Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Краткосрочное планирование урока 5 класс Учитель Кайкибаева Асель Муратовна Предмет: математика Тема урока: Изображение обыкновенных дробей на координатном луче. Цель: Систематизировать обобщить полученные знания по теме «Изображение обыкновенных дробей на координатном луче». Ожидаемый результат: знают правило изображения обыкновенных дробей на координатном луче, умеют, решают примеры по аналогии , развитие критического мышления через вопросы, умение работать в паре, взаимопомощь Ключевая идея урока: применение активных форм диалогового обучения, критическому осмыслению его содержания позволит учащимся глубже понять тему урока Тип урока: закрепление Форма урока: парная, индивидуальная, групповая Используемые модули и стратегии: Новые подходы в преподавании и обучении, Оценивание обучения и оценивание для обучения, Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении Ресурсы: КТП, учебник математики, карточки, А4, постер, ноутбук Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание Примечание Психологический настрой (1 мин) Создание позитивного эмоционально-психологического настроя на урок. Прием «Улыбнись». Учитель: Здравствуйте! Я очень рада видеть вас! И хочу попросить – УЛЫБНИТЕСЬ! Улыбнитесь себе! Улыбнитесь соседу справа! Улыбнитесь соседу слева! Улыбнитесь гостям нашего урока! Улыбнитесь своему учителю! Улыбнитесь новому дню! Ученики выполнят Проверка домашнего задания (4 мин) Учитель слушает ученика и проверяет. Задание при проверке № 891 на доске проверяет № 892 Один ученик читает другие проверяю Тетрадь Взаимооценка самостоятельная работа из 5 примеров 10 мин Сократите дробь: Первый вариант ; ; ; . Второй вариант ; ; . Выполняют по вариантам Карточка Взаимооценка Деление на группы (3мин) Деление на группы по примерам (выбирают пример на партах написаны основные понятия садятся на те парты куда относится пример) Садятся по одинаковым фигурам Геометрическая фигура Стратегия «Фишбоун» 1. Правильные и неправильные дроби ; ; ; . ; ; . ; . 2. Запишите в виде смешанного числа: ; ; ; ; . 3. Сократите дробь: ; ; ; 4. Смешанное число запишите в виде неправильной дроби: ; ; ; ; . 5. Сократите дробь: 1) 2) 3) 4) Заполняют скелет рыбы Лист бумаги Лист оценивания (самооценка) Практическое задание На координатном луче отметьте точки В постере отмечают Суммативное оценивание Проверяет объективность оценивания Ученики выставляют себе оценки Дополнительное задание По учебнику № 897 Выполняют в тетради Самооценка Рефлексия С помощью смайликов Поднимают смайлик Хорошо усвоил материал Не все понятно Не понял Смайлик Домашняя работа № 898, 901 Записывают в дневник 1 группа На координатном луче отметьте точки М ( ), N(1), D( ), P( ) 2 группа На координатном луче отметьте точки М ( ), N(1), D(1 ), P( ) 3 группа На координатном луче отметьте точки М ( ), N(1), D( ), P( ) 4 группа На координатном луче отметьте точки М ( ), N(1), D( ), P( ) 2 группа На координатном луче отметьте точки М ( ), N(1), D( ), P( ) 1. Правильные и неправильные дроби ; ; ; . ; ; . ; . 2. Запишите в виде смешанного числа: ; ; ; ; . 3. Сократите дробь: ; ; ; 4. Смешанное число запишите в виде неправильной дроби: ; ; ; ; . 5. Сократите дробь: 1) 2) 3) 4) Сократите дробь: Первый вариант ; ; ; . Сократите дробь: Второй вариант ; ; . Сократите дробь: Первый вариант ; ; ; . Сократите дробь: Второй вариант ; ; . Сократите дробь: Первый вариант ; ; ; . Сократите дробь: Второй вариант ; ; . Сократите дробь: Первый вариант ; ; ; . Сократите дробь: Второй вариант ; ; . Сократите дробь: Первый вариант ; ; ; . Сократите дробь: Второй вариант ; ; . Сократите дробь: Первый вариант ; ; ; . Сократите дробь: Второй вариант ; ; . ФИО Оценка ФИО Оценка ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Самостоятельная работа Самостоятельная работа Работа в группе Ассоциативная карта Практическая работа Таблицу заполнить ФИО Оценка ФИО Оценка ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Самостоятельная работа Самостоятельная работа Работа в группе Ассоциативная карта Практическая работа Таблицу заполнить | |
Просмотров: 1467 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|