Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Новые подходы в образовании. Геометрия 8 класс. Тема: Повторение. «Площадь треугольника». Цели и задачи урока: • Ученики смогут показать связь между понятием площадь поверхности пространственных фигур и площадью плоских фигур. • Подсчитать площадь поверхности 3D геометрических фигур . • Оценить взаимодействие при работе в группе. Применяемые модули • Новый подход в обучении. • Критическое мышление. • Оценивание обучения и для обучения • Диалоговое обучение. • Лидерство в обучении. • ИКТ. Ключевые идеи урока • Воспитание творческого мышления. • Раскрытие потенциала стать лучшими учениками. • Позитивное общение. Формы и методы, применяемые на уроке Практическая, индивидуальный подход, индивидуальная, парная работы, коллективная работа, мозговой штурм. ХОД УРОКА. Организационный момент. Приветствие учителя. Анализ отзывов учащихся о предыдущем уроке. (рефлексия учащихся) Формирование понятия цели и задачи урока. Вопросы: 1.Что такое площадь фигуры? 2.Чем отличаются пространственные фигуры от плоских фигур? 3.Что такое развертка 3D фигур? 4. Что по Вашему мнению представляет собой площадь поверхности 3D фигур? 5. Как помогает развертка фигур, в нахождении площади поверхности? Формулирование цели урока: Тема нашего урока на повторение «Площадь треугольника», и в конце урока мы сможем использовать и применять площади плоских фигур к вычислению площади поверхности 3D фигур Основная часть. а) Парная работа. На предложенных плоских фигурах указать медианы, высоты и биссектрисы. (прил №1) Провести взаимопроверку и взаимооценку в парах, выставить отметку в оценочный лист. (прил №2) б) Групповая работа. Создание групп на усмотрение учителя.(раздать различные виды геометрических фигур) в) Задание для групповой работы: 1. Стратегия «Лошадь и наездник». Из предложенного материала сопоставить определения и формулу. (прил №3), т.е. раздать левую часть в виде таблицы и разрезанную правую часть . Провести оценку работы групп по выполненному заданию. 2. Раздать макеты пространственных фигур. Создать постер с разверткой предложенной фигуры. Использование ПК. Оценивание выполненной работы в виде беседы. 3. Решение задачи. Рассчитать площадь поверхности предложенной фигуры. 4. оценивание работы каждого участника группы. Подведение итогов урока. 1. Что знали и что узнали нового. 2. Как полученные знания можно применить в реальной жизни? 3. Рефлексия учащихся на проведенную работу.(раздать стикеры) Приложение № 1 Приложение № 2 Ф.И. Отметка 1 Обозначение элементов фигур 2 Сопоставление определений 3 Создание постера 4 Решение задачи Приложение № 3 Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту S = a*h Площадь параллелограмма со сторонами а и в, острым углом ά равна. S = a*h*Sin ά Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту. S = a*h Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов. S = a*b Площадь треугольника, у которого стороны а и в, а угол между ними ά, равна. S = a*b*Sin ά Если стороны треугольника а, в и с, то площадь треугольника равна. S = Площадь равностороннего треугольника со стороной а, равна. S = a2 Площадь ромба выраженная через его диагонали, равна. S = d1*d2 Площадь прямоугольника равна. S = a*b Площадь квадрата равна. S = a2 Площадь трапеции равна. S = (a +b)*h | |
Просмотров: 1446 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|