Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Тестовые задания по математике. 2-й класс.
<BR> Тест 1. Табличное сложение и вычитание. <BR> <BR> 1) Найди запись числа 14 в виде суммы однозначных чисел <BR> 8+8 <BR> 6+8 <BR> 7+6 <BR> <BR> 2) Представь число 12 в виде суммы <BR> 6+7 <BR> 8+4 <BR> 5+6 <BR> <BR> 3) Первое слагаемое 9, второе - 7. Найди сумму. <BR> 15 <BR> 13 <BR> 16 <BR> <BR> 4) Реши задачу. <BR> На лугу паслось несколько лошадей. К ним прибежали ещё 4 лошади, после чего их стало 12. Сколько лошадей было на лугу сначала? <BR> 7 <BR> 8 <BR> 9 <BR> <BR> 5) Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получилось 9. <BR> 14 <BR> 12 <BR> 13 <BR> <BR> 6) Если 6 увеличить на 8, то сколько получится? <BR> 15 <BR> 16 <BR> 14 <BR> <BR> 7) На сколько надо увеличить 7, чтобы получилось 15? <BR> 7 <BR> 8 <BR> 9 <BR> <BR> 8) Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц? <BR> 12 <BR> 10 <BR> 16 <BR> <BR> 9) Найди значение данного выражения: 8+(14-9) <BR> 15 <BR> 13 <BR> 16 <BR> <BR> 10) Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7. <BR> 14 <BR> 15 <BR> 16 <BR> <BR> 11) Какой знак (+ или -) нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным? <BR> 16...6-10=0 <BR> <BR> 12) Сколько получится, если разность чисел 15 и 8 увеличить на 4? <BR> 11 <BR> 10 <BR> 12 <BR> <BR> Тест 2. Числа от 1 до 100. <BR> <BR> 1) Найди число, в котором 6 десятков и 3 единицы. <BR> <BR> 36 <BR> 53 <BR> 63 <BR> <BR> 2) Сколько всего единиц в 3 десятках? <BR> 3 <BR> 0 <BR> 30 <BR> <BR> 3) Между какими числами находится число 31? <BR> 32 и 33 <BR> 30 и 32 <BR> 29 и 30 <BR> <BR> 4) Уменьшаемое - 35, вычитаемое - 3. Найди разность. <BR> 39 <BR> 31 <BR> 32<BR> <BR> 5) Найди самое большое двузначное число, состоящее из цифр 6 и 4 <BR> 66 <BR> 46 <BR> 44 <BR> 64 <BR> <BR> 6) В каком ряду числа располагаются в порядке убывания? <BR> а) 22, 34, 37, 42, 58, 84 <BR> б) 22, 19, 32, 21, 19, 45 <BR> в) 51, 47, 32, 21, 19, 14 <BR> <BR> 7) Из данных чисел найди наименьшее число, оканчивающееся на 4. <BR> 44 <BR> 54 <BR> 14 <BR> 94 <BR> <BR> 8) Вставь вместо * знак >, < или =. <BR> 5дм 6см * 54 см <BR> <BR> 9) Какое число нужно вычесть из 28, чтобы получилось 6? <BR> 21 <BR> 22 <BR> 34 <BR> <BR> 10) Реши задачу. <BR> Дедушке 55 лет, он старше бабушки на 4 года. Сколько лет бабушке? <BR> 51 <BR> 52 <BR> 59 <BR> <BR> 11) Какое число задумали, если в нём не хватает 3 единиц до 7 десятков? <BR> 67 <BR> 54 <BR> 48 <BR> <BR> 12) Найди число, в котором число десятков на 4 больше числа единиц. <BR> 26 <BR> 84 <BR> 72 <BR> <BR> Тест 3. Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100. <BR> <BR> 1) Сумма чисел 27 и 6 равна: <BR> 18 <BR> 21 <BR> 33 <BR> <BR> 2) Разность чисел 84 и 23 равна: <BR> 56 <BR> 63 <BR> 61 <BR> <BR> 3) Число 95 уменьшили на 7. Сколько получилось? <BR> 85 <BR> 91 <BR> 88 <BR> <BR> 4) Из какого числа нужно вычесть 14, чтобы получилось 66? <BR> 80 <BR> 96 <BR> 44 <BR> <BR> 5) На сколько число 6 меньше 67? <BR> на 92 <BR> на 73 <BR> на 61 <BR> <BR> 6) Найди сумму чисел 8+8+8 <BR> 17 <BR> 27 <BR> 24 <BR> <BR> 7) Найди значение выражения: 42+(53-12) <BR> 62 <BR> 54 <BR> 83 <BR> <BR> 8) Реши задачу. <BR> Когда ученик решил 6 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен решить ученик? <BR> 20 <BR> 19 <BR> 18 <BR> <BR> 9) Реши задачу. До обеда было продано 23 открытки, после обеда на 10 меньше. Сколько всего открыток было продано за день? <BR> 53 <BR> 40 <BR> 36 <BR> <BR> 10) Реши задачу. В зоомагазине в одном аквариуме плавают 32 рыбки, во втором - 40, а в третьем - на 20 рабок меньше, чем в первом и во втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме? <BR> 52 <BR> 92 <BR> 22 <BR> <BR> 11) Какой знак вместо * (>, < или =) нужно поставить между выражениями, чтобы запись была верной? <BR> 86-(11+8)* 86-11-8 <BR> <BR> Тест 4. 1000. <BR> <BR> 1) Записать цифрами числа: <BR> восемьсот ________ <BR> восемьсот один _______ <BR> восемьсот десять _______ <BR> восемьсот шестьдесят _______ <BR> <BR> 2) Запиши цифрами числа, в которых : <BR> 4 сот. _______ <BR> 6 сот. 5 дес. 5 ед. _______ <BR> 3 сот. 3 дес. 5 ед. <BR> 6 сот. 2 дес. _______ <BR> 7 сот. 1 ед. _______ <BR> 4 сот. 9 ед. <BR> <BR> 3) Запиши "соседей" числа 500 (предыдущее и последующее числа) <BR> ________________ <BR> 4) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество десятков. <BR> 637, 753, 168, 532, 731 <BR> <BR> 5) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество сотен. <BR> 637, 167, 605, 306, 664, 516 <BR> <BR> 6) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество единиц. <BR> 186, 301, 465, 678, 186, 112, 126 <BR> <BR> 7) Подчеркни цифры, которые показывают, сколько всего единиц в числе 865. <BR> <BR> 8) Подчеркни цифры, которые показывают, сколько всего десятков в числе 751. <BR> <BR> 9) Подчеркни цифры, которые показывают, сколько всего сотен в числе 372. <BR> <BR> 10) Запиши числа в порядке убывания : 821, 352, 471, 102, 983, 902, 254 <BR> ___________________________________ <BR> <BR> 11) Запиши числа в порядке возрастания: 352, 678, 452, 906, 271 <BR> ___________________________________ <BR> <BR> 12) Представьте числа в виде суммы сотен, десятков и единиц. <BR> 503=_______________________________ <BR> 484=_______________________________ <BR> 580= _______________________________ <BR> 736= _______________________________ <BR> <BR> 13) Сравни, поставь вместо * знаки >, < или = , <BR> 4 сот 3 дес 2 ед * 4 сот 3 дес 6 ед <BR> 3 сот 3 дес 1 ед * 3 сот 2 дес 9 ед <BR> 6 сот 8 дес 2 ед * 5 сот 8 дес 2 ед <BR> 7 сот 5 дес 5 ед * 7 сот 5 дес 4 ед <BR> <BR> 14) Сравни числа: <BR> 576 * 567 <BR> 321 * 213 <BR> 601 * 160 <BR> 43 дес * 430 <BR> 64 дес * 651 <BR> 39 дес * 392
Категория: Математика | Добавил: marina-elizarova (2010-03-01) | Автор: Елизарова Ольга Алексеевна
Просмотров: 2046 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 5:23 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru