Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Цели : образовательная - закрепить знания по изученной теме «Умножение и деление на двузначное число» . развивающая - развивать память, речь , мышление, математическую зоркость , навыки устного и письменного счёта. воспитательная – воспитывать устойчивый интерес к знаниям, самостоятельность, дисциплину. Средства обучения : Слайдовая презентация по теме урока , наглядные пособия , раздаточный материал , карточки. Ход урока 1. Организационный момент. Психологический настрой. -Здравствуйте! Пожелаем всем удачного урока, садитесь. 2. Сообщение темы и целей урока. -Сегодня урок хорошего настроения. Мы будем играть на уроке и Вы закрепите и повторите умножение и деление на двузначное число. -У нас хорошее настроение от того, что (вместе) мы всё знаем, всё умеем. Умеем считать, умеем решать, умеем делить и умножать. Мудрая Сова пришла к нам на урок, она хочет оценить ваше мастерство. 3. Устный счёт. -Любая в математике работа не обходится без устного счёта. + Математическая разминка. Слайды. 4. Работа в тетради. -Стройный чисел ряд, ребята, начинаете писать. Число . Классная работа. Минутка чистописания. 5. Работа по теме урока. - Ждёт вас работа важная сейчас: Что вы знаете – будете повторять, Что забыли - будете вспоминать. 6. Работа у доски и в рабочих тетрадях. Решение с комментированием . - Повторим алгоритм выполнения устного умножения и деления на двузначное число. Слайд . 7 Решение уравнений. Слайд. 8. Самостоятельная работа .Задачи на движение. Мудрая Сова хочет увидеть, как вы научились решать задачи на движение. Одну задачу мы решим всем классом , а другую вы решите самостоятельно .Слайды. -Хорошее дело задачи решать, А ещё интереснее их составлять. -Перед тем как решить задачу, вам надо по схеме составить условия задачи. 9. Физминутка. -Настало время отдохнуть, объявим физминутку. - Отдыхаем мы с умом, квадратик быстро соберём ! 10. Работа по учебнику. Дифференцированное задание. -Всё в математике, друзья, Подчинено законам. Законы эти важно знать, Чтоб без ошибок вычислять. -Выполним упражнение № 7 .с 17 ( первая фигура) - Найди площадь фигуры. 11. -Устно. Разгадайте ребусы. Слайд . 40а по100вой ли100к 7я 100янка ко100чка 12. Итог урока. Оценивание учащихся. -Итак, наш урок подходит к концу, какие знания и умения вы получили от данного урока? Я думаю, урок цели достиг. За урок вы получаете следующие оценки… 13. Рефлексия. -Какие эмоции у вас вызвал сегодняшний урок и математики? У каждого из вас на парте лежит солнышко, выразите своё отношение к уроку через улыбку. 11. Домашнее задание. Урок окончен. | |
Просмотров: 809 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|