Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Учитель математики Аягузова Жанара Ержурековна, ВКО г.Семей, КГУ СОШ №32 Круглый стол по теме «Функциональная грамотность» Подтема: «Применение компетентностно-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности на уроках математики» Цель: ознакомление и применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики. Задачи круглого стола: способствовать повышению мастерства учителя к овладению проектирования заданий на развитие функциональной грамотности учащихся; Составлять компетентностно-ориентированные задания; содействовать профессиональному общению; вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию. Форма проведения: практическое занятие Оборудование: стикеры, карточки-задания, проектор. План проведения І. Организационный момент Вступление ІІ. Теоретическая часть А) Понятие функциональной грамотности Б) Компетентностно-ориентированные задачи ІІІ. Практическая часть Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики IV. Подведение итога V. Рефлексия Ход 1. Вступление Учитель: Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию круглый стол на тему «Применение компетентностно-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности на уроках математики». Почему выбрали именно эту тему: во-первых она тесно связано с нашей темой школы №32; во-вторых, конечно же, чтобы наш труд дал хорошие плоды, дал положительные результаты в дальнейшем, необходимо готовить учеников к любым переменам, следовательно, в них надо развивать такие качества как конструктивность, умение самостоятельно ставить цели, добиваться их достижения и, конечно же умение учиться, то есть учить себя (слайд №1). | |
Просмотров: 775 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|