Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
УРОК ПО ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Тема урока: Понятие функции нескольких переменных Тип урока: Урок приобретения новых знаний Цели урока: 1. Обучающие: Учащийся должен знать: - понятия: постоянная величина, переменная величина, независимая переменная величина, зависимая переменная величина, функция - определение функции 2х переменных. понимать: - значение и использование зависимостей между переменными в математике, технике. применять: - полученные знания при решении задач 2. Развивающие: Учащийся должен показать умение формулировать вопросы и отвечать на них, строить грамотные аналитические выводы. 3. Воспитательные: Учащиеся должны проявлять интерес к познавательной деятельности, целеустремленность. Методы обучения: модельный Формы работы: самостоятельная, групповая Межпредметные связи: физика. Оснащение урока: раздаточный материал, карты с образцом таблицы, рефлексивные карточки. Структура урока: 1. Организационный момент 2. Сообщение цели и темы урока 3. Изучение нового материала I. Фаза ВЫЗОВ II. Фаза ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ III. Фаза РЕФЛЕКСИЯ 4. Подведение итогов и оценивание 5. Сообщение домашнего задания Ход урока 1. Организационный момент. Добрый день, ребята. Я рада вас видеть на первом занятии по дисциплине «Основы высшей математики». М.В. Ломоносов однажды сказал: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». 2. Сообщение темы и цели урока. Ребята сегодня вы познакомитесь с темой «Понятие функции нескольких переменных». Ваша цель сегодня изучить понятие функции нескольких переменных, научиться находить область определения функции. 3. Изучение нового материала I. Фаза ВЫЗОВ Ребята, сегодня вам предстоит самостоятельно изучить и систематизировать новые знания. У вас на столах есть карты, на них вы видите заголовок, а далее поле для ввода текста. На нем укажите все что вы знаете о понятии «Функция». II. Фаза ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ Теперь в тетрадь запишите тему урока, по образцу начертите таблицу «Знаю-Хочу знать -Узнал». В первую графу «Знаю» внесите информацию с карты, во вторую графу «Хочу узнать» вопросы по теме, на которые вы бы хотели получить ответы. Третью графу вы тоже заполните самостоятельно с помощью нового материала. Выберите главные моменты, которые считаете необходимыми. - Закончили обрабатывать информацию? Прошу вас объединиться в две группы за рабочим столом. Послушайте, пожалуйста, задание: оформите отчет по теме урока, сформулируйте вывод о том что узнали. III. Фаза Рефлексия Ребята, давайте вернемся к первой заполненной вами карте, сравните информацию на ней с вашим отчетом. Что нового вы сегодня узнали? С помощью чего изучили новый материал? Вам интересно было на уроке? 4. Подведение итогов и оценивание. Вы пришли к выводу, что такие уроки необходимы. Давайте посмотрим какие результаты вы получили. Для этого предлагаю вам следующую шкалу оценки. 5. Сообщение домашнего задания Привести примеры функций 2х переменных. Подготовить 4 тестовых вопроса. | |
Просмотров: 716 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|