<BR> Тест 1. Табличное сложение и вычитание. <BR> <BR> 1) Найди запись числа 14 в виде суммы однозначных чисел <BR> 8+8 <BR> 6+8 <BR> 7+6 <BR> <BR> 2) Представь число 12 в виде суммы <BR> 6+7 <BR> 8+4 <BR> 5+6 <BR> <BR> 3) Первое слагаемое 9, второе - 7. Найди сумму. <BR> 15 <BR> 13 <BR> 16 <BR> <BR> 4) Реши задачу. <BR> На лугу паслось несколько лошадей. К ним прибежали ещё 4 лошади, после чего их стало 12. Сколько лошадей было на лугу сначала? <BR> 7 <BR> 8 <BR> 9 <BR> <BR> 5) Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получилось 9. <BR> 14 <BR> 12 <BR> 13 <BR> <BR> 6) Если 6 увеличить на 8, то сколько получится? <BR> 15 <BR> 16 <BR> 14 <BR> <BR> 7) На сколько надо увеличить 7, чтобы получилось 15? <BR> 7 <BR> 8 <BR> 9 <BR> <BR> 8) Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц? <BR> 12 <BR> 10 <BR> 16 <BR> <BR> 9) Найди значение данного выражения: 8+(14-9) <BR> 15 <BR> 13 <BR> 16 <BR> <BR> 10) Найди двузначное число, которое больше суммы чисел 8 и 7. <BR> 14 <BR> 15 <BR> 16 <BR> <BR> 11) Какой знак (+ или -) нужно вставить вместо точек, чтобы равенство стало верным? <BR> 16...6-10=0 <BR> <BR> 12) Сколько получится, если разность чисел 15 и 8 увеличить на 4? <BR> 11 <BR> 10 <BR> 12 <BR> <BR> Тест 2. Числа от 1 до 100. <BR> <BR> 1) Найди число, в котором 6 десятков и 3 единицы. <BR> <BR> 36 <BR> 53 <BR> 63 <BR> <BR> 2) Сколько всего единиц в 3 десятках? <BR> 3 <BR> 0 <BR> 30 <BR> <BR> 3) Между какими числами находится число 31? <BR> 32 и 33 <BR> 30 и 32 <BR> 29 и 30 <BR> <BR> 4) Уменьшаемое - 35, вычитаемое - 3. Найди разность. <BR> 39 <BR> 31 <BR> 32<BR> <BR> 5) Найди самое большое двузначное число, состоящее из цифр 6 и 4 <BR> 66 <BR> 46 <BR> 44 <BR> 64 <BR> <BR> 6) В каком ряду числа располагаются в порядке убывания? <BR> а) 22, 34, 37, 42, 58, 84 <BR> б) 22, 19, 32, 21, 19, 45 <BR> в) 51, 47, 32, 21, 19, 14 <BR> <BR> 7) Из данных чисел найди наименьшее число, оканчивающееся на 4. <BR> 44 <BR> 54 <BR> 14 <BR> 94 <BR> <BR> 8) Вставь вместо * знак >, < или =. <BR> 5дм 6см * 54 см <BR> <BR> 9) Какое число нужно вычесть из 28, чтобы получилось 6? <BR> 21 <BR> 22 <BR> 34 <BR> <BR> 10) Реши задачу. <BR> Дедушке 55 лет, он старше бабушки на 4 года. Сколько лет бабушке? <BR> 51 <BR> 52 <BR> 59 <BR> <BR> 11) Какое число задумали, если в нём не хватает 3 единиц до 7 десятков? <BR> 67 <BR> 54 <BR> 48 <BR> <BR> 12) Найди число, в котором число десятков на 4 больше числа единиц. <BR> 26 <BR> 84 <BR> 72 <BR> <BR> Тест 3. Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100. <BR> <BR> 1) Сумма чисел 27 и 6 равна: <BR> 18 <BR> 21 <BR> 33 <BR> <BR> 2) Разность чисел 84 и 23 равна: <BR> 56 <BR> 63 <BR> 61 <BR> <BR> 3) Число 95 уменьшили на 7. Сколько получилось? <BR> 85 <BR> 91 <BR> 88 <BR> <BR> 4) Из какого числа нужно вычесть 14, чтобы получилось 66? <BR> 80 <BR> 96 <BR> 44 <BR> <BR> 5) На сколько число 6 меньше 67? <BR> на 92 <BR> на 73 <BR> на 61 <BR> <BR> 6) Найди сумму чисел 8+8+8 <BR> 17 <BR> 27 <BR> 24 <BR> <BR> 7) Найди значение выражения: 42+(53-12) <BR> 62 <BR> 54 <BR> 83 <BR> <BR> 8) Реши задачу. <BR> Когда ученик решил 6 примеров, ему осталось решить ещё 13 примеров. Сколько всего примеров должен решить ученик? <BR> 20 <BR> 19 <BR> 18 <BR> <BR> 9) Реши задачу. До обеда было продано 23 открытки, после обеда на 10 меньше. Сколько всего открыток было продано за день? <BR> 53 <BR> 40 <BR> 36 <BR> <BR> 10) Реши задачу. В зоомагазине в одном аквариуме плавают 32 рыбки, во втором - 40, а в третьем - на 20 рабок меньше, чем в первом и во втором вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме? <BR> 52 <BR> 92 <BR> 22 <BR> <BR> 11) Какой знак вместо * (>, < или =) нужно поставить между выражениями, чтобы запись была верной? <BR> 86-(11+8)* 86-11-8 <BR> <BR> Тест 4. 1000. <BR> <BR> 1) Записать цифрами числа: <BR> восемьсот ________ <BR> восемьсот один _______ <BR> восемьсот десять _______ <BR> восемьсот шестьдесят _______ <BR> <BR> 2) Запиши цифрами числа, в которых : <BR> 4 сот. _______ <BR> 6 сот. 5 дес. 5 ед. _______ <BR> 3 сот. 3 дес. 5 ед. <BR> 6 сот. 2 дес. _______ <BR> 7 сот. 1 ед. _______ <BR> 4 сот. 9 ед. <BR> <BR> 3) Запиши "соседей" числа 500 (предыдущее и последующее числа) <BR> ________________ <BR> 4) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество десятков. <BR> 637, 753, 168, 532, 731 <BR> <BR> 5) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество сотен. <BR> 637, 167, 605, 306, 664, 516 <BR> <BR> 6) Подчеркни числа, в которых одинаковое количество единиц. <BR> 186, 301, 465, 678, 186, 112, 126 <BR> <BR> 7) Подчеркни цифры, которые показывают, сколько всего единиц в числе 865. <BR> <BR> 8) Подчеркни цифры, которые показывают, сколько всего десятков в числе 751. <BR> <BR> 9) Подчеркни цифры, которые показывают, сколько всего сотен в числе 372. <BR> <BR> 10) Запиши числа в порядке убывания : 821, 352, 471, 102, 983, 902, 254 <BR> ___________________________________ <BR> <BR> 11) Запиши числа в порядке возрастания: 352, 678, 452, 906, 271 <BR> ___________________________________ <BR> <BR> 12) Представьте числа в виде суммы сотен, десятков и единиц. <BR> 503=_______________________________ <BR> 484=_______________________________ <BR> 580= _______________________________ <BR> 736= _______________________________ <BR> <BR> 13) Сравни, поставь вместо * знаки >, < или = , <BR> 4 сот 3 дес 2 ед * 4 сот 3 дес 6 ед <BR> 3 сот 3 дес 1 ед * 3 сот 2 дес 9 ед <BR> 6 сот 8 дес 2 ед * 5 сот 8 дес 2 ед <BR> 7 сот 5 дес 5 ед * 7 сот 5 дес 4 ед <BR> <BR> 14) Сравни числа: <BR> 576 * 567 <BR> 321 * 213 <BR> 601 * 160 <BR> 43 дес * 430 <BR> 64 дес * 651 <BR> 39 дес * 392
|