Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Разработки уроков для 6 класса
План урока № 1

Предмет математика Класс 6-А
Тема урока: Противоположные числа
Общая цель: Ввести определение противоположных чисел, понятие рациональных и целых чисел
Задачи: • закрепить понятие координатной прямой,
• ввести определение противоположных чисел, научить распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;
• пользоваться правилом знаков,
• учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства,
• расширять кругозор учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;
• вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность.
Конкретный результат обучения Ученики должны знать определение противоположных чисел. Они будут уметь находить противоположные числа к заданным числам. Смогут показать расположение противоположных чисел на координатной прямой. Будут распознавать целые и рациональные числа. Пользоваться правилом знаков. Изображать на кругах Эйлера – Венна множества натуральных, целых и рациональных чисел
Ключевые идеи Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки, способность рассуждать, обобщать, интерпретировать идеи.
Вовлечение в групповую работу может способствовать преодолению языкового барьера у детей, испытывающих

страх ошибиться.
Использование разноуровневых заданий позволит всем учащимся развить мыслительные операции.
Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.
Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.
Оценивание для обучения позволяет сформировать ответственность за свое обучение, повысит степень понимания предмета.
Результаты обучения (А) • Знают определение координатной прямой, умеют располагать числа на ней.
• Знают определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел, умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой целые и рациональные числа.
• Определяют целые числа, заключённые в промежутке между данными числами и соседей для данного числа.
• Формулируют цели и задачи урока.
Результаты обучения (В) • Знают определение координатной прямой, умеют располагать числа на ней.
• Знают определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел, умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой целые и рациональные числа.
• Определяют целые числа, заключённые в промежутке между данными числами и соседей для данного числа.

Результаты обучения (С) • Знают определение координатной прямой, умеют располагать числа на ней.
• Знают определение противоположных чисел, целых и рациональных чисел; умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой целые числа.
Ход урока
Действия учителя Действия учеников Время
Организационный момент 6 мин
1. Создание коллаборативной среды. Приветствует учеников, предлагает занять им места за партами по их выбору. Читает слова французского философа Жан-Жака Руссо:
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению». Желает на уроке убедиться в правильности этого высказывания. И в поддержку данных слов предлагает просмотреть сюжет «Поверь в себя».
1. Приветствуют учителя и выбирают себе место за любой партой. Слушают учителя и прочитывают слова высказывания, которые находятся на доске и смотрят сюжет.
3 мин
2. Разбивка на группы – стратегия «Конфеты». Учитель предлагает детям выбрать конверты с конфетами и по цвету фантиков предлагает детям разбиться на 3 группы и всем пройти за свои столы. 2. Выбирают конверты и согласно цвету фантика конфеты проходят к столу своей группы
2 мин
3. Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе разработанные вместе с классом ранее. 3. Вспоминают правила работы в группе. 1 мин
Актуализация опорных знаний и способов действий 6 мин
4. Учитель выводит на интерактивную доску рабочую карту и объясняет как по ней работать в течении урока. 4. Ученики подписывают рабочие кары 1 мин
5. Учитель выводит на интерактивную доску критерии оценивания устной работы 5. Ученики повторяют критерии оценивания устной работы 1 мин
6. Устный опрос проходи по стратегии «Мозговой штурм». Учитель выводит на интерактивную доску вопросы: 6. Ученики отвечают на вопросы и в рабочую карту вносят баллы, соответствующие цене вопроса 4 мин
Целеполагание и мотивация (Обеспечение мотивации учения детьми, определение ими темы урока и постановка целей урока) 6 мин
7.Учитель ставит перед учениками проблемную ситуацию: « Мир, окружающий нас, интересен, но противоречив. Ещё в детстве вы читали сказки, в которых уживались добро и…(зло), теперь вы стали старше, учитесь в школе и получаете оценки: хорошие и…(плохие). Жизнь состоит из …(противоположностей). В какой бы уголок мы не заглянули, всё равно увидим, что они уживаются рядом друг с другом. Вот, например, просто вода, но из крана она течёт горячая и …(холодная).

Вы догадались, каким математическим понятием мы с вами будем сегодня заниматься? 7. Ученики отвечаю: зло, плохие, противоположностей,
север-юг, суша – вода, гора-впадина, лето – зима, движение по течению -против течения;
слова-антонимы: добро-зло, белый – чёрный;
война-мир, прогресс-регресс, импорт-экспорт;
левая рука - правая рука, светлые волосы – темные волосы, голубые глаза – карие глаза;
положительные и отрицательные числа;
Ученики определяют тему урока «Противоположные числа» и называют цели: дать определение противоположных чисел, научиться их определять и находить.

Усвоение новых знаний и способов усвоения 16 мин
8. Учитель предлагает детям в группах изучить новую тему по разным источникам (учебник и лекция) и объяснить её остальным ребятам. Для этого нужно приготовить свой постер и подготовить выступающего. 8. Ученики распределяют роли в группе; изучаю источники (учебник и лекция); обсуждают и готовят постеры 12 мин
9. Учитель объясняет принцип стратегии «Карусель». 9. Ученики: Группы обмениваются результатами, дополняют, уточняют, комментируют. 4 мин
Физическая минутка 2 мин
10. Учитель включает весёлый клип 10. Ученики выполняют ритмичные движения
Подведение итогов урока (Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых). Информация о домашнем задании (Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания) 4 мин
11. Учитель даёт качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. Предлагает заполнить рабочую карту 11. Ученики принимают активное участие в оценке работы класса и отдельных обучаемых. Заполняют рабочую карту и сдают её учителю 3 мин
12. Учитель выводит на интерактивную доску домашнее задание 12. Ученики записывают домашнее задание в дневник 1 мин
Рефлексия 5 мин
13. Учитель инициирует рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе:
Считаете ли, что вы поняли тему сегодняшнего урока?
Считаете ли, что вы не достаточно усвоили материал?
Считаете ли, что вы не поняли тему сегодняшнего урока?
Каково ваше участие в уроке? 13. Ученики отвечают письменно на вопросы на цветных стикерах и приклеивают их на дерево.

План урока № 2

Предмет математика Класс 6-А
Тема урока: Противоположные числа
Общая цель: Закрепить определение противоположных чисел, понятие рациональных и целых чисел. Уметь находить противоположное число данному.
Задачи: • Пользоваться определением противоположных чисел, научить распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;
• пользоваться правилом знаков,
• учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства,
• формировать у учащихся общеучебных умений, умения организовать себя, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку.
• развивать и обогащать речь учащихся, вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность.
Конкретный результат обучения Ученики должны знать определение противоположных чисел. Они будут уметь находить противоположные числа к заданным числам. Смогут показать расположение противоположных чисел на координатной прямой. Будут распознавать целые и рациональные числа. Пользоваться правилом знаков. Изображать на кругах Эйлера – Венна множества натуральных, целых и рациональных чисел
Подход в преподавании / обучении Использование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления». Вовлечение в групповую работу может способствовать преодолению языкового барьера у детей, испытывающих страх ошибиться.
Использование разноуровневых заданий позволит всем учащимся развить мыслительные операции.
Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.
Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.
Оценивание для обучения позволяет сформировать ответственность за свое обучение, повысит степень понимания предмета.
Результаты обучения (А) • Знают противоположные, рациональные и целые числа.
• Умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой.
• Умеют определять целые числа, заключённые в промежутке между данными числами и соседей для данного числа.
• Умеют распределить роли в команде, провести презентацию.
Результаты обучения (В) • Знают противоположные, рациональные и целые числа.
• Умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой.
• Умеют определять целые числа, заключённые в промежутке между данными числами.
Результаты обучения (С) • Знают противоположные, рациональные и целые числа.
• Умеют распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой.
Ход урока
Действия учителя Действия учеников Время
Организационный момент 6 мин
1. Создание коллаборативной среды. Приветствует учеников, просит всех организовать круг и сделать комплемент соседу справа и слева. Предлагает занять свои места. Зачитывает слова Д.Пойа, которые выбрала для девиза на урок: «Если вы хотите научиться плавать, о смело входите в воду. Если вы хотите научиться решать задачи, то решайте их». В поддержку данных слов предлагает просмотреть сюжет «Всегда учись новому» 1. Приветствуют учителя и образуют круг. Делают комплемент соседу справа и слева от себя и садятся на места. Слушают учителя и прочитывают слова высказывания, которые находятся на доске и смотрят сюжет.
3 мин
2. Разбивка на группы – стратегия «Геометрические фигуры». Учитель предлагает ученикам разбиться на 3 группы и всем пройти за свои столы. 2. Выбирают геометрическую фигуру по цвету. Но делиться нужно по форме фигуры.
Разбиваются на группы и садятся за свои столы, согласно выбранной форме фигуры
2 мин
3. Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе разработанные вместе с классом ранее. 3. Вспоминают правила работы в группе. 1 мин
Целеполагание и мотивация (Обеспечение мотивации учения детьми, определение ими темы урока и постановка целей урока) 2 мин
Актуализация опорных знаний и способов действий 8 мин
4. Учитель предлагает вспомнить критерии оценивания презентации, разработанные вместе с классом ранее. 4. Вспоминают критерии оценивания презентации 1 мин
5. Учитель предлагает приступить к защите презентаций. А после защиты оценить каждый постер по критериям 5. Ученики защищают свои презентации. Оценивают работу каждой группы по критериям 7 мин
Закрепление изученного материала 10 мин
6. Учитель выводит на интерактивную доску рабочую карту и объясняет как по ней работать в течении урока. 6. Ученики подписывают рабочие кары 1 мин
7. Учитель выводит на интерактивную доску критерии оценивания устной работы 7. Ученики повторяют критерии оценивания устной работы 1 мин
8.Устный опрос проходи по стратегии «Мозговой штурм». Учитель выводит на интерактивную доску вопросы:
8. Ученики отвечают на вопросы и в рабочую карту вносят баллы, соответствующие цене вопроса 2 мин
9. Учитель организует работу у доски и в тетрадях 9. Ученики работают в тетрадях и у доски с объяснением 6 мин
Физическая минутка 2 мин
10. Учитель включает весёлый клип 10. Ученики выполняют ритмичные движения
Разноуровневая самостоятельная работа с взаимопроверкой. Право выбора уровня сложности за учениками 10 мин
11. Учитель выводит на интерактивную доску критерии оценивания СР 11. Ученики знакомятся с критериями оценки СР 1 мин
12. Учитель предлагает каждому ученику карточку 12. Ученики делаю выбор уровня сложности и решают СР 8 мин
13. Учитель выводит на интерактивную доску ключи ответов 13. Ученики меняются тетрадями и выполняют проверку СР 1 мин
Подведение итогов урока (Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых). Информация о домашнем задании (Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания) 4 мин
14. Учитель даёт качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. Предлагает заполнить рабочую карту 14. Ученики принимают активное участие в оценке работы класса и отдельных обучаемых. Заполняют рабочую карту и сдают её учителю 3 мин
15. Учитель выводит на интерактивную доску домашнее задание 15. Ученики записывают домашнее задание в дневник 1 мин
Рефлексия 3 мин
16. Учитель инициирует рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе:
Считаете ли, что вы поняли тему сегодняшнего урока?
Считаете ли, что вы не достаточно усвоили материал?
Считаете ли, что вы не поняли тему сегодняшнего урока?
Каково ваше участие в уроке? 16. Ученики отвечают письменно на вопросы на цветных стикерах и приклеивают их на дерево.

План урока № 3

Предмет математика Класс 6-А
Тема урока: Модуль числа
Общая цель: Формирование понятия «модуль», умения находить модуль числа.
Развитие логического мышления, математической речи, сознательного восприятия учебного материала.
Воспитание познавательной активности, культуры общения, формирование навыков взаимного контроля знаний.
Задачи: • научиться пользоваться определением модуля числа;
• уметь находить модуль числа, записывать его,
• находить число по его модулю,
• научиться изображать на координатной прямой число по его модулю,
• формировать у учащихся общеучебных умений, умения организовать себя, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку.
• развивать и обогащать речь учащихся, вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность.
Конкретный результат обучения Ученики должны знать определение и обозначение модуля числа. Они будут уметь находить модуль числа к заданным числам. Смогут показать расположение чисел на координатной прямой по их модулю, смогут изображать на координатной прямой число по его модулю
Подход в преподавании / обучении Использование идей 7 модулей обучения.
Приоритетный модуль на занятие: критическое мышление. Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки, способность рассуждать, обобщать, интерпретировать идеи.
общения среди учеников с целью «совместного мышления». Вовлечение в групповую работу может способствовать преодолению языкового барьера у детей, испытывающих страх ошибиться.
Использование разноуровневых заданий позволит всем учащимся развить мыслительные операции.
Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.
Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.
Оценивание для обучения позволяет сформировать ответственность за свое обучение, повысит степень понимания предмета.
Результаты обучения (А) • Знают определение модуля числа.
• Умеют находить модуль числа.
• Умеют сравнивать модули чисел.
• Знают основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».
• Анализируют новый способ деятельности
• Формулируют цели и задачи урока.
Результаты обучения (В) • Знают определение модуля числа.
• Умеют находить модуль числа.
• Умеют сравнивать модули чисел.
• Знают основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».
Результаты обучения (С) • Умеют находить модуль числа.
• Знают основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».
Ход урока
Действия учителя Действия учеников Время
Организационный момент 5 мин
1. Создание коллаборативной среды. Приветствует учеников, просит всех занять места за партами и зачитывает слова Б.Паскаля, которые выбрала для девиза на урок: «Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным». В поддержку данных слов предлагает просмотреть видеоклип «Танец ёжика» 1. Приветствуют учителя и садятся на места. Слушают учителя и прочитывают слова высказывания, которые находятся на доске и смотрят клип.
3 мин
2. Разбивка на группы – стратегия «Цветные шнурки». Учитель предлагает ученикам разбиться на 3 группы и всем пройти за свои столы. 2. Учитель держит в руке 15 шнурков – 5 красных, 5 желтых, 5 зеленых. Дети берутся за шнурки и вытягивают по одному шнурку. Таким образом, что 5 учеников имеют шнурки одинакового цвета.
Разбиваются на группы и садятся за свои столы, согласно выбранному цвету шнурков
1 мин
3. Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе разработанные вместе с классом ранее. 3. Вспоминают правила работы в группе. 1 мин
Актуализация опорных знаний и способов действий 13 мин
4. Учитель выводит на интерактивную доску рабочую карту и объясняет как по ней работать в течении урока. 4. Ученики подписывают рабочие кары 1 мин
5. Учитель выводит на интерактивную доску критерии оценивания устной работы 5. Ученики повторяют критерии оценивания устной работы 1 мин
6. Устный опрос проходи по стратегии «Мозговой штурм». Учитель выводит на интерактивную доску вопросы: 6. Ученики отвечают на вопросы и в рабочую карту вносят баллы, соответствующие цене вопроса 2 мин
7. Раздаёт карточки с заданием (Работа в парах. Математический диктант) 7. Делятся в парах на варианты, выполняют работу, обмениваются тетрадями. 4 мин
8. Учитель выводит на интерактивную доску ключи ответов 8. Проверяют работу друг друга. И заносят набранные баллы в рабочую карту 1 мин
9. Решение уравнений 9. Решают уравнения у доски и в тетрадях 4 мин
Целеполагание и мотивация (Обеспечение мотивации учения детьми, определение ими темы урока и постановка целей урока) 4 мин
10.Учитель ставит перед учениками проблемную ситуацию: Вы догадались, каким математическим понятием мы с вами будем сегодня заниматься? 10. Ученики делают выводы и определяют тему и цели урока
Усвоение новых знаний и способов усвоения 15 мин
11. Учитель предлагает детям в группах изучить новую тему по разным источникам (учебник и лекция) и объяснить её остальным ребятам. Составить вопросы по теме для других групп. Для этого нужно приготовить свой постер и подготовить выступающего. 11. Ученики распределяют роли в группе; изучаю источники (учебник и лекция); обсуждают и готовят постеры 13 мин
12. Учитель объясняет принцип стратегии «Толстые и тонкие вопросы». 12. Группы обмениваются результатами, дополняют, уточняют, комментируют. 2 мин
Физическая минутка 2 мин
13. Учитель включает весёлый клип 13. Ученики выполняют ритмичные движения
Подведение итогов урока (Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых). Информация о домашнем задании (Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания) 3 мин
14. Учитель даёт качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. Предлагает заполнить рабочую карту 14. Ученики принимают активное участие в оценке работы класса и отдельных обучаемых. Заполняют рабочую карту и сдают её учителю 2 мин
15. Учитель выводит на интерактивную доску домашнее задание 15. Ученики записывают домашнее задание в дневник 1 мин
Рефлексия 3 мин
16. Учитель инициирует рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе:
Считаете ли, что вы поняли тему сегодняшнего урока?
Считаете ли, что вы не достаточно усвоили материал?
Считаете ли, что вы не поняли тему сегодняшнего урока?
Каково ваше участие в уроке? 16. Ученики отвечают письменно на вопросы на цветных стикерах и приклеивают их на дерево.

План урока № 4

Предмет математика Класс 6-А
Тема урока: Модуль числа
Общая цель: Обобщение понятия «модуль», умения находить модуль числа.
Развитие логического мышления, математической речи, сознательного восприятия учебного материала.
Воспитание познавательной активности, культуры общения, формирование навыков взаимного контроля знаний.
Задачи: • научиться пользоваться определением модуля числа;
• уметь находить модуль числа, записывать его,
• находить число по его модулю,
• уметь решать простейшие уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля,
• научиться изображать на координатной прямой число по его модулю,
• формировать у учащихся общеучебных умений, умения организовать себя, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку.
• развивать и обогащать речь учащихся, вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность.
Конкретный результат обучения Ученики должны знать определение и обозначение модуля числа. Они будут уметь находить модуль числа к заданным числам. Смогут показать расположение чисел на координатной прямой по их модулю, смогут изображать на координатной прямой число по его модулю. Должны уметь решать простейшие уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля
Ключевые идеи Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки, способность рассуждать, обобщать, интерпретировать идеи.
Вовлечение в групповую работу может способствовать преодолению языкового барьера у детей, испытывающих страх ошибиться.
Использование разноуровневых заданий позволит всем учащимся развить мыслительные операции.
Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся.
Самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.
Оценивание для обучения позволяет сформировать ответственность за свое обучение, повысит степень понимания предмета.
Результаты обучения (А) • Знают определение модуля числа.
• Умеют находить модуль числа.
• Умеют сравнивать модули чисел.
• Умеют решать уравнения с модулем.
• Умеют работать с электронными тестами.
• Самостоятельно выбирают способы решения, могут оценить свою работу
Результаты обучения (В) • Знают определение модуля числа.
• Умеют находить модуль числа.
• Умеют сравнивать модули чисел.
• Умеют решать уравнения с модулем.
• Умеют работать с электронными тестами.
Результаты обучения (С) • Знают определение модуля числа.
• Умеют находить модуль числа.
• Умеют сравнивать модули чисел.
• Умеют работать с электронными тестами с помощью одноклассников или учителя
Ход урока
Действия учителя Действия учеников Время
Организационный момент 4 мин
1. Создание коллаборативной среды. Учитель здоровается с детьми и предлагает поднять настроение, используя упражнение-энергизатор
«Настроение».
Учитель предлагает детям встать лицом к двери, закрыть глаза. Звучит тихая мелодия и учитель читает текст:
«Сосредоточьтесь и вспомните все, что вас тревожило этим утром. Вспомните свои проблемы и трудности, маленькие и большие, а сейчас мысленно скатайте из своих проблем и трудностей ком, покрутите его в своих мыслях…. Поднимите правую руку, поднимите левую руку, возьмите этот ком в обе руки, отведите руки назад, замахнитесь и выбросите этот ком за дверь.
А сейчас откройте глаза повернитесь к партнеру слева и справа и скажите друг другу комплименты». Ученики встают вокруг парт лицом к двери. И выполняют действия, которые предлагает учитель.

Ученики говорят комплименты партнерам справа и слева. 2 мин
2. Разбивка на группы.
На столах лежат карточки с незаконченным предложением. Каждый ребенок выбирает себе одну карточку, а затем ищет ее продолжение. Продолжение предложений напечатано на других карточках, которые стоят на столах.
«Два числа, отличающихся только знаками, называют противоположными числами».
«Натуральные числа, противоположные им числа и нуль, называют целыми числами»
«Модуль отрицательного числа равен числу, ему противоположному» 2.Ученики выбирают карточку с предложением, и продолжение этого высказывания ищут на других карточках, стоящих на столах. Таким образом, дети рассаживаются по группам согласно выбранной карточке.
1 мин
3. Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе разработанные вместе с классом ранее. 3. Вспоминают правила работы в группе. 1 мин
Целеполагание и мотивация (Обеспечение мотивации учения детьми, определение ими темы урока и постановка целей урока) 2 мин
Актуализация опорных знаний и способов действий 8 мин
4. Учитель предлагает вспомнить критерии оценивания презентации, разработанные вместе с классом ранее. 4. Вспоминают критерии оценивания презентации 1 мин
5. Учитель предлагает приступить к защите презентаций. А после защиты оценить каждый постер по критериям. Задать «толстые» и «тонкие» вопросы 5. Ученики защищают свои презентации. Оценивают работу каждой группы по критериям. Задают «толстые» и «тонкие» вопросы 7 мин
Закрепление изученного материала 11 мин
6. Учитель выводит на интерактивную доску рабочую карту и объясняет как по ней работать в течении урока.

6. Ученики подписывают рабочие кары 1 мин
7. Учитель выводит на интерактивную доску критерии оценивания устной работы 7. Ученики повторяют критерии оценивания устной работы 1 мин
8.Устный опрос проходи по стратегии «Мозговой штурм». Учитель выводит на интерактивную доску вопросы:
8. Ученики отвечают на вопросы и в рабочую карту вносят баллы, соответствующие цене вопроса 2 мин
9. Учитель организует работу у доски и в тетрадях 9. Ученики работают в тетрадях и у доски с объяснением 7 мин
Физическая минутка 2 мин
10. Учитель включает весёлый клип 10. Ученики выполняют ритмичные движения
Разноуровневая самостоятельная работа в виде электронного тестирования 11 мин
11. Учитель предлагает вспомнить правила работы на компьютере 11. Ученики рассказывают правила работы на компьютере 1 мин
12. Учитель предлагает каждому ученику занять место за компьютером и выполнить тест 12. Ученики выполняют тест 10 мин
Подведение итогов урока (Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых). Информация о домашнем задании (Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания) 4 мин
13. Учитель даёт качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых. Предлагает заполнить рабочую карту 13. Ученики принимают активное участие в оценке работы класса и отдельных обучаемых. Заполняют рабочую карту и сдают её учителю 3 мин
14. Учитель выводит на интерактивную доску домашнее задание 14. Ученики записывают домашнее задание в дневник 1 мин
Рефлексия 3 мин
15. Учитель инициирует рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе:
Считаете ли, что вы поняли тему сегодняшнего урока?
Считаете ли, что вы не достаточно усвоили материал?
Считаете ли, что вы не поняли тему сегодняшнего урока?
Каково ваше участие в уроке? 15. Ученики отвечают письменно на вопросы на цветных стикерах и приклеивают их на дерево.
Категория: Математика | Добавил: ЕленаЕлена (2014-02-04) | Автор: Бащук Елена Сергеевна E
Просмотров: 1878 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-11-20, 9:33 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru