победителей называли олимпиониками, и награждали оливковой ветвью и лавровым венком). 5.Что говорил Пьер Де Кубертен?(самое важное- не победа, а участие, также в жизни самое главное – не триумф, а борьба) 6.Что говорили в клятве олимпииских игр?(от имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать, в этих олимпийских играх уважая и соблюдая правила по которым они проводятся , в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд). Сегодня мы проводим особый праздник .Вы попробуете себя в роли спортсменов – художников. Быть художником не просто, Над картиной колдовать. Олимпийские проекты, Не так просто рисовать. Пять колец, огонь из чаши, Талисман и гордый флаг. На одной газете нашей, Нелегко сгруппировать. Вы сегодня станете авторами эксклюзивных газет, посвященных символам Олимпийских игр, поэтому постарайтесь проявить фантазию, вкус, умение рисовать. Оценивается – красочное и оригинальное оформление газеты. 1 группа – из историй Олимпийских игр 2 группа – Олимпийская гордость Казахстана 3 группа – Спорт в моей жизни Нужно приготовить костюмы талисманов и эти талисманы идут к своим ученикам. Оценивание плакатов судьями. Судьи были к вам справедливы и строги. Но в конце концов , поверьте, Скажут нам, что вы – молодцы! Гаснет огонь олимпийский , значит прощаться пора. Всем вам , друзья – олимпийцы, я пожелаю добра, Мира и радость победы .В спорте, учебе, труде. Кем ты и где ты не был, будь олимпийцем везде! Южно –Казахстанская область, город Кентау. Школа – лицей №16 имени Юрия Алексеевича Гагарина. Учитель физкультуры : Айтмаханова Маржан Акжулбаевна | |
Просмотров: 457 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|