Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема «Угол и биссектриса угла» Цель урока: дать понятие угла, видов углов, сформулировать понятие биссектрисы угла, тренировать учащихся в измерении величины углов, учить строить биссектрису угла; развивать логическое мышление, внимание и память; воспитывать навыки коллективной работы, бережное отношение к ИКТ. Ход урока: 1 . Организационный момент 2. Объяснение новой темы происходит при помощи флипчарта. Учащимся предлагается вспомнить определения угла по чертежу (так как с углом учащиеся знакомы с начальной школы), далее дается точное определение угла, которое спрятано за прямоугольником (по щелчку прямоугольник исчезает, остается определение). Далее предлагается чертеж на котором показаны все части угла, учащимся предлагается пояснить данный чертеж. На следующей странице флипчарта, учащимся предстоит ответить на вопрос «Равны ли углы, изображенные на чертеже, если да то, как это определить?» На следующей странице флипчарта учащимся дается новое понятие биссектриса. Далее учащиеся самостоятельно заполняют предложенную таблицу, и с каждого ряда выходит один ученик и заполняет одну строчку или столбик. Дается понятия градусной меры угла. 3. Закрепление новой темы. 4. Решение задач № 1378, 1389, 1383 Укажите острые углы. На флеш - ролике отметьте тупые углы. Расскажите, что можно измерить и начертить на данном чертеже. 5. Подведение итогов урока. Выставление оценок учащимся, активно помогающим в объяснение нового материала и решение задач 5. Домашняя работа параграф 7.5-7.6 читать, №1398, 1388 | |
Просмотров: 558 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|