Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Ф.И.О. и место работы Осаулко О.В. КГУ «ОСШ №21 г. Темиртау» Предмет: математика Класс: 6 б Тема урока: Линейная функция и ее график Цель: 1. Знать определение и вид графика линейной функции. Приводить примеры линейных функций. 2. Уметь строить график линейной функции по заданным точкам. 3. Составлять формулу линейной функции по её графику Ожидаемый результат: Все знают определение линейной функции и что является ее графиком. Приводят примеры линейных функций Большинство умеют строить график линейной функции Некоторые способны составить формулу линейной функции по её графику, по заданным точкам Критерии успеха: Я знаю и понимаю определение линейной функции ее график. Я могу строить график линейной функции и составлять формулу линейной функции по её графику Ключевые идеи/подход: Организация работы в группах, самооценивание, взаимооценивание по образцу. Учебник: (рекомендованный МОН РК) Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы/ Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. -3-е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра,. 2001.-400с. Ход урока/заметки учителя: Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы Введение 5 минуты Психологический настрой на урок «Мое настроение похоже на …» Вопрос. Важно ли было такое начало урока? Организует объединение в группы. Принцип «Собери пазл» Вопрос «Какие правила работы в группе мы будем соблюдать?» Встают в круг, и озвучиваю свое настроение. Садятся произвольно на места. Выбирают элементы пазла, собирают пазл и рассаживаются по группам, в соответствии с собранной картинкой. Вспоминают правила работы в группе. Аплодисменты. Элементы пазла Презентация 5 минут Организует деятельность учащихся по определению отправной точки по теме «Линейная функция и ее график». Вопрос группам «Что такое функция? Раскройте понятие графика функции» Как вы думаете, какова цель нашего урока?» Цели фиксируются на доске. В группе вспоминают, что называется функцией, что значит график функции. Отвечают на вопросы учителя. Определяют цели урока Комментирование Тетради, мел, доска Основная часть 30 минут Организует самостоятельную деятельность учащихся по изучению нового материала. У каждого ученика в группе свой теоретический материал, который распределяется внутри группы посредством переговоров между учениками каждой группы. Организует работу экспертных групп по осмыслению исходной проблемы. Организует работу в первоначальных группах Вопросы «Как была организована работа в группах, сложно или легко было работать? Разминка. Организует работу учащихся на применение полученных знаний. Организует работу в парах по составлению формулы линейной функции по заданному графику. Учащиеся изучают выбранный материал. Перегруппировываются в экспертную группу и работают над исходной проблемой. Восстанавливаются первоначальные группы. Обобщается весь материал. Ребята встают со своих мест и выполняют разминку. Учащиеся выполняю построение графиков функции в тетрадях (№ 1329(1), 1334(а)) Учащиеся, работая в парах выполняют № 1334 (а) Самооценивание «Сигналы рукой» Я понимаю _____и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх) Я все еще не понимаю ______ (большой палец направлен в сторону) Я не совсем уверен в _ _(помахать рукой) Взаимооценивание по образцу. Самооценивание по образцу. Индивидуальные листы с текстом. Учебник стр318, 323 Задания, выполнение на клеенке для проверки. Алгоритм решения на обратной стороне доски. Заключение 5 минуты Организует рефлексию урока. На стикерах ответить на вопросы. Вопросы 1. Что вам понравилось? 2. Что не понравилось? 3. Нужны ли вам такие уроки? Отвечают на вопросы, приклеивают стикеры на доску. Стикеры, ручки Задания для последующего выполнения № 1329 (4), 1340(4), 1331, дополнительно 1345 | |
Просмотров: 500 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|