Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема урока Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Учет потребностей каждого уч-ся при планировании Основные ресурсы Интеграция в модули 1 Числовые выражения. Буквенные выражения. К концу урока учащиеся знают буквенное выражение, умеют определять коэффициент в буквенном выражении 1. Устный счет «Цепочки» ( весь класс) 2. Групповой метод А) с помощью открытых вопросов определяют буквенное выражение, коэффициент Б) разработка критериев оценивания 3.Работа по учебнику 3. Физминутка 4.Работа в парах (решение задач) 5. Рефлексия ( 2 звезды и вопрос учителю) Умеют определять буквенные выражения, находить коэффициент, составлять буквенное выражение по условию задачи ОДО - наблюдение, взаимооценивание по критериям, самооценивание, рефлексия. При устном счете «Цепочки», работе в парах, рефлексии работает весь класс При работе в группе работают все ученики, учащиеся с сильной мотивацией будут спикерами в группе и предполагается, что в основном они будут отвечать на открытые вопросы. Раздаточны й материал для устной работы, учебник. ОДО, критическое мышление, диалоговое обучение,лидерство 2 Числовые выражения. Буквенные выражения. К концу урока учащиеся смогут составить буквенные выражения поусловию не менее 3х задач и найти их выражение 1. Опрос определения в парах «Ты мне, я тебе». 2. Устный счет по тренажеру Узоровой Н.Ф. 3. Индивидуальная работа ( составление буквенных выражений по условию задачи - работа с учебником) 4. Тест по теме с самооцениванием 5. Рефлексия «Сундучок» Умеют составлять буквенные выражения по условию задачи ОДО - взаимооценивание, самооценивание, рефлексия. При опросе алгоритма учащиеся взаимооценивают друг друга, при индивидуальной работе учащимся предлагаются дифференцированные задания. Материалы устного счета, сундучок с вопросами. ОДО, инклюзивное обучение, обучение талантливых и одаренных детей, диалоговое обучение. 3 Упрощение выражения с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения. К концу урока учащиеся умеют упрощать выражения с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения. 1. Устные упражнения с расшифровкой ключевого слова ( весь класс) 2. Новая тема- постановка «толстых» вопросов 3. Физминутка 4. Работа по учебнику 5. Рефлексия Что нового узнали на уроке? Знают переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, применяют их при упрощении выражений ОДО , наблюдение, рефлекия . При устной работе работает весь класс. При объяснении нового материала планируется, что отвечать на «толстые»вопросы будут учащиеся с высокой мотивацией. При работе по учебнику сильные учащиеся выступят в роли консультантов для слабых Слайдовая презентации ОДО, инклюзивное обучение, обучение талантливых и одаренных детей, диалоговое обучение, критическое мышление, ИКТ. 4 Упрощение выражения с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения. К концу урока учащиеся решают задачи с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения. 1. Устный счет по тренажуру Узоровой ( индивидуальный метод) 2. Работа по учебнику 3. Физминутка 4. Решение логической задачи 5. Изучение способа сложения Гаусса 6. Рефлексия «2 звезды и пожелание» Умеют решать задачи с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения самооценивание, суммативное оценивание, обратная связь. После проведения устного счета по тренажеру проводится самопроверка и самооценивание. При работе с учебником учащиеся с низкой мотивацией, которые усвоили материал являются консультантами для своих товарищей. При решение логической задачи и изучении способа сложения Гаусса ведущую роль отводиться учащимся с высокой мотивацией Материалы для устного счета ОДО, ОО, обучение талантливых и одаренных детей, диалоговое обучение. 5 Упрощение выражения с использованием распределительного свойства умножения Учащиеся познакомятся с распределительным свойством умножения, научатся применять его при упрощении выражений 1.Устный счет с расшифровкой кодового слова 2.Знакомство с информацией о К.Гауссе 3. Новая тема - постановка проблемной ситуации 4.Работа с учебником 5.Рефлексия Сегодня на уроке я научился... Мне необходимо еще... Умеют применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений Наблюдение, ОДО, рефлексия При устном счете работает весь класс, с информацией о К.Гауссе знакомят учащиеся с низкой мотивацией, При знакомстве с новой теме ведущая роль отводится учащимся с высокой мотивацией, при решение задач из учебника сильные учащиеся выполняют роль консультантов для слабых Материалы для устного счета ОДО,инклюзивное обучение, диалоговое обучение 6 Упрощение выражения с использованием распределительного свойства умножения Учащиеся научатся решать уравнения, используя распределительное свойство умножения, познакомятся с решением задач на части 1.Устный счет – А) цепочка Б) вычисли удобным способом В) найди ошибку 2. Самостоятельное решение уравнений с самооцениванием 3. Решение задач в группе 4.Знакомство с решением задач на части с помощью проблемной ситуации 5.Рефлексия Какие цели мы ставили в начале урока? Все ли умеют применять распределительное свойство умножения для решения уравнений? Все ли умеют решать задачи на части? Осуществляли ли вы сегодня на уроке самоконтроль знаний и в чем это выражалось? Умеют решать уравнения используя распределительное свойство умножения и задачи на части ОДО, самооценивание, взаимооценивание, рефлексия При устном счете работает весь класс, задания В расчитаны на учащихся с высокой мотивацией, все учащиеся выполняют самооценивание уравнений по данным ответам, при решении задач в группе спикерами являются учащиеся со средней мотивацией. Слайдовая презентация ОДО,инклюзивное обучение, диалоговое обучение, критическое мышление, ИКТ | |
Просмотров: 848 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|