Учительские университеты
новый взгляд на гипотенузу
Простейшим из многоугольников- треугольник- играет в геометрии особую роль.Без преувеличения можно сказать, что вся (или почти вся) геометрия со времен «Начал» Евклида покоится на «трех китах» - трех признаках равенства треугольников. Лишь на рубежеXIX-XXвв математики научились строить геометрию на основе более фундаментального и общего, чем равенство треугольников, понятия геометрического преобразования. За несколько тысячелетий геометры столь подробно изучили треугольник, что иногда говорят о «геометрии треугольника» как о самостоятельном разделе элементарной геометрии. Я рассматривала прямоугольный треугольник , как основоположник при решении геометрических задач, так как считаю , что его свойства чаще всего встречаются при решении задач и встречаются при подготовке к сдаче ЕНТ по математике. В настоящее время, математика, как наука, сдала свои позиции. Нет новаций доступных для детей, а не круга ученых, углубленно изучающих ее. В данный момент математика представляет собой предмет особой сложности. Я считаю, что одним из влияющих факторов на низкий уровень знаний по данному предмету - это отсутствие интереса к предмету математика. Взвесив выше сказанное я решила попробовать внести что-то интересное и доказать что математику можно и нужно исследовать, что есть в ней много неизученного, причем такого, что применимо и в школьной практике. Получилось вывести новое свойство прямоугольного треугольника. Встречается редко, но таких теорем много и они выносятся на дополнительное изучение. По ходу исследования так же была составлена таблица, для упрощенного решения задач. Применяя данную теорему, затрачивается намного меньше времени, чем при решении теоремой Пифагора.
|
Категория: Математика | Добавил: Alena5397 (2014-07-14)
E
|
Просмотров: 538 |
| Рейтинг: 2.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]