Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков по алгебре в 9 «а» классе Учителя средней школы №5, города Шалкар Тансыкбаевой Гулназ Мухияткызы 1 четверть № Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения Вовлечение в работу на уроке всех учащихся Основные ресурсы Повторение курса алгебры 7-8 классов 1. Формулы сокращенного умножения 2.09.15 Повторение формул сокращенного умножения Знают формулы сокращенного умножения 1.Видеоролик 2.Прием «Лови ошибку» Работа в группе 3.Работа в паре(решение задач) Формативное оценивание Оценочные листы Рефлексия «Сандвич» Распределение ролей (работа в группе) Взаимопроверка тетрадей Учебник, Икт, справочники 2. Степени. Свойства степеней 5.09.15 Умения применять свойства степеней при решений примеров Умеют применять свойства степеней при решений примеров 1.Тренинг «Что общего? В чем отличаемся?» 2.Работа в группе «Мини книжки» 3. Работа в паре (решение задач) взаимооценивание (зачетный лист), суммативная оценка. Рефлексия («Притча Строительство Храма» В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, математический диктант, миникнижки, кластеры, постеры, цветные фломастеры 3. Квадратные корни. Свойства квадратных корней 7.09.15 Умение находить квадратные корни и использовать свойств квадратного корня при упрощений выражений Умеют находить квадратные корни и использовать свойств квадратного корня при упрощений выражений 1.Работа в парах по проверке домашней работы 2.«Истинно -ложно» 3.индивидуальная работа «Цветные поля» 4.Работа в группе «Игровая цель» Взаимооценивание в проверке домашнего задания, Формативное и суммативное оценивание Словесная оценка «Синквейн» «Две звезды и пожелание» Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, слайды, учебник, листы 4. Квадратные уравнения. Формулы Виета 9.09.15 Умение находить корни квадратного уравнения с помощью теоремы Виета Умеют находить корни квадратного уравнения с помощью теоремы Виета 1.«Нестандартный вход в урок», 2.«Перестрелка»(правила) Деление на группы. 3.Работа в группе «Жокей и лощадь».(по тестам) 4. Работа в группе(решение задач) Оценивание лидерами работы группы, Разработка критериев оценивания Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся. Оценивают друг друга, а также себя. ИКТ, учебники, презентации 5 Контрольная работа №1 12.09.15 Умение обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Умеют обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Индивидуальная и парная работа(при проверке) Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки 6 Анализ контрольной работы.Квадратные уравнения 14.09.15 Анализировать ошибки, допущенные при контрольной работе; уметь решать квадратные уравнения Анализируют ошибки, допущенные при контрольной работе; умеют решать квадратные уравнения 1.Видеоролик 2.Прием «Шаг за шагом» 3.Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия Вовлечение слабоуспевающих учащихся. Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, карточки Глава І. Уравнения, неравенства и их системы 7 Линейные уравнения с двумя переменными 16.09.15 Узнать определение линейных уравнений и повторить способы задания линейной функций Узнают определение линейных уравнений и повторить способы задания линейной функций 1.Видеоролик 2.Работа в паре «Истинно- ложно» 3Работа в группе «Джиксо» Оценивание лидерами работы группы, Разработка критериев оценивания Рефлексия (две звезды и пожелание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, математический диктант, кластеры, постеры, цветные фломастеры 8 Графики линейных уравнений с двумя переменными 19.09.15 Узнать алгоритм построения графиков линейных функции и линейных уравнений с двумя переменными Узнают алгоритм построения графиков линейных функции и линейных уравнений с двумя переменными 1.Тренинг «Притча 7 чудес света» 2.Прием «Корзина» 3.Работа в паре 4.Работа в группе «До и после» Формативное и суммативное оценивание Словесная оценка Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 9 Нелинейные уравнения с двумя переменными 21.09.15 Уметь решать нелинейные уравнения с двумя переменными Умеют решать нелинейные уравнения с двумя переменными 1. ассоциативный ряд 2. толстый и тонкий вопрос 3.зигзак 4.работа в паре 5.зху Формативное и суммативное оценивание Словесная оценка Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 10 Решение нелинейных уравнений с двумя переменными 23.09.15 Уметь решать нелинейные уравнения с двумя переменными Умеют решать нелинейные уравнения с двумя переменными 1.Тренинг 2. «Жокей и лощадь» 3.Послушать-сговориться-обсудить 4.Решение задачи в группе 5.Рюкзак Формативное и суммативное оценивание По результатам наблюдения за учащимися, их активной работой во время урока По результатам практической деятельности учащихся ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 11 Система уравнений с двумя переменными 26.09.15 Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными Умеют решать системы линейных уравнений с двумя переменными 1.Видеоролик 2.Согласен-несогласен 3.Инсерт 4.Решение задач в паре 5.До-после Рефлексия, устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 12 Способы решения систем уравнений с двумя переменными 28.09.15 Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и выявить способы решения их Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и выявить способы решения их 1.Тренинг 2.Ложная альтернатива 3.Идеал 4.Решение задач в паре 5.Цветные поля Формативное и суммативное оценивание По результатам наблюдения за учащимися, их активной работой во время урока По результатам практической деятельности учащихся ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 11 Системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными 30.09.15 Уметь решать системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными Уметь решать системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными 1.Необьявленная тема 2.Цепочка признаков 3.имя и значение 4.решение задач в группе 5.Цве тные поля Формативное и суммативное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 12 Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 3.10.15 Выявить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Выявить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 1.Тренинг 2.Цифровой диктант 3.Джиксо 4.Работа в паре 5. Две звезды и пожелание Формативное и суммативное оценивание Распределение ролей (работа в группе) Взаимопроверка тетрадей ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 13 Задачи на составление систем уравнений 5.10.15 Уметь применять алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Уметь применять алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 1.Видеоролик 2. Мозговой штурм 3.Изображение 4.Решение задач в группе 5. Синквейн Рефлексия, устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание Распределение ролей (работа в группе) Взаимопроверка тетрадей ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 14 Задачи на составление уравнений и систем уравнений 7.10.15 Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений 1.Тренинг 2.Игровая цель 3.Своя опора 4.Решение задач в паре 5. ЗХУ Формативное и суммативное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 15 Текстовые задачи 1.10.15 Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений 1.ассоциативный ряд 2. Корзина идей 3.Паспорт 4.Решение задач в группе 5.решение задач в паре 6.До и после Формативное и суммативное оценивание Распределение ролей (работа в группе) Взаимопроверка тетрадей ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 16 Контрольная работа № 2 12.10.15 Умение обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Умеют обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Индивидуальная и парная работа(при проверке) Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки 17 Анализ контрольной работы. Уравнения и их системы 14.10.15 Анализировать ошибки, допущенные при контрольной работе; уметь решать уравнения и их системы Анализируют ошибки, допущенные при контрольной работе; умеют решать уравнения и их системы 1. Видеоролик 2. Прием «Шаг за шагом» 3. Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся. Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, усакарточки 18 Нелинейные неравенства 17.10.15 Научиться решать нелинейные неравенства используя ранее пройденный материал Научатся решать нелинейные неравенства используя ранее пройденный материал 1.Тренинг 2.Удивляй(ир) 3.Совмещение противоположностей(пр) 4.Генераторы-критики(гр) 5.Рюкзак(гр) Лист оценивания Рюкзак При групповой работе и парной работе. Справочники, ИКТ, учебники 19 Способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной 19.10.15 Узнать подробно способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной Узнают подробно способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной 1.Тренинг 2.необьявленная тема 3.Толстый и тонкий вопрос(пр) 4.Связи(гр) 5.защита постера (гр) Лист оценивания ЗХУ При парной и групповой работе. Справочники, ИКТ, учебники 20 Системы неравенств с одной переменной 21.10.15 Узнать алгоритм решений систем неравенств с одной переменной, используя ранее изученный материал Узнают алгоритм решений систем неравенств с одной переменной, используя ранее изученный материал 1.Видеоролик 2.Согласен-несогласен(пр) 3.Инсерт(гр) 4.Фишбоун(гр) 5.Хочу спросить(ир) Лист оценивания Синквейн При парной и групповой работе Справочники, учебники, ИКТ 21 Неравенства с двумя переменными 24.10.15 Узнать задание неравенств с двумя переменными, вид, способы заданий Узнают задание неравенств с двумя переменными, вид, способы заданий 1.Видеоролик 2.Шаг за шагом(ир) 3.Защита постера 4.ЗХУ Лист оценивания Две звезды и пожелание Вовлечение слабоуспевающих учащихся. Оценивают друг друга, а также себя. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 22 Решение неравенств с двумя переменными 26.10.15 Научиться решать неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала Научатся решать неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала 1.Видеоролик 2.Работа в паре «Истинно- ложно» 3Работа в группе «Джиксо» Рефлексия, устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры 23 Системы нелинейных неравенств с двумя переменными 28.10.15 Научиться решать системы нелинейных неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала Научатся решать системы нелинейных неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала 1. Ассоциативный ряд 2. Толстый и тонкий вопрос 3.Работа с постером 4.работа в паре 5.Зху Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки 24 Графический способ решений систем нелинейных неравенств с двумя переменными 31.10.15 Научиться строить графики нелинейных неравенств и узнать решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными Научатся строить графики нелинейных неравенств и узнать решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными 1.Видеоролик 2.Прием «Шаг за шагом» 3.Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся. Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, карточки 25 Решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными 2.11.15 Уметь решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными любым способом Умеют решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными любым способом 1.Видеоролик 2.Прием «Лови ошибку» Работа в группе 3.Работа в паре(решение задач) Формативное оценивание Оценочные листы Рефлексия «Сандвич» Распределение ролей (работа в группе) Взаимопроверка тетрадей Учебник, Икт, справочники | |
Просмотров: 1137 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|