Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Математика 2 «б» Тема: «Решение уравнений» 3 «б» Тема: «Умножение и деление» 4 «б» Тема: «Решение задач» Цели: - учатся решать уравнения, закреплять навык табличного и внетабличного сложения и вычитания, решать задачи. - развивать технику счета, внимания, память, мышление, речь. -пробуждать интерес к предмету, умение работать самостоятельно. - учатся умножать и делить трехзначное число на однозначное, решать задачи. - развивать технику счета, внимания, память, мышление, речь. - пробуждать интерес к предмету, умение работать самостоятельно. - закреплять умение решать задачи, формировать вычислительные навыки. - - развивать технику счета, внимания, память, мышление, речь. - пробуждать интерес к предмету, умение работать самостоятельно. Оборудование: рисунки деда, бабушки, внучки, внука, яблоки, печки, избушки Бабы- яги, карточки, схемы – опора. Ход урока Организационный момент Психологический настрой - Добрый день! А день сегодня, действительно добрый. Улыбнемся, пожелаем друг другу удач! Сегодня у нас необычный урок На нем подведем мы работы итог. Сообщение темы и целей урока. Урок у нас будет необычным. Я расскажу вам сказку «Гуси - лебеди». Жили- были дед да баба (на доске рисунок). Были у них внучка да внучок маленький Ванюша (на доске рисунок). - Внучка мы едем на базар. Не ходи со двора, береги Ванюшу. А мы тебе подарки принесем (убрать рисунки деда с бабкой).Уехали дед с бабкой, а внучка забыл а, что ей наказывали, посадила Ванюшу, а сама убежала играть (убрать рисунки). Ване стало скучно. Он стал считать. - Давай и мы посчитаем. Устный счет. А) игра «Молчанки» 6 14 5 3 4 5+ 7 14- 4 8 6 5 10 9 7 Б) самостоятельно сравните >,<, = 39 мм =3 см. 9мм 48< 4 дм. 9 см. А) уменьши на 5, в 5 раз 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50 Б) 56> 5м.4 дм 1 сут. < 24 ч. А) решение примеров 15260 : 70 х 60 – 7751 Б) 2 ц < 220 кг. 1т. >900 - Молодцы! Со всеми заданиями справились. Оценивание индивидуальных работ. IV. Решение уравнений - Но вдруг налетели злые гуси –лебеди и унесли мальчика. А кто им приказал это сделать, мы узнаем решив уравнения 97-х =40+5 97-х=45 Х=97+45 Х=52 97-52=40+5 70-х=50+6 70-х=56 Х=70-56 70-14=50+6 56=56 №2 стр.210 Х* 6=912 Х=912 : 6 Х=152 152*6=912 912=912 848+х=908 Х=908-848 Х=60 848+60=908 908=908 №3 стр.180 273:х=7 Х=273:7 Х=39 273:39=7 7=7 Х*709 =20353+41330 Х*709=61683 Х=61683:709 Х=87 87*709=20353+41330 61683=61683 Х-2020=16800:700 Х-2020=24 Х=2020+24 Х=2044 20442020=16800:700 24=24 №8 стр. 215 Поможем сестрице спасти братца - на пути у нас яблонька - Чтобы съесть яблочко надо решить примеры, задачу. V. – разложить числа на разрядные слагаемые 234, 495, 760, 999, 501, 800 - решение примеров *242 4 968 968 8 4 16 242 -8 8 0 №1 (б) стр.180 - решение задач S № 2 стр. 214 V В. 19 км/ч ? М. 76 км/ч одинак VI. Решение задач 2 «Б», 3 «б» - Идем дальше. На пути печка. Печка, печка покажи дорогу. Съешь пирожок, покажу. Пирожок не простой, а трудная задача: Бабушка испекла 15 пирожков с мясом, а с вареньем на 10 больше Сколько всего пирожков испекла бабушка? М.- 15п В.-? на 10п > ? Решение 15+10=25 (п) – с вар. 25+15 = 40 (п) - всего Решение задачи №3 стр. 214 самостоятельно 12 км/ч 15 км/ч 186км/ч ? Решение 12+15=27 (км/ч)-V 27* 3 = 81 (км)-S 186 + 81 = 267 VII. А вот избушка Бабы –Яги. - Если мы решим задачку, то она нам Ванюшу. - Молодцы ребята. Преодолели все препятствия. VIII. Итог. - Что мы закрепляли? Что понравилось на уроке? IX. Домашнее задание. №5 стр.211 №5 стр. 180 № 5,7 стр.215 Учитель начальных классов Султанбекова Толкын Мауткановна Источник: http://математика начальная школа | |
Просмотров: 973 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|