Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
«___»___ 20__г Урок №___ Алгебра 8 класс Тема занятия: Квадратичная функция Общие цели: Обобщение теоретических знаний по теме «Квадратичная функция» и отработка практических навыков построения и чтения графиков функции Результаты обучения: Ученики будут знать: квадратичная функция, нули функции, свойства функции Уметь: строить графики квадратичных функций, находить вершины параболы, точки пересечения с осями координат, анализировать полученную информацию, выделять главное, классифицировать Понимать: для чего необходимо уметь читать графики функции Ключевые идеи: Квадратичная функция, график функции, свойства функции. Задание 1 Формулировка темы и цели урока Задание 2 Устная работа (прием «Покопаемся в памяти») Задание 3 Решение практических задач Разминка На двигательную активность Задание 4 Анализ и классификация графиков функции по различным признакам Задания: 1. Из предложенных графиков функции, выбрать те, которые изучали в этом году 2. Как называется данная функция Устная работа (прием «Покопаемся в памяти») 1. Составьте вопросы, на которые можно ответить, используя данный график функции 2. Сравните свои вопросы с предложенными и найдите ответы на все Разминка «Меня укусил гиппопотам» 1. Классифицируйте графики предложенных функций на различные группы по определенным признакам Подход, основанный на совместной работе: Групповая работа Фронтальная работа Групповая работа Фронтальная работа Групповая работа Источники: Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3, 4 Файл с разминкой Приложение 5 Последующее задание: Домашнее задание: стр 97 тест «Проверь себя» Последующие чтения: Учебник 8 класс А.Абылкасымова - Алматы: Мектеп, 2012г. Повторить главу 3 (параграф 12 -14) Приложение 1 А. Из предложенных графиков функции, выбрать те, которые изучали в этом году Б. Как называется данная функция? Что вы о ней знаете? Приложение 2 1. Найдите соответствие. 2. Как расположены ветви параболы в зависимость от коэффициента а? 3. Определить количество корней уравнения ах²+вх+с=0 и знак коэффициента а, если график квадратичной функции у = ах²+вх+с расположен следующим образом 4. Укажите промежутки, в которых функция у = ах²+вх+с принимает положительные и отрицательные значения, если её график расположен указанным образом Приложение 3 Составьте вопросы, на которые можно ответить, используя данный график функции Приложение 4 Приложение 5 Классифицируйте графики предложенных функций на различные группы по определенным признакам | |
Просмотров: 846 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|