Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема урока: Модуль числа Дата: Класс: 6 «__» Количество присутствующих: Отсутствующие: Цель урока Ввести понятие «модуль числа». Закрепить новое понятие в ходе решения различных упражнений; Повторить основные понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа». Задачи урока Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде. Через анализ деятельности в группе воспитывать уважение к чужому мнению и чужому труду. Результаты обучения для учащихся Ученики знают определение модуля числа. Умеют находить модуль числа. Умеют сравнивать модули чисел. Умеют оперировать с основными понятиями по теме: «Координаты на прямой. Противоположные числа». Анализируют свои действия Прислушиваются к чужому мнению и уважают чужой труд. Тип урока Комбинированный Используемые модули Критическое мышление, оценивание, ТиО, План Планируемое время Планируемые задания Ожидаемые результаты Реакция учителя на деятельность учащихся Рефлексия, методы оценивания Модули 2мин 1. Орг момент Психологический настрой. «Круг пожеланий» Положительный эмоциональный настрой, мотивированность к обучению. 3мин 2. Проверка домашнего задания (работа в парах) Выяснить насколько ученики поняли тему предыдущего урока При невыполнении д/з не критиковать уч-ся взаимооценивание Критическое мышление 5мин Задание 1.«Мозговой штурм» (Актуализация знаний и умений) ИР: каждый ученик может ответить на вопросы и заработать себе баллы: Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? Какое число противоположно 0? Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа? Каким числом может быть значение выражения (-а)? Знание правила всеми уч-ся. Оценка ответов учеников учителем словами: «Хорошо!», «Молодцы!» Ученики оценивают свои ответы по критериям: «зелёный вопрос» - 1б., «жёлтый вопрос» - 2 б., «красный вопрос» - 3б. Оценивание 12мин Задание 2.Математический диктант (Работа в парах) Вариант 1. Число, противоположное числу -13. Число, противоположное числу -(-(-(-(25.5) Найдите значение выражения -(-х), если х=3,1. Найдите значение выражения (-2х), если х=0. Число 100 000 противоположно числу ... Вариант 2. Число, противоположное числу 7. Число, противоположное числу -(-(-7,5). Найдите значение выражения -х, если х=2,5. Найдите значение выражения -х, если х=-3,7. Число противоположное самому себе. Умеют оперировать с основными понятиями по теме: «Противоположные числа». Умеют распознавать противоположные числа, записывать. . Взаимопроверка по ключу. Дети выставляют не оценку, а баллы за правильные ответы Оценивание Критическое мышление 8 мин Совместная постановка целей и определение темы урока Задание 3.. Один ученик выполняет задание у доски: Отметьте на координатной прямой точки А(-3), В(-4), С(-7). Найдите расстояние от 0 до точек А,В,С. Сделайте вывод. Ученики смогут определить тему урока и вывести цель урока. Необходимо принимать любой ответ, если нужно корректировать вместе с учеником Словесная оценка (устная обратная связь) Крит.мышл 10 Задание 4. Деление на группы. Стратегия «Точки на координатной прямой.» Повторить правила работы в группе, распределить роли, выработать критерии оценивания постеров. Работа в малых группах по стратегии «Научи другого»: ученики знакомятся с лекцией; после краткого обсуждения готовят постер Знают правила работы в группе Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений работать в команде. Анализируют свои действия Прислушиваются к чужому мнению и уважают чужой труд Внимательно следить за работой каждого ученика –участие в работе для оценки деятельности. Самостоятельная работа с целью проверить усвоение материала. СР в виде теста на время (10 вопросов). Уровни А,В,С Выявление одаренных и талантливых детей. В зависимости от выполнения работы поощрять словами «Хорошо!», «Молодцы!» для А и В Ученики оценивают друг друга, выставляя бонусы коллегиально ТиО 3мин 9.Итог урока Ученики знают определение модуля числа. Умеют находить модуль числа. Умеют сравнивать модули чисел. Напишите на стикерах пример нахождения модуля числа рефлексия 2мин 10.Инструктаж по д.з. Поняли как выполнить д,з Объясняет | |
Просмотров: 448 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|