Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Конспект урока по математике 6класс по проектной технологии « Решения системы уравнений с двумя переменными» Цель урока: Обучающая: Познакомить со способами решения системы уравнений с двумя переменными, формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными тремя способами, строить графики. Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, умение работать самостоятельно, обобщать, делать выводы, создавать презентации и защищать их. . Воспитывающая: воспитывать коммуникативность, ответственность, аккуратность при выполнении графиков в тетрадях, проявлять взаимопомощь, ответственность, потребности овладения знаниями. Тип урока: Изучение нового материала. Форма работы: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы: словесный, наглядный, самостоятельная деятельность. Структура урока: 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания (защита проектов). 3.Решение примеров. 4.Домашнее задание. 5.Самостоятельная работа. 6.Самооценка. 7.Рефлексия. 8.Итог. Ход урока: I. Организационный момент ( эмоциональный настрой к уроку).Постановка цели. II. Проверка домашнего задания. а) Фронтальный опрос: 1. Какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными? 2. Что является графиком линейного уравнения с двумя переменными? 3. При каком условии две прямые пересекаются? параллельны? совпадают? 4. Выразите одну переменную через другую: х + у = 4; 2х – у = 7; - х + 2у = 6. х = 4 – у х = 0,5у+ 3,5 х = 2у - 6 у = 4 – х у = 2х - 7 у = 0,5х + 3 б) работа в группах, выброс на доску самостоятельной домашней работы о способах задания функции ( проекты): 1группа-Графический способ .2 группа – Способ подстановки 3 группа –Способ сложения. в) Вопросы и ответы между группами. III. Решение примеров: Цель: закрепление способов решения систем уравнений. №1497(3) Решить систему уравнений с двумя переменными -тремя способами: графическим, способом подстановки, способом сложения. IV Домашнее задание: № 1535(3) (решить систему тремя способами). V.Самостоятельная работа.Цель: проверка и контроль знаний по теме: №1535(1) 1группа- способами: подстановки и сложения 2группа- способами :сложения и графическим 3группа- способами: подстановки и графическим VI. Самооценка, взаимопроверка. а)Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются выполненными самостоятельными работами. проверяют и оценивают работу друг друга по ключу. б) Самооценка.Учащиеся оценивают работу всего класса по фамильно на оценочном листе, комментируя в слух. Итоговая оценка ставится учителем с учетом оценочного листа. ФИО Дом/задание Работа в группе Самост. работа итого Оценка учителем VII. Рефлексия.Предложить ребятам сделать рефлексию используя пятистишье, где первое слово «Система уравнений »1система уравнений 2. два прилагательных 3три глагола 4.вывод 5.слово синоним к слову система уравнений VIII. Итог урока.Ребята мы теперь знаем три способа решения системы уравнений с двумя переменными. На следующем уроке мы продолжим тему и закрепим способы решения систем уравнений с двумя переменными. Спасибо за урок. | |
Просмотров: 846 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|