Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема урока: Виды углов Эпиграф урока Китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю». Класс: 7 Цели урока: Ознакомить учащихся с видами углов и основными свойствами измерения и отложения углов. Создание благоприятной атмосферы в классе между учащимися посредством групповой работы. Воспитание культуры общения, аккуратности. Знать: понятие угла, виды углов по величине. Уметь: Распознавать углы на чертежах; измерять углы. Применять: Для решения геометрических задач, опираясь на изученные свойства. Этапы урока Время Задания Действия учителя Действия учеников Орг.момент 1 Организация начала урока. Приветствие с уч-ся, проверка готовности уч-ся к уроку. Проверка присутствия уч-ся по классному журналу. Ученики приветстуют учителя стоя. Деление на группы 1 Учащимся предлагается выбрать цветовую карточку с рисунком.(три различных рисунка заранее выполнены в трех цветовых гаммах) Раздает уч-ся части открыток Ученики могут быть разделены на три группы по рисунку или по цвету карточки. Таким образом сформированны 3 группы.(в классе 18 учащихся). Повторение правил работы в группе 1 Неопаздывать, быть активными, хорошее настроение, самооценка, правило поднятой руки, не перебивать друг друга. Как вы думаете- какие правила нужно соблюдать при работе в группах? Распределение ролей(лидер, секретарь, тайм-кипер, спикер, аналитик, критик) Ученики думают и дают свои ответы Разминка 2 Игра «Повтори» Объясняет правило игры Один из учеников группы выполняет движения, а другой должен повторить движения, для создания благоприятной, дружеской атмосферы в классе. Повторение 5 Какая фигура называется углом? Какие элементы угла вам известны? Единицы измерения угла? Какие углы называются равными? Каким инструментом измеряют углы? И т.д. Вопросы учительпроговаривает или заранее подготовлены на доске, или по слайдам. Отвечает желающий Оценивание 1 Стикеры: «правильный ответ»-круг, «небольшая неточность»-квадрат, «неверный ответ» - треугольник Самооценка Групповое задание 9 По внешнему виду сформировать углы на карточках. (задания для групп можно сделать одинаковыми, можно различными, по мере успеваемости класса) Раздает карточки с различными углами. Группируют карточки. Объясняют по каким признакам сгруппировали те или иные карточки Оценивание 1 Стикеры: «правильный ответ»-круг, «небольшая неточность»-квадрат, «неверный ответ» - треугольник По каким признакам вы сгруппировали карточки, объсните Отвечае на вопросы учителя, объясняют свои действия Самооценка Теория 7 Виды углов 1.Прямой угол: 90о 2.Острый угол меньше 90о 3.Тупой угол больше 90о 4.Развернутый 1800 5.Полный угол 3600 Может выступить в роли консультанта Работа с учебником. Из текста выбирают и записывают основные понятия в тетради. Предлагается прорешать задачу из учебника 7 Составить схему «Виды углов» Анализирует выполненные кластеры Защита Закрепление нового материала 6 1-я группа должна изобразить углы с помощью частей тела (руки, ноги, пальцы), 2-группа должна изобразить с помощью предметов, находящихся на столе (ручки, карандаши,тетради, учебники) 3-я группа должна придумать сказку или рассказ, или небольшой кроссворд. (выбор по жребию) Произносит задание Выслушивает ответы и смотрит на углы, изображенные детьми Задает вопросы по видам углов Слушает ответы, объяснения учащихся Обсуждают между собой, показывают углы и отвечают на вопроса учителя, объясняют свои ответы Оценивание 1 Стикеры: «правильный ответ»-круг, «небольшая неточность»-квадрат, «неверный ответ» - треугольник Дает стикер за ответ С помощью лидера группы выставляет оценки Получают свои оценки -стикеры Дом.задание 1 Параграф, два номера обязательно для всех учащихся, один номер можно предложить с усложнением задания(для сильных учащихся) Записывает домашнее задание на доске, или использует слайд. Записывают задание в дневники Рефлексия 2 Учащимся предлагаются вопросы, на которые они должны дать аргументированные ответы: 1.Были затруднительные моменты на уроке для вас? 2.Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему? 3.Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения? 4. Была ли польза от такого рода работы? Каждый ученик дает ответ | |
Просмотров: 663 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|