Главная » Статьи » В помощь учителю » Университет здоровья |
Каким должен быть учитель физкультуры? «У кого есть здоровье – у того есть надежда. У кого есть надежда – у того есть все!».(Восточная мудрость) В стране восходящего солнца учитель физкультуры – одна из самых высокооплачиваемых профессии: его зарплата равна зарплате директора крупного завода. Причем , если в школе преподается 8- 10 видов спорта, то за каждый вид отвечает отдельный учитель. Японские преподаватели физической подготовки обладают высочайшей квалификацией, в том числе медицинской. Такой учитель и тренер, и наставник, и врач , и психолог. Учителю физкультуры предстоит проводить уроки, организовывать различные соревнования, участвовать самому в соревнованиях, вести всю учебную документацию, оценивать учеников, контролировать успеваемость, посещаемость учеников. Учитель физкультуры помогает учащимся понять , что физическая культура важна в жизни общества и в жизни каждого человека. Трудоголик, фантазер, психолог- без этих качеств учителю физкультуры не обойтись. Нужно урок показать, подстраховать, объяснить. Каждый учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, а здоровьем людей, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.Мне запомнилось высказывание Ушинского К.Д «Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но не без приторности, допускать шутку , но не превращать серьезное дело в шутку». Быть добрым, но не добреньким, позволять и помогать ученику реализовать себя, но не допускать все на самотек. Учитель – это не просто профессия , это призвание, это жизнь, наполненная заботами и тревогами, радостью и сомнениями, вечным поиском….. Каким должен быть современный учитель 21 века? Очень важна насыщенность учебного материала. Компьютерные презентации делают урок ярким, убедительным. Я стараюсь , чтобы каждый урок приносил детям радость. Работаю по методике Кембриджского подхода в обучении, то есть по модульному обучению. На своих уроках использую игровой и соревновательные методы для повышения двигательной активности обучающихся; деления и построения групп с помощью персонажей сказочных героев, мячей для разнообразия в уроке. Также использую командные игры, упражнения в парах и группах для развития товарищества, коллективизма, взаимовыручки. Эстафеты стараюсь связать с другими школьными предметами, например, угадай вид спорта, угадай писателей, угадай достопримечательности, наклей органы человека, закончи пословицы. В подготовительной части использую пробежку и разминку под музыкальное сопровождение. И в завершении как говорил Ушинский К.Д «учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только учитель перестает учиться, в нем умирает учитель» . Ведь каждый учитель должен стремиться знать больше, чтобы дать искорку знаний ученикам, учитель должен впитать в себя море света.(В. Сухомлинский).Поэтому , давайте , уважаемые учителя физкультуры идти на любимую работу с радостью, а с работы – с гордостью. | |
Просмотров: 2664 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|