Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема: « Действия с многочленами с использованием компьютерных технологий». Предмет: Алгебра, 7 класс. Цель: Закрепить знания умножения одночлена на многочлен, многочлена на многочлен, решение задач с использованием программ. Задачи: 1. Умение интегрировать знания из различных областей для решения задач. Тип урока: Урок обобщения. Форма урока: Заседание академии наук. Оборудование: Карточки, компьютер. Формы контроля: Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителей. 1. Сообщение темы и цели урока. Учитель: Сегодня проведём урок в форме заседания академии наук. Все учащиеся - профессора кафедры математики и информатики. 1. Разминка. В нашу академию обратились представители различных профессий: астрономы, работники министерства образования, музея, синоптики за помощью. Давайте выясним, сможем ли мы им помочь? а) Чему равно произведение суммы и разности двух выражений? Учитель: Разминка закончена. Молодцы! Я вижу, что мы можем помочь тем, кто к нам обратился. 2. Астрономы обнаружили на Марсе таинственные знаки. Давайте поможем их расшифровать. У вас на столах карточки для устного счёта. Но мы будем не просто отвечать на вопросы, а применяя здоровье сохраняющие элементы поможем нашим глазам, спине и голове достичь максимума в работе. 1) (… +…)2=…+4х+1; 2) (4а+…)∙ …=12аb+6b; 3) (3у+…)…=…+12у+…; 4) (…-5у)(-3х-…)=-3х2-6х+…+30у. Итог: Астрономы нами будут довольны, и мы скоро узнаем, есть ли жизнь на Марсе. 3. Математическое лото. Из музея Германии к нам привезли обрывки рукописи и просят нас восстановить данный документ, имеющий большую культурную ценность для всего прогрессивного человечества. Выдаются карточки с заданиями на два варианта. Учитель: Перед вами математическое лото. Каждому из вас нужно выполнить упрощение выражения. Выполнив задания, накройте строку получившимся ответом. Если вы верно выполните упрощение, то прочтёте восстановленный текст рукописи. Карточка с заданиями: 1. –(5а2-10а+12)-(3а2+10а-7) Ответы: Учитель: Прочтите текст, который у вас получился. 4. Министерство образования составило 7 заданий по алгебре для 7 классов. На их решение отводится 10 минут. Программа заданий загружена в компьютер, садитесь парами за один компьютер и приступайте к работе. Итог: Откройте окно на панели и проверьте полученные вами результаты. 5. Синоптики Алматы попросили помощи в сравнении февральского температурного фона со своими коллегами из Сан-Франциско. Учтите то, что температуру они измеряют по Фаренгейту. Тc=5/9(Тf-32) Tf=(9Т+160)/5 Вывод: Тс=5(Тf-32)/9 9Тс=5(Тf-32) 9Тс=5Тf-160 Тf=(9Тс+160)/5 6. Итог урока: Подведём итог урока. Мы сегодня хорошо поработали, так как помогли людям. Все наши профессора работали активно, за что получают положительные оценки. Спасибо вам за урок. Гимназия № 132 Интегрированный урок Тема: Действия с многочленами с использованием компьютерных технологий Провели: Г. Алматы | |
Просмотров: 1678 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|