Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
ГУ «Новонежинская средняя школа имени Батыржана Кенжетаева отдела образования акимата Аулиекольского района» Тесты Учебно-методическое пособие по алгебре для 8 класса общеобразовательной школы. Составитель: учитель математики Уразбаева Г.А. п. Новонежинка 2011. Пояснительная записка. Учебно-методическое пособие включает систему тестов по алгебре для 8 класса. Их содержание соответствует государственной программе по алгебре для общеобразовательной школы. Данное пособие содержит 5 тестов (в 3-х вариантов) по основным темам: «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция», «Неравенства», «Итоговый тест». Они охватывают основные вопросы всем тем курса алгебры 8 класса и расположены в той последовательности, которая характерная для изложения материала в учебнике. Каждый тест состоит в среднем из 10-12 заданий, следующих в порядке возрастания трудности их выполнения. Однако в каждом тесте имеются 1 – 2 задания, требующие от школьников применении знаний и навыков в ситуации нестандартно поставленной задачи. Номера заданий, которые имеют повышенную трудность отмечены «звездочкой». Они предназначены для хорошо подготовленных и интересующихся математикой обучаемых. По каждой теме предполагается два вида тестовых заданий. Задания имеют тройную нумерацию: первый вариант тестовых заданий предполагает установление школьниками истинности или ложности сформулированного утверждения, второй и третий вариант тестовых заданий связан с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных. После каждого варианта теста дана таблица баллов, присвоенных каждому заданию. Для проверки правильности решений заданий в конце дидактического материала даны ответы. Данные задания могут использоваться для активизации усвоенных школьниками знаний их закрепления. Для этой цели учитель может предварительно сгруппировать задания, чтобы использовать их дифференцированно с максимальным учетом реальных возможностей обучаемыми класса, в соответствии с темпами их учебной работы и общих способностей. Данное пособие может помочь учителю быстро и оперативно получить информацию об усвоении школьниками учебного материала по алгебре. Учебно-методический раздел Цель: Дидактический материал для организации самостоятельной работы учащихся и для осуществления контроля за их знаниями, умениями и навыками по теме: «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция», «Неравенства». Задачи: – развитие умения самостоятельно приобретать и применять знания; – повышение математической культуры ученика; – решать задачи, используя различные методы и приемы; В результате учащиеся приобретут: – такие понятия как квадратный корень, квадратное уравнение, рациональное уравнение, квадратичная функция, квадратное неравенство, квадратный трёхчлен – знания: основных свойств квадратного корня, виды квадратного уравнения, квадратичной функции, способами решения квадратных и дробно- рациональных неравенств; – умения: ● анализировать результаты, делать умозаключения; ● выбирать рациональный способ решения; ● реализовывать полученные знания и умения на итоговой аттестации в форме ЕНТ Тест №1. по теме «Квадратные корни». Вариант 1. 1) Всякая бесконечная непериодическая десятичная дробь называется иррациональным. 2) Верно ли равенство: =5; = ; =14. 3) ∙ = 11∙4=44. 4) ( )2 =10. 5) =9. 6) -11=-3. 7) =100. 8) = . 9) =3 . 10) 2 = . 11) Точка А (100,10) принадлежит графику функции у= . 12)* Решите уравнение: = . № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 Вариант 2 Задание Ответы 1) Найдите квадрат чисел и . А) 0,09 и 256; В) 0,09 и 4; С) 0,3 и 4; D) 0,3 и 16 2) Найдите значение корня: 1) ; 2) А) 1) 15; 2) 0,07; В) 1) 15; 2) 0,7; С) 1) 25; 2) 0,7; D) 1) 5; 2) 0,07. 3) Имеет ли смысл выражение: 1) ; 2) . А) 1) да; 2) да; В) 1) нет; 2) да; С) 1) да; 2) нет; D) 1) нет; 2) нет. 4) Вычислите: 1) 7 ; 2) + . А) 1) 35; 2) ; В) 1) 3,5; 2) ; С) 1) 3,5; 2) ; D) 1) 35; 2) . 5) Найдите значение выражения: (3 )2 . А) -18; В) 6; С) 18; D) -1. 6) Укажите два последовательных целых числа, между которыми заключено число . А) 7 и 8; В) 8 и 9; С) 6 и 7; D) 9 и 10. 7) Вычислите: . А) 12; В) 4; С) ; D) . 8) Вычислите множитель из-под знака корня: . А) 5 ; В) 10 ; С) 5 ; D) 10 . 9) Внесите множитель под знак корня: . А) ; В) ; С) ; D) . 10) Решите уравнение: 8-2 =0. А) нет корней; В) 4; С) 2 ; D) 16. 11) Вычислите значение выражения: (-0,2)3- . А) -1; В) 0,192; С) -0,208; D) -0,6. 12)* Решите уравнение: =2 . А) 28; В) 14; С) 98 ; D) 43. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 3 Вариант 3 1. Вычислите А)1; В) 15,18; С) ; D) 5,8; Е)16,18. 2. Сократите дробь: А) ; В) ; С ; D) ; Е) 3. Освободиться от иррациональности в знаменателе: . А) ;В) ; С) ; D) ; Е) 4. Найдите значение выражения при ; : А) 3; В) ; С) ; D) ; Е) . 5. Упростите выражения: А) ; В) ; С) 6; D) ; Е) 3. 6. Освободиться от иррациональности в знаменателе: . А) ; В) ; С) ; D) ; Е) 7. Освободиться от иррациональности в знаменателе: . А) ; В) ; С) ; D) ; Е) 8. Сократите дробь: А) ; В) ; С ; D) ; Е) 9. Найдите значение выражения при ; А) ; В) ; С) 1; D) ; Е) . 10. Сократите дробь: А) ; В) ; С ; D) ; Е) 11. Упростите выражения: А) 5; В) ; С) ; D) ; Е) . № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 баллы 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 Тест №2 по теме «Квадратные уравнения» Вариант 1 1) Является ли квадратным уравнение: х2+х-6,9=0. 2) Уравнение х(2х-3)=5-4х приведен к виду 2х2-х+5=0. 3) Уравнение 3х2=12 имеет корни х= . 4) 4х2+14=30 уравнение имеет корни х= 2. 5) Дискриминант квадратного уравнения: 7х2-31х-6=0 равен Д=919. 6) Уравнение х2-5х+4=0 имеет корни 1; 4. 7) Сумма корней уравнения 2х2-4х+1=0 равен 2. 8) Произведение корней уравнения 5х2-12х+7=0 равен . 9) Отрицательный корень уравнения 20х2+х-12=0 равен (- ). 10) Корни уравнения , -1 и 1,6. 11) Корни уравнения: х4-13х2+36=0 равны . 12) Если х1 и х2 корни уравнения х2-7х+1=0, то значение суммы равно 47. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 баллы 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 2 4 Вариант 2 Задание Ответы 1) Выпишите коэффициенты квадратного уравнения: 2х2-х+3=0. А) а=2; в=0; с=0; В) а=2; в=-1; с=3; С) а=х2; в=-х; с=3; D)а=2х2; в=-х;с=3 2) Запишите уравнение (х-3)(х+3)=3х-2 в виде ах2+вх+с=0. А) х2-3х-7=0; В) х2-9х+2=0; С) х2+3х+7=0; D) х2+9х-2=0. 3) Решите уравнение 63-7х2=0. А) ; В) ; С) ; D) корней не имеет. 4) Решите уравнение 8х2+7=7(х+1). А) 0; ; В) ; С) 0; 7; D) 0; . 5) Решите уравнение х2-5х+4=0. А) 1;4; В) 1; 5; С) 4; 5; D) решений нет. 6) Решите уравнение 5х2-11х+6=0 А) 1;4; В) 1; 1,2; С) 6 и 7; D) 1; -1,5. 7) Решите уравнение 4х2+4х-5=0. А) ; В) ; С) ; D) Ø. 8) Составьте квадратное уравнение, корни которого равны -4 и 5. А) х2-х-20=0; В) х2-4х+5=0; С) х2-5х-4=0; D) х2+5х+4=0 9) Решите уравнение А) 0; 4; В) 1; 8; С) 5; 2; D) 4; 2,5. 10) При каких значениях m корни уравнения 4х2-7х+m=0 равны между собой. А) 7; В) 8; С) 9; D) 10. 11) Решите уравнение: 4,5m4-9m2+4=0 А) ; В) ; С) нет корней; D) . 12)* Решите уравнение 6х2- 5 =0. А) 0; ; В) 0; ; С) корней не имеет; D) 0; . № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 баллы 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 2 3 Вариант 3 Задание Ответы 1) Дано уравнение х2+7х+1=0. Найти сумму квадратов его корней. А) 25 В) 51 С) 47 D) 65 Е) 49 2) Решите уравнение: А) 0,4; 2 В) –2; 0,4 С) –0,4; –2 D) –2; 2,5 Е) –0,4; 2 3) Решите уравнение: А) 1; 4 В) 3; 9 С) 2; 5; D) 6; 8 Е) нет корней 4) Решите уравнение: х4+12х2=16-3х2 . А) – 4; 4 В) –1; 1 С) –4; –1; 1; 4 D) –16; –4; 1; 4 Е) –16; –1; 1; 16 5) Решите уравнение: 2х4-52х2+50=0. А) 1; 5 В) –1; –5 С) –5; –1; 1; 5 D) 1; 25 Е) –25; –5; –1; 1 6) Вычислить: 8(х1+х2)2+5х1х2, где х1 и х2 – корни уравнения 9х2+15х+1=0. А) В) С) D) Е) 7) Решите уравнение: А) – 4; 4 В) –2; –4 С) ; D) 2; – 4 Е) –2; 4 8) Если корни квадратного уравнения х2-9х+ удовлетворяет 3х1+4х2=34, тогда q равно А) 20 В) 14 С) 18 D) 12 Е)10 9) При каком значении х выражение обращается в нуль А) – 1 В) 0; 1 С) 1; –1 D) Ни при каком действительном х Е)1 10) Укажите промежуток, которому принадлежит меньший корень уравнения: А) [+2,5;7) В) [3;5,3] С) (5;2,7) D) (–3;3) E) [–3;1] 11) Решите уравнение: . А) –5; ; ;5 В) – 4; ; 4; С) – 1; ; ; 1 D) –2; ; 2; Е) –3; ; 3; 12) Составь приведенное квадратное уравнение, имеющие корни х1= 2а-b, х2= а-2b А) –х2+(а- b)х-5аb=0 В) х2+(а- b)х+2а2=0 С) –х2-3(b-а)х-2а2+5аb=0 D) х2-2(а- b)х-2b2=0 Е) х2+3(b-а)х+2а2-5аb+2b2 =0 13) Одно натуральное число больше другого на 3, а их произведение равно 180. найдите эти натуральные числа А) 18 и 15 В)15 и 12 С) 28 и 25 D) 25 и 10 Е) 16 и 10 14) Решите уравнение: А) ; 1,5 В) –2; 2 С) 2; –1,5 D) ; 2 Е) ; 1,5; 2 № заданий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 Тест №3 по теме «Квадратичная функция» Вариант 1 1) Многочлен является квадратным трехчленом х3-х2+5. 2) Если квадратный трехчлен раскладывается на множители, то он имеет корни. 3) Корни трехчлена х2-х-6=0 равны -3 и 2. 4) Квадратный трехчлен разложен на множители: 7х2+5х-2=(х+1)(7х-2). 5) Дробь равна . 6) Квадратичная функция заданная формулой у=х2-12х+33 имеет координаты вершины параболы (-6; 3). 7) Квадратичная функция у=х2-6х + 7 имеет вершину в точке А (3, 2) и ось симметрии параболы х=3. 8) График функции у=х2-5 получен из графики функции у=х2, сдвигая его вдоль оси ОУ на 5 единиц вниз. 9) График функции у=(х+3)2 можно получить из графика функции у=х2 сдвигом вдоль оси ОХ на 3 единицы враво. 10) Наибольшее значение функции у=-х2+6х-10 равно 3. 11) Координаты точек перенесение графиков функции у=- х2+3 и у=х2+3х равны -3 и 0,75 № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Варианты 2 Задание Ответы 1) Какой из данных многочленов является квадратным трехчленом. А) 5х+6; В) х3-2х2+6; С) 2х2-17х; D) 5х3-3х2-х. 2) Разложите на множители квадратный трехчлен 2х2-10х+12. А) (2х-4)(х+3); В) 2(х-2)(х-3); С) 2(х+2)(х+3); D) (х-2)(х-3). 3) Составьте квадратный трехчлен, если х1=3 и х2=2. А) х2-3х-2; В) х2-2х+3; С) х2-5х+6; D) х2+3х-2. 4) Сократите дробь . А) ; В) ; С) ; D) . 5) Найдите координаты вершины параболы: у=-2х2+8х-13. А) (2;-5); В) (-2;-9); С) (2;-7); D) (-2;-5). 6) Укажите график функции у=-х2+4х-3. А) у В) у 1 3 -3 -1 0 0 х х С) у D) у 1 3 х х -3 7) Найти абциссы точек пересечения графика функции у=х2+2,5х-1,5 с осью ОХ. А) х1=-1,5; х2=-1; В) х1=1,5; х2=-1; С) х1=-0,5; х2=-3; D) х1=-3; х2=0,5. 8) Найдите координаты точки с ординатой равной 6 и лежащей на графике функции у= 2х2-5х-1. А) (7;6); (-2;6); В) (-1;6); (3,5;6); С) (2;6); (4;56); D) Ø. 9) Укажите вершину и ось симметрии параболы у=х2+8х+17. А) (4;1), х=4; В) (-4;1), х=-4; С) (-8;17), х=-8; D) (8;17), х=8. 10) Найдите наименьшее значение функции у=х2-8х+19. А) 3; В) 19; С) 16; D) 13. 11) Сократите дробь . А) х - ; В) х + ; С) - х + ; D) 3х-7. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 баллы 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 3 Вариант 3 Задание Ответы 1) Разложите на множители: 7х2-8х+1 А) (х+1)(х+ ) В) (х+1)(7х+1) С) (х-1)(7х-1) D) (х-7)(х- ) Е) (х-1)(х- ) 2) Разложите квадратный трехчлен на множители: 2х2+7х-4 А) 2(х-2)(х+3) В) 2(х+0,5)(х-4) С) -2(х- )(х+4) D) -2(х+3)(х+4) Е) 2(х- )(х+4) 3) Найдите координаты вершины параболы: у=х2-4 А) (0; 4) В) (4;0) С) (– 4; 0) D) (2; 4) Е) (0; – 4) 4) Найдите наименьшее значение функции у=-х2+8х-3 А) -2 В) 1 С) 2 D) 2 Е) 0 5) Найдите множество значений функций:у= - х2+8х-3 А) В) С) D) Е) 6) Дана функция у=(х+2)2-9. Какое и з утверждений является верными: 1) y>0 при x<-2 2) функция убывает в промежутке (+∞; -2] 3) x=- 5; y= 0 4) x= - 9; y=-2? А) 1; 2 В) 1; 2; 3; 4 С) 1; 2; 4 D) 1; 3 Е) 2; 3 7) Сократите дробь: А) В) С) D) Е) 8) Сократите дробь: А) В) С) 20 D) Е) 9) Сократите дробь: А) В) С) D) Е) 10) Упростите выражение: А) В) С) D) Е) № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 баллы 1 1 1 1 1 2 2 2 2 3 Тест №4 по теме «Неравенства» Вариант 1 1) Являются квадратными неравенствами: 1) 5х2+3х-1 0 ; 2) х2+6х<0. 2) Неравенство х2<5х+6 приведен к квадратному неравенству общего вида: х2+5х-6<0. 3) Числа -2;1 являются решением неравенства х2+х>0. 4) Решением системы неравенства 7х+2>6х-1; является (-3;0,4). х+1,6>2 5) Решением неравенства (х+8)(х-6)>0 является (- ;-8) (6; ). 6) Решением неравенства является (-2;2). 7) Выражение имеет смысл (-4;0) (4; ). 8) Наименьшее целое число -1 удовлетворяющее неравенству х2-х-6<0. 9) -1; 0; 1; является целыми решениями неравенства (х-1)(х+1) 0. 10) <-3 решением неравенства является (- ;- 8) (0; ). 11) -5;6 целые наибольшие и наименьшее числа удовлетворяющие неравенству 33-х2 0. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 баллы 1 1 1 1 1 2 3 2 2 2 3 Вариант 2 Задание Ответы 1) Решите неравенство 5(х-3)(2х+1) 0. А) [-0,5;3]; В) [3;5]; С) (- ;-0,5] [3; ); D) (- ;3] [5; ). 2) Решите неравенство 6х2+5х-11 0. А) [1;6]; В) [-1 ;1]; С) [-11;6]; D) (- ;1] [6; ). 3) Найдите все целые решения неравенства 4х-х2>0. А) 1;2;3; В) 0;1;2;4; С) -1;0;1;2; D) -2;-1;0;1;2. 4) Решите систему неравенств 2х-3<х+7 5х+4 3х+5. А) [4;7); В) (-3;5]; С) [0.5;10); D) [ ;10]. 5) Решите неравенство (2х-1)(х+2)(х-4) 0. А) [0,5;4]; В) [-2;0,5]; С) (- ;-2); D) (- ;-2) [0.5;4]. 6) Решите неравенство . А) (-8;4] [1.5; ); В) (-4;1,5] [3; ); С) (-4;1,5); D) Ø. 7) При каких значениях х имеет смысл выражение . А) (-2;0) (2; ); В) [2;0] [2; ); С) (-2; ); D) ) [-2; ] [0;2). 8) Решите неравенство 0. А) (- ;3) (3; ); В) (3;1] [2;3); С) (-3;3); D) ) [- ;3] [1;3) (3;8). 9) При каких значениях имеет смысл выражение + . А) (- ;-4) (3; ); В) Ø; С) [-4;3]; D) (-4;3). 10) При каких значениях М уравнение х2+мх-5=0 не имеет корней. А) [-2 ;2 ]; В) (- ;-2) (2; ); С) [-2 ;2 ]; D) R. 11) Сколько целых решений имеет неравенство . А) 6; В) 7; С) 8; D) бесконечное множество. № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 баллы 1 1 1 1 2 2 2 3 2 2 2 Вариант 3 Задание Ответы 1) Решите неравенство х2-5х+6< 0. А) (-∞;2) (3;+∞) В) (-∞;2) С) (2;3) D) (3;+∞) E) [2;3] 2) Решите неравенство 5х2+9х-2< 0 А) (-2;0) В) С) D) E) 3) Если b отрицательное число, то А) b>0; В) b<0; С) ; D) E) b=0 4) Найдите решение неравенства (х-1)(х+2) 0. А) (-∞;1) (2;+∞) В) (-∞;-2) (1;+∞) С) (-∞;-1) (2;+∞) D) [-1;2] Е) [-2;-1] 5) Решите неравенство: А) (-∞;-7); В) (-7;21); С) (-21;+ ∞); D) (0;7) Е) (-∞;21) 6) Определите верный промежуток – решение неравенства. А) В) С) D) Е) 7) Решите неравенство методом интервалов: (х-1)(х-2)(х+4) 0. А) В) С) D). Е) , 8) Решите неравенство: -5х2+45>0. А) (9;+ ); В) (-3;3); С) (- ;9); D) (- ;-3) (3;+ ); Е) (3;+ ); 9) Решите неравенство: . А) (-2;1) (1;+ ); В) (-3;-1) (2;+ ); С) (-2;-1); D) (-2;-1) (2;+ ); Е) (-5;-1) (2;+ ); 10) Решите неравенство: 2х2-18<0. А) (- ;-3); В) (3;+ ); С) (2;+ ); D) (-3;3); Е) (- ;+ ); № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Тест №5 Итоговый тест Вариант 1 1 Значение выражения 1,4 +19 равно 498. 2 Значение выражения равно . 3) Дробь после сокращения равно +х. 4) Корни уравнения – 5х2+х+6=0 равны 1;-1;2. 5) Корень уравнения равен 4. 6) Неравенство 8х-3х2>0 и имеет решение (0; ). 7) Выражение имеет смысл при значениях ( 6 ; ). 8) Ось симметрии параболы проходите значение функции у=х2+12х+4 проходит точку А(-6;5). 9) Наибольшее значение функции у=-х2+5х равно 6,25. 10) Координаты точек пересечения графиков функции: у=3х2+4х и у=х2+4х+8 равны (1;2); (-1;-14). № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 баллы 1 1 2 1 1 2 2 1 2 3 Вариант 2 Задание Ответы 1) Вычислите . А) 7,5; В) 6,1; С) 5,1; D) 4,8. 2) Решите уравнение 0,4х2+2=0. А) ; В) ; С) ; 0; D) нет корней. 3) Сократите дробь . А) ; В) ; С) ; D) . 4) Решите уравнение 3х2-2х-5=0. А) 1,5; -2,5; В) 1 ; С) 1 ;-1; D) -1,5; 2,5. 5) Составьте квадратное уравнение с корнями и - . А) х2+ х+6=0; В) х2- х-6=0; С) х2+ х-6=0; D) составить нельзя 6) Разложите на множители квадратный трехчлен -4х2-9х+9. А) (4х-3)(х+3); В) (3-4х)(х+3); С) (3-4х)(-х-3); D) (х- )(х+3). 7) Решите неравенство 3х2-5х+2 0. А) (- ;-1] [- ; ); В) [-1; - ]; С) [ ;1]; D) (- ;- ] [1; ). 8) Найдите координаты вершины параболы у=2х2+12х+15. А) (-6;15); В) (-3;-6); С) (3;69) ; D) (-3;-3). 9) Решите неравенство . А) 0; В) -1; С) -2; D) 1. 10) При каких значениях Х значение функции у=-х2 -2х+8 положительны. А) (- ;-4) (2; ); В) (-4;2); С) (-2;4); D) (- ;-2) (4; ). № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 баллы 1 1 2 1 2 1 1 1 2 3 Вариант 3 Задание Ответы 1) Вычислите: . А) ; В) 0; С) -2; D) Е) 2) Упростите выражение: А) 23; В) 10; С) 22; D) 67; Е)39 3) Найдите больший корень уравнения: х2+9х-10=0. А) -2; В) 1; С) 4; D) 3; Е) 2. 4) Упростите выражение: А) ; В) С) ; D) Е) 5) Разложите на множители: 9х2+30х+25 А) (3х+5)(3х+5); В) 3(х+5)(х+5) С) 9(х+5)(х-5) D) 9(х+5)(х+5) Е) (3х+5)(3х-5) 6) Не вычисляя корней х1и х2 уравнения 2х2+5х-3=0. Найдите А) 10; В) 9,25; С) -5,7; D) 25; Е) 5 7) Найдите область определения функции: . А) [- ; ), х 0; В) Все действительные числа, х 0; С) ( ; ); D) (- ;- ) ( ; ) Е) (- ;+ ), 8) Сократите дробь: А) ; В) ; С) ; D) Е) 9) Решите неравенство: . А) (- ;1) (2;4); В) (- ;2) (4;+ ); С) (- ;1) (2;4) (4;+ ); . D) (- ;1) (2;+ ) Е) (- ;1) (4;+ ). 10) Найдите наименьшее целое решение неравенства: -3х2+3х+18>0 А) -2; В) 2; С) -1; D) 1; Е) 0 11 Решите неравенство: . А) (- ;3); В) (0;3); С) (-4;3);. D) (-7;7); Е) (-3;3). 12 . Решите неравенство: ׀5х + х2׀ = 6 А) 1; 2; 3; 6 В) -6; -3; -2; 1 С) -3; -2; -1; 6 D) -6; 1; 2; 3 Е) -3; 1; 2; 6 Ответы Т.1. Квадратные корни 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В1 да да нет да нет да нет да да нет да В2 D B C C C A A D A D B A В3 D С В Е В Е А А D С Е Т.2. Квадратные уравнения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В1 да нет нет да нет да да нет нет нет да да В2 B A A A A A C A B A A A В3 С В Е В С С С В D D С Е В А Т.3. Квадратные функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В1 нет да да нет да нет да да нет нет да В2 C D C B B B D B B A A В3 С Е Е С А Е В Е В В Т.4. Неравенства 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В1 да да да нет да нет да да да нет да В2 C B A C D A A B C C A В3 С Е В В С С В В D D Т.5. Итоговый тест 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 В1 нет да да да нет да да да нет да В2 B A D C B B B C C B В3 В С С D А В А А С С С В Литература 1. Абилкасымова Е.А., Корчевский В.Е., Абдиев А., Жумагулова З.А. Алгебра: учебник 8 класса общеобразовательной школы. Алматы Мектеп 2012 г. 2. Галицкий М.Л. Гольдман А.М. Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. Москва «Просвещение» 1995 г. 3. Жохов В.И., Макаричев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Москва «Просвещение» 2000 г. 4. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начала анализа. Москва «Просвещение» 1990 г. 5. Сборник тестов по математике. Учебно-методическое пособие для поступающих в ВУЗы. Астана 2007-2013 г. 6. Шыныбеков А.Н.Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы, Алматы «Атамура» 2004 г | |
Просмотров: 2123 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|