Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Урок № 4 Тема: время «Обобщающий урок к главе действия с десятичными дробями» Ссылки: Календарный план, руководство, учебник, интернет ресурсы. Цель урока: Обобщить и закрепить знания по действиям с десятичными дробями, используя дифференцированные задания. Применить прием «6 шляп», прием Insert, прием «Ромашка Блума», «Лови ошибку». Развитие интереса учащихся к проведению крупнейших спортивных состязаний. Результат обучения. Учащиеся умеют решать примеры на все действия с десятичными дробями. Учащиеся знают приемы « 6 шляп», прием Insert, прием «Ромашка Блума», «Лови ошибку» могут высказывать свое мнение, проводить самоанализ, само и взаимооценку. Ключевые идеи. Десятичные дроби. Решение примеров на все действия с десятичными дробями. Паралимпийские игры в Сочи. Ресурсы. Интерактивная доска, видеоролики, презентация Power Point, маркеры, стикеры, раздаточный материал с дифференцированными заданиями. Ход урока Оформление доски: Эти ребята заслуживают самые теплые слова. Не смотря на все трудности, которые преподносит им судьба, они продолжают жить и более того достигать огромных успехов в спорте. « Обобщающий урок» Игра «Найди ошибку»: а) 71,4 б) 32,05 в) 4100× 0,213=87,33 × 290 × 18 4100 ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ ________ ______ × 0,213 5726 256,40 __________ + 1428 123 ________ + 41 20006,0 82 __________ 87,3300=87,3 Девиз сегодняшнего урока : «Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»» 1.Орг. момент. 2 Настроить класс на сотрудничество путем тренингов, распределить класс на группы, используя прием «Жеребьевка» Действия учителя учащихся 2.Вызов 3 4 5 1.Воспитательный момент просмотр презентации «Паралимпийские игры» 2.Устный счет - прием «Лови ошибку». Слайд №6 3.Учитель предлагает каждой группе лепесток с вопросом (по выбору), метод «Ромашка Блума» 1.Учащиеся просматривают видеоролик, высказывают свое мнение по увиденному материалу. 2.Разноуровневая работа: учащиеся со слабой мотивацией работают по карточкам. Трое учащихся с высокой мотивацией определяют ошибку на доске. Остальные ребята принимают участие в устном счете по приему «Лови ошибку» 3.Капитаны групп выбирают по одному вопросу, обсуждают в группе и отвечают. 3. Осмысление 6 1 10 1.Просмотр видеоролика 2.Перераспределение на 3 группы. 3.Учитель дает задания группам – прием «6 шляп» Вопрос задания – Зачем учить математику? 1.Учащиеся просматривают видеоролик, обсуждают смысл ролика. 2. Малые группы соединяются попарно 3.Учащиеся обсуждают в группе общую тему и выступают со своей позицией к вопросу: Белая шляпа- фактические высказывания Голубая шляпа- за Черная шляпа - против 4.Физпауза 2 Видеоролик «Физпауза для школьников» Учащиеся выполняют движения за мишкой 5.Угадайка 2 Работа по слайдам – прием «Угадайка» Учащиеся восстанавливают запись. Работа в тетрадях 6.Итоговая часть 4 2 Подведение итогов Оценивание Домашнее задание: 1. стр 252 Научитесь использовать! Прочитать, записать предложенный прием в виде кластера. 2. №1219 (1-3). Оценщики оценивают работу групп, при этом учащиеся индивидуально в тетрадях Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке предлагаю ребятам на полях в тетрадях условно отмечать свои ответы: «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил. Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках. 7.Рефлексия 2 «Солнышко» Учащиеся заполняют стикеры У меня хорошее настроение-лето. Мне понравилось. У меня все получалось. Настроение – осень- сентябрь. У меня не все получалось. Но я буду стараться. Мне грустно. Настроение осень-ноябрь. Мне не все удалось. | |
Просмотров: 627 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|