Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Алгебра 8 класс. Тема: Квадратичная функция и её график. Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по построению графика квадратичной функции. Развивать: Внимательность, сообразительность, интуицию. Воспитывать: дисциплинарные навыки. Тип урока: Урок проверки знаний. Форма работы: индивидуальная. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка д/з. 3. Актуализация опорных знаний. Разминка: Вопросы классу 1) Сформулировать определение квадратичной функции; 2) Что является графиком квадратичной функции; 3) Перечислить алгоритм построения графика квадратичной функции. 1) у = х2 – 3; 2) у = (х + 2)2; 3) у = 2(х - 4)2 – 2; 4) у = -1/2 (х - 3)2; 5) у = -х2 – 3. Отдельно на плакате даны графики этих функций. И для каждой из них найти её график. 4. Построить график квадратичной функции: у = -(х - 3)2 + 5 и перечислить её свойства: а) нули функции; б) промежутки возрастания (убывания); в) промежутки знакопостоянства. 5. Устно: Выяснить график какой из функций изображен на рисунке. 1. у = х2 + 6х; 2. у = х2 - 4х; 3. у = 1/2х2 - 2х. 6. Самостоятельная работа. Вариант первый. 1. Разложить на множители: 2х2 – 5х – 3 2. Построить график функции: у = -(х - 8)2. 3. Выделить квадрат двучлена: х2 – 8х + 19. Вариант второй. 1. Разложить на множители: х2 + 2х – 15 2. Построить график функции: у = -(х - 3)2 + 5. 3. Выделить квадрат двучлена: х2 + 6х + 7. 7. Итог урока. Домашнее задание: №270,№271. 8. Рефлексия урока. | |
Просмотров: 787 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|