Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Урок математики 7 класс Тема урока: Многочлены и действия над ними. Цели и задачи: 1. Образовательная: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «многочлены и действия над ними» 2. Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность 3. Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально, так и коллективно (работа в парах, группах); развивать познавательные интересы. Ход урока I. Организационный момент Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Видеоролик «Доброе утро» Деление на группы методом Джиксо. Сегодня у нас урок обобщения материала по теме «Действия с многочленами» В тетрадях запишем число и тему урока. Заполните ваш зачетный лист, указав ФИ ученика. Отметьте один из рисунков тот, который соответствует вашему настроению на начало урока. II. Устная работа 1. Вспомним определения (флипчарт): -1 группа: Что называется многочленом? Стандартный вид многочлена. -2 группа: Умножения многочлена на многочлен. Умножение одночлена на многочлен. 3 группа: Сложение и вычитание многочленов. 4 группа: Разложение многочлена на множители. Способы разложения. 2. Найдите ошибку: 1. 3х (х-3)=3х2-6х; 2. 2х+3ху=х(2+у); 3. (8+3х)(2х-у)=16х-8у+6х+3ху; 4. 4. 4х2-12х= 4 (х-3) 3. Вставить пропущенное выражение: 1. 5х(2х2-х)=10х3-…; 2. -3ау-12у=-3у (а+…); 3. (а-5)(11-в)=11а-ав-55+…; 4. х(2х - 3) = 2х2 - 3. III. Работа в тетрадях. Ваша задача – найти значение выражения. 1 : 12(2 - р)-29р-9(р +1) при р = 3; ответ: -135 2 : 8х-5х(3х +1) при х = 2; ответ: - 54 3 : (3с + 2)с – с2 (с + 3) при с = -3; ответ: -21 4 : 2(3b +1) - 5 при b = -2; ответ: - 15 5 : 2х (3-х) + 2х(х-1) при х = 5; ответ: 20 6: 7(5в +2) -14, при в = 2; 7: 5р – 2(р+3), при р = 3; 8: 6к+ (3-2к)4, при к = 4. Проверка: 1 группа у доски 1 и 2 примеры; 3 группа на проверку зрителям 3 и 4 примеры; 2 и 4 группы обмениваются между собой. IV. Тренинг «Как здороваются народы разных стран» V.Решить уравнение и расшифровать слово . Ваша задача – решить уравнения. Разгадать слово. Уравнения: а) б) в) г) Ответы: а) ; б) ; в) 11/17; г) – 56. Слово: ЧУДО VI. Подведение итогов Если останется время, то можно разгадать кроссворд (ПРИЛОЖЕНИЕ) Подведение итогов урока: • Какие были трудности? • Что было интересно? • Кто считает, что тему усвоил? • Кому требуется помощь? • VII. Рефлексия Вернемся к зачетным листам и отметим тот рисунок, который соответствует вашему настроению на конец урока. Выразите свои эмоции на стикерах. ПРИЛОЖЕНИЕ По вертикали: 1. Произведение, состоящее из одинаковых множителей (степень). 2. Какова степень одночлена 7а3b4с (восьмая). 4. Показатель степени, который обычно не пишут (единица) 5. Слагаемые, отличающиеся только коэффициентами (подобные). 6. “А ну-ка, отними!” наоборот (сложение). 7. Какова степень многочлена 2а6 + а – 1 – 3а4 + а7? 9. Число, при подстановке которого в уравнение, получается верное равенство (корень). 10. Раздел математики (алгебра). По горизонтали: 3. Числовой множитель, стоящий перед буквенным выражением (коэффициент). 8. Произведение чисел, переменных и степеней переменных (одночлен). 10. Сумма одночленов (многочлен). Зачетный лист Учени____ 7 класса (фамилия, имя) Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его. Этапы урока Оценка Найти значение выражения. Взаимопроверка. Групповая работа: 1. решение уравнения. 2. составление флипчарта. *****Разгадать кроссворд Итоговая оценка (среднее арифметическое всех оценок) 1. у меня все получилось было скучно я ожидал лучших результатов | |
Просмотров: 749 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|