Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема: Цифра и число 4 Цели и задачи: Познакомить учащихся с цифрой и числом 4. Развивать мышление, воображение, речь, память учащихся. Воспитание интереса к предмету, бережного отношения к природе. Ход урока: 1. Орг. момент. Я иду и ты идёшь 1,2,3,4 Я пою и ты поёшь 1,2,3,4 Мы идём, и мы поём 1,2,3,4 Очень дружно мы живём 1,2,3,4 2. Учитель: - Ребята, сейчас у нас будет урок математики. Давайте мы настроимся на урок и приготовимся к математике. (Мотивация) Учащиеся: - 1,2,3,4,5. Я зову тебя опять Математика приди И всему нас научи. Учитель: - Математика пришла В путь с собою позвала Все задачи и примеры Одолеем без труда. Да? 3. Актуализация знаний. а) Математическая разминка. б). Счёт до 10, и обратно (хором, индивидуально). в) Устно. Плакат. Показать и посчитать от 1 до 10 последовательно, и обратно. 3,9,7,4,0,6,2,8,5,10,1,9 Ответь на вопросы: - Самое маленькое число? - Самое большое число? - Числа, которые повторяются? - Числа, которые пропущены? - Числа, которые больше 9? - Числа, которые меньше 4?- 4. Назови пропущенное число. 8 10, 7 9, 6 8, 1 3, 4 6, 5 7, 2 4. 5. Назови пропущенные числа. 0 2 4, 1 3 5, 5 3 1, 4 2 0. 6. Назови соседей числа 5 3 7 8 9 6 4 2 7. Назови предметы и посчитай. Какое число повторилось? 4,1 8. Посчитай круги и разбей на слагаемые. 9. Физминутка Раз - подняться, потянутся Два – нагнуться, разогнуться Три в ладоши 3хлопка Головою три кивка На 4 руки шире 5,6 – тихо сесть 10. Назови геометрические фигуры. 11. Покажи на рисунках. круг - посчитай квадрат - треугольник - прямоугольник - 12. Прочитать запись на доске 6 ˃ 4 3 + 6 0 ˂ 2 4 = 4 8 – 5 7 ˂ 7 10 = 9 9 ˂ 3 - Назовите равенства (верные - неверные) - Назовите неравенства (верные - неверные) -Назовите числовые выражения 13. Физминутка « Математика малышка». 14. Объяснение новой темы 1) Знакомство с цифрой 4. 2) Индивидуальная работа с карточками, получение числа 4. - На что похожа? - стихотворение - состав числа 4 4 1 3 2 2 3) Отправляемся в лесную школу к Тётушке Сове. Просмотр урока. Знакомство с цифрой 4. Математика « Малышка» 15. Работа в тетрадях. Запись числа 4 4 2 2 1 3 16. - Составь примеры ? + ? = 4 4 - ? = ? 17. Логическое задание Из четырёхугольников составить фигуру. 18. Итог урока. | |
Просмотров: 976 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|