Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема: Математический диктант Цель: 1. Знать виды пирамид, и их свойства 2. Знать формулы нахождения площади поверхности и объема пирамиды. 3. Уметь применять формулы площади объема при решении задач. Тип урока: Закрепление темы Вид урока: Урок самостоятельной работы План урока: 1. Орг.момент 2. Проверка д/з. Устный опрос 3. Решение математического диктанта 4. Подведение итогов. Д/з Ход урока: 1. Орг.момент (подготовка к уроку) 2. Проверка д/з (собрать тетр на проверку). Опрос А) определение пирамиды, виды пирамид. Б) свойства пирамид В) формулы площади и объема пирамид 3. Математический диктант (на листочках): 1 вариант 1. Усеченная пирамида (определение, рисунок, свойства). 2. Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 и 8 см. Каждое боковое ребро пирамиды равно 13 см. Вычислите высоту пирамиды. 3. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды 10 м, высота – 12 м. Найдите площадь полной поверхности и объем пирамиды. 2 вариант 1. Правильная пирамида (определение, рисунок, свойства). 2. Основанием пирамиды является параллелограмм со сторонами 3 и 7 см, одна из его диагоналей – 6 см. найдите боковые ребра пирамиды, если ее высота, проходящая через точку пересечения диагоналей основания, равна 4 см. 3. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды 10 м, высота – 12 м. Найдите площадь полной поверхности и объем пирамиды. 4. Подведение итогов (собрать работы). Д/з повторить все о пирамиде | |
Просмотров: 1432 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|