Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема. Функция Цель : систематизировать , расширять и углублять знания учащихся по данной теме, дополнить изученное новыми знаниями , воспитывать ответственность . Входной контроль знаний и умений учащихся (узнать что и как понято ) А) Что называется функцией ? Примеры . Б) Какую переменную называют аргументом ? В) Как называется зависимая переменная ? Г) Какие способы задания функции вам известны ? Д ) Какая функция называется линейной ? Е) Как называется число k? Ж) Зависит ли расположение графика от углового коэффициентом ? З) Что представляет собой график линейной функции ? И )Как построить график линейной функции ? К) Как проверить принадлежит ли точка А( 3,8) графику функции у=2х+2 ? Л) В каком случае графики двух линейных функций пересекаются ? М ) В каком случае графики двух линейных функций параллельны? Выполнение индивидуального задания .( выявление уровня подготовки ) А) какой из графиков является графиком линейной функции ? a ) б) с ) д ) e) Б) Из формулы линейной функции у=5х-11 найдите значение k и e^ . В) Запишите функцию у =kx+e формулой ,чтобы ее график был параллелен графику функции у=4х+8 Г) Сколько точек необходимо для построения графика линейной функции ? Изучение нового материала .( работа с учебником) П .7 .5 стр 325. Обсудить вопросы : А) Какая функция называется прямой пропорциональностью ? Б) Что является графиком прямой пропорциональности ? В) Проходит ли график прямой пропорциональности через начало координат ? Г )Какая функция называется постоянной ? Контрольная проверка . (проведение индивидуальной работы с конкретным учеником ). Построить в одной координатной плоскости графики функций : Первый вариант : у=3х и у=5х-8. Второй вариант : у=2х и у=4х+3. Доработка и устранение пробелов . Оценивание себя , своей роботы на уроке . Итог урока . Домашнее задание :п . 7.5 стр 325 №13 62( 1,5) , 13 64 стр 327 . | |
Просмотров: 525 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|