Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Среднесрочное планирование по алгебре 9 класс 1 четверть
Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков по алгебре в 9 «а» классе
Учителя средней школы №5, города Шалкар
Тансыкбаевой Гулназ Мухияткызы
1 четверть
№ Тема урока Основные цели обучения Результаты
обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения Вовлечение в работу на уроке всех учащихся Основные ресурсы
Повторение курса алгебры 7-8 классов
1.
Формулы сокращенного умножения
2.09.15 Повторение формул сокращенного умножения Знают формулы сокращенного умножения 1.Видеоролик
2.Прием «Лови ошибку»
Работа в группе
3.Работа в паре(решение задач)


Формативное оценивание
Оценочные листы
Рефлексия
«Сандвич» Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
Учебник, Икт, справочники
2.
Степени. Свойства степеней
5.09.15 Умения применять свойства степеней при решений примеров Умеют применять свойства степеней при решений примеров 1.Тренинг «Что общего? В чем отличаемся?»
2.Работа в группе
«Мини книжки»
3. Работа в паре (решение задач) взаимооценивание (зачетный лист), суммативная оценка. Рефлексия («Притча Строительство Храма» В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, математический диктант, миникнижки, кластеры, постеры, цветные фломастеры
3. Квадратные корни. Свойства квадратных корней
7.09.15 Умение находить квадратные корни и использовать свойств квадратного корня при упрощений выражений Умеют находить квадратные корни и использовать свойств квадратного корня при упрощений выражений 1.Работа в парах по проверке домашней работы
2.«Истинно -ложно»
3.индивидуальная работа «Цветные поля»
4.Работа в группе «Игровая цель»
Взаимооценивание в проверке домашнего задания, Формативное и суммативное оценивание
Словесная оценка
«Синквейн»
«Две звезды и пожелание» Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, слайды, учебник, листы
4. Квадратные уравнения. Формулы Виета
9.09.15 Умение находить корни квадратного уравнения с помощью теоремы Виета Умеют находить корни квадратного уравнения с помощью теоремы Виета 1.«Нестандартный вход в урок»,
2.«Перестрелка»(правила)
Деление на группы. 3.Работа в группе «Жокей и лощадь».(по тестам)
4. Работа в группе(решение задач) Оценивание лидерами работы группы,
Разработка критериев оценивания
Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. ИКТ, учебники, презентации
5 Контрольная работа №1
12.09.15 Умение обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Умеют обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Индивидуальная и парная работа(при проверке) Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки
6 Анализ контрольной работы.Квадратные уравнения
14.09.15 Анализировать ошибки, допущенные при контрольной работе; уметь решать квадратные уравнения Анализируют ошибки, допущенные при контрольной работе; умеют решать квадратные уравнения 1.Видеоролик
2.Прием «Шаг за шагом»
3.Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, карточки
Глава І. Уравнения, неравенства и их системы
7 Линейные уравнения с двумя переменными
16.09.15 Узнать определение линейных уравнений и повторить способы задания линейной функций Узнают определение линейных уравнений и повторить способы задания линейной функций 1.Видеоролик
2.Работа в паре «Истинно- ложно»
3Работа в группе «Джиксо» Оценивание лидерами работы группы,
Разработка критериев оценивания
Рефлексия (две звезды и пожелание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи

ИКТ, учебник, математический диктант, кластеры, постеры, цветные фломастеры

8 Графики линейных уравнений с двумя переменными
19.09.15 Узнать алгоритм построения графиков линейных функции и линейных уравнений с двумя переменными Узнают алгоритм построения графиков линейных функции и линейных уравнений с двумя переменными 1.Тренинг «Притча 7 чудес света»
2.Прием «Корзина»
3.Работа в паре
4.Работа в группе «До и после»
Формативное и суммативное оценивание
Словесная оценка
Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

9 Нелинейные уравнения с двумя переменными
21.09.15 Уметь решать нелинейные уравнения с двумя переменными Умеют решать нелинейные уравнения с двумя переменными 1. ассоциативный ряд
2. толстый и тонкий вопрос
3.зигзак
4.работа в паре
5.зху Формативное и суммативное оценивание
Словесная оценка
Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

10 Решение нелинейных уравнений с двумя переменными
23.09.15 Уметь решать нелинейные уравнения с двумя переменными Умеют решать нелинейные уравнения с двумя переменными 1.Тренинг
2. «Жокей и лощадь»
3.Послушать-сговориться-обсудить
4.Решение задачи в группе
5.Рюкзак Формативное и суммативное оценивание По результатам наблюдения за учащимися, их активной работой во время урока
По результатам практической деятельности учащихся ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

11 Система уравнений с двумя переменными
26.09.15 Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными Умеют решать системы линейных уравнений с двумя переменными 1.Видеоролик
2.Согласен-несогласен
3.Инсерт
4.Решение задач в паре
5.До-после Рефлексия,
устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

12 Способы решения систем уравнений с двумя переменными
28.09.15 Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и выявить способы решения их Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и выявить способы решения их 1.Тренинг
2.Ложная альтернатива
3.Идеал
4.Решение задач в паре
5.Цветные поля Формативное и суммативное оценивание По результатам наблюдения за учащимися, их активной работой во время урока
По результатам практической деятельности учащихся ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

11 Системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными
30.09.15 Уметь решать системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными Уметь решать системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными 1.Необьявленная тема
2.Цепочка признаков
3.имя и значение
4.решение задач в группе
5.Цве тные поля Формативное и суммативное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

12 Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений
3.10.15 Выявить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Выявить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 1.Тренинг
2.Цифровой диктант
3.Джиксо
4.Работа в паре
5. Две звезды и пожелание Формативное и суммативное оценивание Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

13 Задачи на составление систем уравнений
5.10.15 Уметь применять алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Уметь применять алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 1.Видеоролик
2. Мозговой штурм
3.Изображение
4.Решение задач в группе
5. Синквейн Рефлексия,
устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

14 Задачи на составление уравнений и систем уравнений
7.10.15 Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений 1.Тренинг
2.Игровая цель
3.Своя опора
4.Решение задач в паре
5. ЗХУ Формативное и суммативное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

15 Текстовые задачи
1.10.15 Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений 1.ассоциативный ряд
2. Корзина идей
3.Паспорт
4.Решение задач в группе
5.решение задач в паре
6.До и после Формативное и суммативное оценивание Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

16 Контрольная работа № 2
12.10.15 Умение обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Умеют обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Индивидуальная и парная работа(при проверке) Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки
17 Анализ контрольной работы. Уравнения и их системы
14.10.15 Анализировать ошибки, допущенные при контрольной работе; уметь решать уравнения и их системы Анализируют ошибки, допущенные при контрольной работе; умеют решать уравнения и их системы 1. Видеоролик
2. Прием «Шаг за шагом»
3. Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, усакарточки
18 Нелинейные неравенства
17.10.15 Научиться решать нелинейные неравенства используя ранее пройденный материал Научатся решать нелинейные неравенства используя ранее пройденный материал 1.Тренинг
2.Удивляй(ир)
3.Совмещение противоположностей(пр)
4.Генераторы-критики(гр)
5.Рюкзак(гр) Лист оценивания
Рюкзак При групповой работе и парной работе. Справочники, ИКТ, учебники
19 Способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной
19.10.15 Узнать подробно способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной Узнают подробно способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной 1.Тренинг
2.необьявленная тема
3.Толстый и тонкий вопрос(пр)
4.Связи(гр)
5.защита постера (гр) Лист оценивания
ЗХУ При парной и групповой работе. Справочники, ИКТ, учебники
20 Системы неравенств с одной переменной
21.10.15 Узнать алгоритм решений систем неравенств с одной переменной, используя ранее изученный материал Узнают алгоритм решений систем неравенств с одной переменной, используя ранее изученный материал 1.Видеоролик
2.Согласен-несогласен(пр)
3.Инсерт(гр)
4.Фишбоун(гр)
5.Хочу спросить(ир)
Лист оценивания
Синквейн При парной и групповой работе Справочники, учебники, ИКТ
21 Неравенства с двумя переменными
24.10.15 Узнать задание неравенств с двумя переменными, вид, способы заданий Узнают задание неравенств с двумя переменными, вид, способы заданий 1.Видеоролик
2.Шаг за шагом(ир)
3.Защита постера
4.ЗХУ Лист оценивания
Две звезды и пожелание Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

22 Решение неравенств с двумя переменными
26.10.15 Научиться решать неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала Научатся решать неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала 1.Видеоролик
2.Работа в паре «Истинно- ложно»
3Работа в группе «Джиксо» Рефлексия,
устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

23 Системы нелинейных неравенств с двумя переменными
28.10.15 Научиться решать системы нелинейных неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала Научатся решать системы нелинейных неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала 1. Ассоциативный ряд
2. Толстый и тонкий вопрос
3.Работа с постером
4.работа в паре
5.Зху Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки
24 Графический способ решений систем нелинейных неравенств с двумя переменными
31.10.15 Научиться строить графики нелинейных неравенств и узнать решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными Научатся строить графики нелинейных неравенств и узнать решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными 1.Видеоролик
2.Прием «Шаг за шагом»
3.Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, карточки
25 Решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными
2.11.15 Уметь решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными любым способом Умеют решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными любым способом 1.Видеоролик
2.Прием «Лови ошибку»
Работа в группе
3.Работа в паре(решение задач)


Формативное оценивание
Оценочные листы
Рефлексия
«Сандвич» Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
Учебник, Икт, справочники
Категория: Математика | Добавил: gulnaz_81 (2016-01-23) E
Просмотров: 1137 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 11:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru