Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема. Повторение. Числа в пределах 1000. Цель: совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, умение сравнивать выражения. Задачи: повторить и закрепить умения: решать простые задачи; составные задачи; развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; коммуникативные навыки; формировать работу в парах, самостоятельную работу; воспитывать в учащихся взаимопомощь и самостоятельность. Тип урока: урок закрепления знаний. Оборудование: компьютер; мультимедиа проектор; презентация Power Point; карточки для работы в парах. ОУД 1. Организационный момент. Прозвенел звонок весёлый. Вы урок начать готовы! Будем думать, рассуждать и друг другу помогать. -Подарите друг другу хорошее настроение. -Сегодня я приглашаю вас в увлекательную страну «Математика» 2. Минутка чистописания. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. (Цифры) - А какие цифры будете писать, вы узнаете, ответив на вопросы: - Сколько хвостов у семи котов ? - Сколько носов у двух псов? - Сколько ушек у четырех старушек? - Какое число получилось? -Вспомните как пишутся эти цифры в этом числе и напишите. (Дети пишут 728 ) -Ребята, какие числа мы будем повторять? 3. Устный счёт. - Чтобы путешествие началось, Звездочёт предлагает выполнить небольшую разминку. Назови числа в порядке возрастания: (78, 108, 230, 336, 460, 495, 680, 954) Какое число лишнее, почему? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе одинаковое количество сотен и десятков? Какое число меньше 960 на 6? В каком числе количество десятков отсутствует? В каких числах сумма цифр равна 18? -Помогите бабочке долететь до цветка. - Расскажите все, что знаете о числе 360: (Трёхзначное; 3сот,6 дес., предыдущее-359, последующее-361; сумма цифр=9; сумма разрядных слагаемых=300+60) -Сосчитай от 359 до 365; от 711 до 705; -Назови последующие числа: 479, 599 -Назови предыдущее числа: 420, 900 -Прочитай числа: 149, 860, 507. Сколько сотен, десятков, единиц? -Назови число, в котором 4 сот, 5 ед; 7 сот, 6 дес; 3 сот, 4 дес, 2 ед. -Сравни числа: 102*201; 111*90; 480*408; 619*629 * Подумай и ответь. Бабочка летит выше, чем пчела. Пчела летит выше, чем стрекоза. Кто летит выше всех? -Как назвать одним словом? *Какое насекомое на Руси зовется запечным соловьем? * Реши задачу: шёл кот на речку и по дороге нашёл 2 рыбки . Сколько рыбок найдут два кота? Физминутка (Солнышко лучистое) 4. Работа в тетради Запиши цифрами числа: двести девяносто четыре; четыреста двадцать три; пятьсот шестьдесят; триста восемь; сто семьдесят девять. (Взаимопроверка) Нарисуй недостающую фигуру Составь задачу - Измени вопрос, чтобы задача решалась в два действия. * Было 56, взяли 12 и 4, осталось -? Зарядка для глаз 5. Самостоятельная работа. Работа по карточкам. Запиши числа сотни десятки единицы число 2 9 4 4 2 3 5 6 0 3 0 8 1 7 9 Разложи на сумму разрядных слагаемых: 568, 452, 904, 780. (Взаимопроверка) Рефлексия. - Ребята, наше путешествие закончилось, подведём итог. -Я узнал … . Я научился … . Было интересно … . Было трудно … . Домашнее задание. Придумать задачу на смекалку. - Спасибо за работу. | |
Просмотров: 876 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|