Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Учебно-методическое пособие
ГУ «Новонежинская средняя школа
имени Батыржана Кенжетаева
отдела образования акимата Аулиекольского района»

Тесты

Учебно-методическое пособие
по алгебре для 8 класса
общеобразовательной школы.

Составитель: учитель математики Уразбаева Г.А.

п. Новонежинка 2011.

Пояснительная записка.
Учебно-методическое пособие включает систему тестов по алгебре для 8 класса. Их содержание соответствует государственной программе по алгебре для общеобразовательной школы. Данное пособие содержит 5 тестов (в 3-х вариантов) по основным темам: «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция», «Неравенства», «Итоговый тест». Они охватывают основные вопросы всем тем курса алгебры 8 класса и расположены в той последовательности, которая характерная для изложения материала в учебнике. Каждый тест состоит в среднем из 10-12 заданий, следующих в порядке возрастания трудности их выполнения. Однако в каждом тесте имеются 1 – 2 задания, требующие от школьников применении знаний и навыков в ситуации нестандартно поставленной задачи. Номера заданий, которые имеют повышенную трудность отмечены «звездочкой». Они предназначены для хорошо подготовленных и интересующихся математикой обучаемых. По каждой теме предполагается два вида тестовых заданий. Задания имеют тройную нумерацию: первый вариант тестовых заданий предполагает установление школьниками истинности или ложности сформулированного утверждения, второй и третий вариант тестовых заданий связан с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных. После каждого варианта теста дана таблица баллов, присвоенных каждому заданию. Для проверки правильности решений заданий в конце дидактического материала даны ответы. Данные задания могут использоваться для активизации усвоенных школьниками знаний их закрепления. Для этой цели учитель может предварительно сгруппировать задания, чтобы использовать их дифференцированно с максимальным учетом реальных возможностей обучаемыми класса, в соответствии с темпами их учебной работы и общих способностей. Данное пособие может помочь учителю быстро и оперативно получить информацию об усвоении школьниками учебного материала по алгебре.

Учебно-методический раздел
Цель: Дидактический материал для организации самостоятельной работы учащихся и для осуществления контроля за их знаниями, умениями и навыками по теме: «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция», «Неравенства».
Задачи:
– развитие умения самостоятельно приобретать и применять знания;
– повышение математической культуры ученика;
– решать задачи, используя различные методы и приемы;
В результате учащиеся приобретут:
– такие понятия как квадратный корень, квадратное уравнение, рациональное уравнение, квадратичная функция, квадратное неравенство, квадратный трёхчлен
– знания: основных свойств квадратного корня, виды квадратного уравнения, квадратичной функции, способами решения квадратных и дробно- рациональных неравенств;
– умения:
● анализировать результаты, делать умозаключения;
● выбирать рациональный способ решения;
● реализовывать полученные знания и умения на итоговой аттестации в форме ЕНТ

Тест №1. по теме «Квадратные корни».
Вариант 1.
1) Всякая бесконечная непериодическая десятичная дробь называется иррациональным.
2) Верно ли равенство:
=5; = ; =14.
3) ∙ = 11∙4=44.
4) ( )2 =10.
5) =9.
6) -11=-3.
7) =100.
8) = .
9) =3 .
10) 2 = .
11) Точка А (100,10) принадлежит графику функции у= .
12)* Решите уравнение: = .

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3

Вариант 2
Задание Ответы
1) Найдите квадрат чисел и .
А) 0,09 и 256; В) 0,09 и 4;
С) 0,3 и 4; D) 0,3 и 16
2) Найдите значение корня:
1) ; 2)
А) 1) 15; 2) 0,07; В) 1) 15; 2) 0,7;
С) 1) 25; 2) 0,7; D) 1) 5; 2) 0,07.
3) Имеет ли смысл выражение:
1) ; 2) .
А) 1) да; 2) да; В) 1) нет; 2) да;
С) 1) да; 2) нет; D) 1) нет; 2) нет.
4) Вычислите:
1) 7 ; 2) + .
А) 1) 35; 2) ; В) 1) 3,5; 2) ;
С) 1) 3,5; 2) ; D) 1) 35; 2) .

5) Найдите значение выражения:
(3 )2 .
А) -18; В) 6;
С) 18; D) -1.
6) Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число .
А) 7 и 8; В) 8 и 9;
С) 6 и 7; D) 9 и 10.
7) Вычислите: .
А) 12; В) 4;
С) ; D) .

8) Вычислите множитель из-под знака корня: .
А) 5 ; В) 10 ;
С) 5 ; D) 10 .

9) Внесите множитель под знак корня: .
А) ; В) ;
С) ; D) .

10) Решите уравнение: 8-2 =0.
А) нет корней; В) 4;
С) 2 ; D) 16.
11) Вычислите значение выражения: (-0,2)3- .
А) -1; В) 0,192;
С) -0,208; D) -0,6.
12)* Решите уравнение: =2 .
А) 28; В) 14;
С) 98 ; D) 43.

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 3

Вариант 3
1. Вычислите
А)1; В) 15,18; С) ; D) 5,8; Е)16,18.
2. Сократите дробь:
А) ; В) ; С ; D) ; Е)
3. Освободиться от иррациональности в знаменателе: .
А) ;В) ; С) ; D) ; Е)
4. Найдите значение выражения при ; :
А) 3; В) ; С) ; D) ; Е) .
5. Упростите выражения:
А) ; В) ; С) 6; D) ; Е) 3.
6. Освободиться от иррациональности в знаменателе: .
А) ; В) ; С) ; D) ; Е)
7. Освободиться от иррациональности в знаменателе: .
А) ; В) ; С) ; D) ; Е)
8. Сократите дробь:
А) ; В) ; С ; D) ; Е)
9. Найдите значение выражения при ;
А) ; В) ; С) 1; D) ; Е) .
10. Сократите дробь:
А) ; В) ; С ; D) ; Е)
11. Упростите выражения:
А) 5; В) ; С) ; D) ; Е) .

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
баллы 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2



Тест №2 по теме «Квадратные уравнения»
Вариант 1

1) Является ли квадратным уравнение:
х2+х-6,9=0.
2) Уравнение х(2х-3)=5-4х приведен к виду 2х2-х+5=0.
3) Уравнение 3х2=12 имеет корни х= .
4) 4х2+14=30 уравнение имеет корни х= 2.
5) Дискриминант квадратного уравнения: 7х2-31х-6=0 равен Д=919.
6) Уравнение х2-5х+4=0 имеет корни 1; 4.
7) Сумма корней уравнения 2х2-4х+1=0 равен 2.
8) Произведение корней уравнения 5х2-12х+7=0 равен .
9) Отрицательный корень уравнения 20х2+х-12=0 равен (- ).
10) Корни уравнения , -1 и 1,6.
11) Корни уравнения: х4-13х2+36=0 равны .
12) Если х1 и х2 корни уравнения х2-7х+1=0, то значение суммы равно 47.

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
баллы 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 2 4

Вариант 2
Задание Ответы
1) Выпишите коэффициенты квадратного уравнения:
2х2-х+3=0. А) а=2; в=0; с=0; В) а=2; в=-1; с=3;
С) а=х2; в=-х; с=3; D)а=2х2; в=-х;с=3
2) Запишите уравнение
(х-3)(х+3)=3х-2 в виде ах2+вх+с=0. А) х2-3х-7=0; В) х2-9х+2=0;
С) х2+3х+7=0; D) х2+9х-2=0.
3) Решите уравнение 63-7х2=0. А) ; В) ;
С) ; D) корней не имеет.

4) Решите уравнение 8х2+7=7(х+1). А) 0; ; В) ; С) 0; 7; D) 0; .

5) Решите уравнение х2-5х+4=0. А) 1;4; В) 1; 5;
С) 4; 5; D) решений нет.
6) Решите уравнение 5х2-11х+6=0 А) 1;4; В) 1; 1,2;
С) 6 и 7; D) 1; -1,5.
7) Решите уравнение 4х2+4х-5=0. А) ; В) ;
С) ; D) Ø.

8) Составьте квадратное уравнение, корни которого равны -4 и 5. А) х2-х-20=0; В) х2-4х+5=0;
С) х2-5х-4=0; D) х2+5х+4=0
9) Решите уравнение
А) 0; 4; В) 1; 8;
С) 5; 2; D) 4; 2,5.
10) При каких значениях m корни уравнения 4х2-7х+m=0 равны между собой. А) 7; В) 8;
С) 9; D) 10.
11) Решите уравнение:
4,5m4-9m2+4=0 А) ; В) ;
С) нет корней; D) .

12)* Решите уравнение 6х2- 5 =0.
А) 0; ; В) 0; ;
С) корней не имеет; D) 0; .

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
баллы 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 2 3

Вариант 3
Задание Ответы
1) Дано уравнение х2+7х+1=0. Найти сумму квадратов его корней. А) 25 В) 51 С) 47
D) 65 Е) 49
2) Решите уравнение:
А) 0,4; 2 В) –2; 0,4 С) –0,4; –2
D) –2; 2,5 Е) –0,4; 2
3) Решите уравнение:
А) 1; 4 В) 3; 9 С) 2; 5;
D) 6; 8 Е) нет корней
4) Решите уравнение: х4+12х2=16-3х2 . А) – 4; 4 В) –1; 1 С) –4; –1; 1; 4 D) –16; –4; 1; 4 Е) –16; –1; 1; 16
5) Решите уравнение:
2х4-52х2+50=0. А) 1; 5 В) –1; –5 С) –5; –1; 1; 5 D) 1; 25 Е) –25; –5; –1; 1
6) Вычислить: 8(х1+х2)2+5х1х2, где х1 и х2 – корни уравнения 9х2+15х+1=0. А) В) С)
D) Е)

7) Решите уравнение:
А) – 4; 4 В) –2; –4 С) ;
D) 2; – 4 Е) –2; 4
8) Если корни квадратного уравнения х2-9х+ удовлетворяет 3х1+4х2=34, тогда q равно А) 20 В) 14 С) 18
D) 12 Е)10
9) При каком значении х выражение обращается в нуль А) – 1 В) 0; 1 С) 1; –1 D) Ни при каком действительном х Е)1
10) Укажите промежуток, которому принадлежит меньший корень уравнения:
А) [+2,5;7) В) [3;5,3] С) (5;2,7)
D) (–3;3) E) [–3;1]
11) Решите уравнение: .
А) –5; ; ;5 В) – 4; ; 4; С) – 1; ; ; 1
D) –2; ; 2; Е) –3; ; 3;

12) Составь приведенное квадратное уравнение, имеющие корни х1= 2а-b,
х2= а-2b А) –х2+(а- b)х-5аb=0
В) х2+(а- b)х+2а2=0
С) –х2-3(b-а)х-2а2+5аb=0
D) х2-2(а- b)х-2b2=0
Е) х2+3(b-а)х+2а2-5аb+2b2 =0
13) Одно натуральное число больше другого на 3, а их произведение равно 180. найдите эти натуральные числа А) 18 и 15 В)15 и 12
С) 28 и 25 D) 25 и 10
Е) 16 и 10
14) Решите уравнение:
А) ; 1,5 В) –2; 2 С) 2; –1,5
D) ; 2 Е) ; 1,5; 2

№ заданий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2

Тест №3 по теме «Квадратичная функция»
Вариант 1
1) Многочлен является квадратным трехчленом х3-х2+5.
2) Если квадратный трехчлен раскладывается на множители, то он имеет корни.
3) Корни трехчлена х2-х-6=0 равны -3 и 2.
4) Квадратный трехчлен разложен на множители:
7х2+5х-2=(х+1)(7х-2).
5) Дробь равна .
6) Квадратичная функция заданная формулой у=х2-12х+33 имеет координаты вершины параболы (-6; 3).
7) Квадратичная функция у=х2-6х + 7 имеет вершину в точке А (3, 2) и ось симметрии параболы х=3.
8) График функции у=х2-5 получен из графики функции у=х2, сдвигая его вдоль оси ОУ на 5 единиц вниз.
9) График функции у=(х+3)2 можно получить из графика функции у=х2 сдвигом вдоль оси ОХ на 3 единицы враво.
10) Наибольшее значение функции у=-х2+6х-10 равно 3.
11) Координаты точек перенесение графиков функции у=- х2+3 и у=х2+3х равны -3 и 0,75

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3

Варианты 2
Задание Ответы
1) Какой из данных многочленов является квадратным трехчленом. А) 5х+6; В) х3-2х2+6;
С) 2х2-17х; D) 5х3-3х2-х.
2) Разложите на множители квадратный трехчлен 2х2-10х+12. А) (2х-4)(х+3); В) 2(х-2)(х-3);
С) 2(х+2)(х+3); D) (х-2)(х-3).
3) Составьте квадратный трехчлен, если х1=3 и х2=2. А) х2-3х-2; В) х2-2х+3;
С) х2-5х+6; D) х2+3х-2.
4) Сократите дробь .
А) ; В) ;
С) ; D) .

5) Найдите координаты вершины параболы: у=-2х2+8х-13. А) (2;-5); В) (-2;-9);
С) (2;-7); D) (-2;-5).
6) Укажите график функции
у=-х2+4х-3. А) у В) у

1 3 -3 -1 0
0 х х
С) у D) у
1 3 х х
-3

7) Найти абциссы точек пересечения графика функции
у=х2+2,5х-1,5 с осью ОХ. А) х1=-1,5; х2=-1; В) х1=1,5; х2=-1;
С) х1=-0,5; х2=-3; D) х1=-3; х2=0,5.

8) Найдите координаты точки с ординатой равной 6 и лежащей на графике функции у= 2х2-5х-1. А) (7;6); (-2;6); В) (-1;6); (3,5;6);
С) (2;6); (4;56); D) Ø.
9) Укажите вершину и ось симметрии параболы у=х2+8х+17. А) (4;1), х=4; В) (-4;1), х=-4;
С) (-8;17), х=-8; D) (8;17), х=8.
10) Найдите наименьшее значение функции у=х2-8х+19. А) 3; В) 19;
С) 16; D) 13.
11) Сократите дробь .
А) х - ; В) х + ;
С) - х + ; D) 3х-7.

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
баллы 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 3
Вариант 3
Задание Ответы
1) Разложите на множители: 7х2-8х+1
А) (х+1)(х+ ) В) (х+1)(7х+1) С) (х-1)(7х-1)
D) (х-7)(х- ) Е) (х-1)(х- )

2) Разложите квадратный трехчлен на множители: 2х2+7х-4
А) 2(х-2)(х+3) В) 2(х+0,5)(х-4) С) -2(х- )(х+4)
D) -2(х+3)(х+4) Е) 2(х- )(х+4)

3) Найдите координаты вершины параболы: у=х2-4 А) (0; 4) В) (4;0) С) (– 4; 0)
D) (2; 4) Е) (0; – 4)
4) Найдите наименьшее значение функции у=-х2+8х-3 А) -2 В) 1 С) 2
D) 2 Е) 0
5) Найдите множество значений функций:у= - х2+8х-3 А) В)
С) D)
Е)

6) Дана функция у=(х+2)2-9. Какое и з утверждений является верными:
1) y>0 при x<-2
2) функция убывает в промежутке (+∞; -2]
3) x=- 5; y= 0
4) x= - 9; y=-2? А) 1; 2
В) 1; 2; 3; 4
С) 1; 2; 4
D) 1; 3
Е) 2; 3
7) Сократите дробь:
А) В) С) D) Е)

8) Сократите дробь:
А) В)
С) 20 D) Е)

9) Сократите дробь:
А) В) С) D) Е)

10) Упростите выражение:
А) В) С) D) Е)

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы 1 1 1 1 1 2 2 2 2 3

Тест №4 по теме «Неравенства»
Вариант 1

1) Являются квадратными неравенствами:
1) 5х2+3х-1 0 ; 2) х2+6х<0.

2) Неравенство х2<5х+6 приведен к квадратному неравенству общего вида: х2+5х-6<0.
3) Числа -2;1 являются решением неравенства х2+х>0.
4) Решением системы неравенства
7х+2>6х-1; является (-3;0,4).
х+1,6>2

5) Решением неравенства (х+8)(х-6)>0 является (- ;-8) (6; ).

6) Решением неравенства
является (-2;2).

7) Выражение имеет смысл (-4;0) (4; ).

8) Наименьшее целое число -1 удовлетворяющее неравенству х2-х-6<0.

9) -1; 0; 1; является целыми решениями неравенства (х-1)(х+1) 0.

10) <-3 решением неравенства является (- ;- 8) (0; ).

11) -5;6 целые наибольшие и наименьшее числа удовлетворяющие неравенству 33-х2 0.

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
баллы 1 1 1 1 1 2 3 2 2 2 3

Вариант 2
Задание Ответы

1) Решите неравенство
5(х-3)(2х+1) 0.
А) [-0,5;3]; В) [3;5];
С) (- ;-0,5] [3; );
D) (- ;3] [5; ).

2) Решите неравенство
6х2+5х-11 0.
А) [1;6]; В) [-1 ;1];
С) [-11;6]; D) (- ;1] [6; ).

3) Найдите все целые решения неравенства 4х-х2>0. А) 1;2;3; В) 0;1;2;4;
С) -1;0;1;2; D) -2;-1;0;1;2.
4) Решите систему неравенств
2х-3<х+7
5х+4 3х+5.
А) [4;7); В) (-3;5];
С) [0.5;10); D) [ ;10].

5) Решите неравенство
(2х-1)(х+2)(х-4) 0.
А) [0,5;4]; В) [-2;0,5];
С) (- ;-2); D) (- ;-2) [0.5;4].

6) Решите неравенство
.
А) (-8;4] [1.5; );
В) (-4;1,5] [3; );
С) (-4;1,5); D) Ø.

7) При каких значениях х имеет смысл выражение .
А) (-2;0) (2; );
В) [2;0] [2; );
С) (-2; );
D) ) [-2; ] [0;2).

8) Решите неравенство
0.
А) (- ;3) (3; );
В) (3;1] [2;3);
С) (-3;3);
D) ) [- ;3] [1;3) (3;8).

9) При каких значениях имеет смысл выражение
+ .
А) (- ;-4) (3; );
В) Ø;
С) [-4;3];
D) (-4;3).
10) При каких значениях М уравнение х2+мх-5=0 не имеет корней. А) [-2 ;2 ]; В) (- ;-2) (2; );
С) [-2 ;2 ]; D) R.

11) Сколько целых решений имеет неравенство .
А) 6; В) 7;
С) 8; D) бесконечное множество.

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
баллы 1 1 1 1 2 2 2 3 2 2 2
Вариант 3
Задание Ответы
1) Решите неравенство
х2-5х+6< 0. А) (-∞;2) (3;+∞) В) (-∞;2) С) (2;3) D) (3;+∞) E) [2;3]
2) Решите неравенство
5х2+9х-2< 0
А) (-2;0) В) С) D) E)

3) Если b отрицательное число, то А) b>0; В) b<0; С) ; D) E) b=0

4) Найдите решение неравенства (х-1)(х+2) 0.
А) (-∞;1) (2;+∞) В) (-∞;-2) (1;+∞) С) (-∞;-1) (2;+∞)
D) [-1;2] Е) [-2;-1]
5) Решите неравенство:
А) (-∞;-7); В) (-7;21); С) (-21;+ ∞); D) (0;7) Е) (-∞;21)
6) Определите верный промежуток – решение неравенства.
А) В)

С) D)

Е)

7) Решите неравенство методом интервалов: (х-1)(х-2)(х+4) 0.
А) В) С)
D). Е) ,

8) Решите неравенство: -5х2+45>0.
А) (9;+ ); В) (-3;3); С) (- ;9);
D) (- ;-3) (3;+ ); Е) (3;+ );

9) Решите неравенство: .
А) (-2;1) (1;+ ); В) (-3;-1) (2;+ ); С) (-2;-1);
D) (-2;-1) (2;+ ); Е) (-5;-1) (2;+ );

10) Решите неравенство: 2х2-18<0.
А) (- ;-3); В) (3;+ ); С) (2;+ ); D) (-3;3); Е) (- ;+ );

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1

Тест №5 Итоговый тест
Вариант 1

1 Значение выражения 1,4 +19 равно 498.
2 Значение выражения равно .

3) Дробь после сокращения равно +х.

4) Корни уравнения – 5х2+х+6=0 равны 1;-1;2.
5) Корень уравнения равен 4.
6) Неравенство 8х-3х2>0 и имеет решение (0; ).
7) Выражение имеет смысл при значениях ( 6 ; ).
8) Ось симметрии параболы проходите значение функции у=х2+12х+4 проходит точку А(-6;5).

9) Наибольшее значение функции у=-х2+5х равно 6,25.

10) Координаты точек пересечения графиков функции:
у=3х2+4х и у=х2+4х+8 равны (1;2); (-1;-14).

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы 1 1 2 1 1 2 2 1 2 3

Вариант 2
Задание Ответы
1) Вычислите .
А) 7,5; В) 6,1; С) 5,1; D) 4,8.
2) Решите уравнение
0,4х2+2=0. А) ; В) ;
С) ; 0; D) нет корней.

3) Сократите дробь .
А) ; В) ; С) ; D) .

4) Решите уравнение 3х2-2х-5=0. А) 1,5; -2,5; В) 1 ;
С) 1 ;-1; D) -1,5; 2,5.

5) Составьте квадратное уравнение с корнями и - .
А) х2+ х+6=0; В) х2- х-6=0;
С) х2+ х-6=0; D) составить нельзя

6) Разложите на множители квадратный трехчлен -4х2-9х+9. А) (4х-3)(х+3); В) (3-4х)(х+3);
С) (3-4х)(-х-3); D) (х- )(х+3).

7) Решите неравенство
3х2-5х+2 0.
А) (- ;-1] [- ; ); В) [-1; - ]; С) [ ;1]; D) (- ;- ] [1; ).

8) Найдите координаты вершины параболы у=2х2+12х+15. А) (-6;15); В) (-3;-6);
С) (3;69) ; D) (-3;-3).
9) Решите неравенство .
А) 0; В) -1;
С) -2; D) 1.
10) При каких значениях Х значение функции у=-х2 -2х+8 положительны. А) (- ;-4) (2; ); В) (-4;2);
С) (-2;4); D) (- ;-2) (4; ).

№ задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
баллы 1 1 2 1 2 1 1 1 2 3

Вариант 3
Задание Ответы
1) Вычислите: .
А) ; В) 0; С) -2;
D) Е)

2) Упростите выражение:
А) 23; В) 10; С) 22; D) 67; Е)39
3) Найдите больший корень уравнения: х2+9х-10=0.
А) -2; В) 1; С) 4; D) 3; Е) 2.
4) Упростите выражение:
А) ; В) С) ; D) Е)

5) Разложите на множители: 9х2+30х+25 А) (3х+5)(3х+5); В) 3(х+5)(х+5)
С) 9(х+5)(х-5) D) 9(х+5)(х+5)
Е) (3х+5)(3х-5)
6) Не вычисляя корней х1и х2 уравнения 2х2+5х-3=0. Найдите
А) 10; В) 9,25; С) -5,7; D) 25; Е) 5
7) Найдите область определения функции: .
А) [- ; ), х 0; В) Все действительные числа, х 0;
С) ( ; ); D) (- ;- ) ( ; ) Е) (- ;+ ),

8) Сократите дробь:
А) ; В) ; С) ; D) Е)

9) Решите неравенство: .
А) (- ;1) (2;4); В) (- ;2) (4;+ ); С) (- ;1) (2;4) (4;+ ); .
D) (- ;1) (2;+ ) Е) (- ;1) (4;+ ).

10) Найдите наименьшее целое решение неравенства:
-3х2+3х+18>0
А) -2; В) 2; С) -1; D) 1; Е) 0
11 Решите неравенство: .
А) (- ;3); В) (0;3); С) (-4;3);. D) (-7;7); Е) (-3;3).

12 . Решите неравенство: ׀5х + х2׀ = 6
А) 1; 2; 3; 6 В) -6; -3; -2; 1 С) -3; -2; -1; 6
D) -6; 1; 2; 3 Е) -3; 1; 2; 6

Ответы
Т.1. Квадратные корни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
В1 да да нет да нет да нет да да нет да
В2 D B C C C A A D A D B A
В3 D С В Е В Е А А D С Е

Т.2. Квадратные уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
В1 да нет нет да нет да да нет нет нет да да
В2 B A A A A A C A B A A A
В3 С В Е В С С С В D D С Е В А

Т.3. Квадратные функции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
В1 нет да да нет да нет да да нет нет да
В2 C D C B B B D B B A A
В3 С Е Е С А Е В Е В В

Т.4. Неравенства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
В1 да да да нет да нет да да да нет да
В2 C B A C D A A B C C A
В3 С Е В В С С В В D D

Т.5. Итоговый тест
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
В1 нет да да да нет да да да нет да
В2 B A D C B B B C C B
В3 В С С D А В А А С С С В

Литература
1. Абилкасымова Е.А., Корчевский В.Е., Абдиев А., Жумагулова З.А. Алгебра: учебник 8 класса общеобразовательной школы. Алматы Мектеп 2012 г.

2. Галицкий М.Л. Гольдман А.М. Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. Москва «Просвещение» 1995 г.

3. Жохов В.И., Макаричев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Москва «Просвещение» 2000 г.

4. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начала анализа. Москва «Просвещение» 1990 г.

5. Сборник тестов по математике. Учебно-методическое пособие для поступающих в ВУЗы. Астана 2007-2013 г.

6. Шыныбеков А.Н.Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы, Алматы «Атамура» 2004 г
Категория: Математика | Добавил: gulmaira19 (2014-05-28)
Просмотров: 2123 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-11-20, 1:35 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru