Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Поурочный план Пәні: математика Күні/дата: 30.01.2016ж. Сыныбы/класс: 6 Сабақтың тақырыбы/Тема урока Линейное уравнение с одной переменной Оқулық/Учебник Математика - 6 класс, А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова Алматы: «Мектеп», 2015г. Мақсаты/Цель: 1.Білімділік/образовательная: закрепить умение решать линейные уравнения 2.Дамытушылық/развивающая: развитие познавательного интереса учащихся; умение анализировать, сравнивать, сопоставлять. Развитие внимания, памяти, а также развитие интереса к предмету через игровую форму работы, повышение активности учащихся; формирование потребности приобретения знаний; развитие математической речи учащихся. 3.Тәрбиелік/воспитательная: формирование таких качеств личности, как организованность, аккуратность, воспитание чувства ответственности за качество и результат выполняемой работы, а также чувства взаимопомощи, расширять общий кругозор учащихся, воспитывать самостоятельность. Сабақтың түрі/Тип урока Урок-закрепление Пәнаралық байланыс/Межпред-метная связь информатика Қолданылатын әдістер/Используе-мые методы, приемы Работа в парах, групповая работа, критериальное оценивание, использование ИКТ, игровой метод. Керекті жабдықтар/Обору-дование Интерактивная доска, компьютер, карточки, стикеры, дипломы. Сабақтың барысы: Сабақ кезеңдері/ этапы урока Уақыт/Время Мұғалім әрекеті/Деятельность учителя Оқушы әрекеті/ Деятельность ученика Кіріспе/ Введение 1 мин 3 мин 4 мин Ұйымдастыру/ Организационный момент. Приветствие. Психологиялық ахуал туғызу/Психологический настрой Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись, И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок. Үй тапсырмасын тексеру/Проверка домашнего задания Ребята, обменяйтесь пожалуйста тетрадями, и, гляда на слайд презентации, проверим домашнее задание, выставляя оценки за него. Без ошибок - «5»; 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки «3» Негізгі бөлім –қайталау/ Основной этап - закрепление 15 мин А сейчас мы повторим те темы, которые пригодятся нам на уроке при решении уравнений: 2. Устный опрос 1) Что называется уравнением? (Равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти называется уравнением) 2) Что называется корнем уравнения? (Значение переменной, при которой уравнение обращается в верное равенство, называется корнем уравнения) 3) Что значит решить уравнение? (Решить уравнение – значит найти его корень или доказать, что корней нет) 4) Какие уравнения называются равносильными? (Уравнения, имеющие одни и те же корни, Уравнения, не имеющие корней, также считают равносильными). 1) Раскрытие скобок 3(6-5х) a-(b-c-d) (a+b)-(c-d) -6(3n+1) 2) Упрощение выражений -2∙2,3х 3у∙(-1,5) 5∙(-6,2а) -2∙(-0,5х) 3) Приведение подобных слагаемых 4х-12-2х -6а-2+6а 18-3m-10 0,3x-6-0,2x+2 Работа в группах: 1 группа: 5х -9 = 4х -8 – 4 - 3х = 2х-49 5х -3 (х+2) =5х – 6 2 группа: 3х-1=2(х-2) 3(х+5)=7-5х 7х-(3+2х)=х+9 3 группа: 4 группа: После решения в тетради по 1 представителю из группы выходит к доске и записывает ответ. Баллы выставляются в оценочный лист. Проверяет секретарь и лидер группы, баллы выставляются в оценочный лист Сергіту сәті/Физминутка 2 мин Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парты сесть опять. Выполняют упражнение. Қолдану/ Примене-ние 5 мин Цель: Использование полученных знаний на практике Работа с цепочкой Без ошибок - «5»; 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки «3» Жинақтау/Обобщение 7 мин Упражнение – сюрприз А сейчас мы решим с вами логические задачи: 1. Банка с медом весит 500 граммов. Та же банка с керосином весит 350 граммов. Керосин легче меда в 2 раза. Сколько весит пустая банка? Ответ Пустая банка весит 200 граммов. 2. ( если остается свободное время) Круглое бревно весит 30 килограммов. Сколько бы оно весило, если бы било вдвое толще, но вдвое короче? Ответ. Бревно весило бы 60 килограммов. Групповая работа Қорытынды/Рефлексия-оценивание 4 мин Ребята, я вам предлагают подвести итог нашего урока. Возьмите в руки стикеры, которые лежат у вас на партах и взглянув на слайд, напишите свое мнение о сегодняшнем уроке. Учащиеся оценивают урок, учитель работает с листами ответов. Үйге тапсырма/Домашнее задание, награждение команд. 4мин Ребята, запишите пожалуйста домашнее задание, а наши гости готовятся вам вручить дипломы. Лист оценивания: ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя Лист оценивания: ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя Лист оценивания: ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя Лист оценивания: ФИ О учителя Домашнее задание Работа в группе Работа с «цепочкой» Обобщение (итоговая оценка) Оценка учителя 1) Раскрытие скобок 3(6-5х) a-(b-c-d) (a+b)-(c-d) -6(3n+1) 2) Упрощение выражений -2∙2,3х 3у∙(-1,5) 5∙(-6,2а) -2∙(-0,5х) 3) Приведение подобных слагаемых 4х-12-2х -6а-2+6а 18-3m-10 0,3x-6-0,2x+2 1) Раскрытие скобок 3(6-5х) a-(b-c-d) (a+b)-(c-d) -6(3n+1) 2) Упрощение выражений -2∙2,3х 3у∙(-1,5) 5∙(-6,2а) -2∙(-0,5х) 3) Приведение подобных слагаемых 4х-12-2х -6а-2+6а 18-3m-10 0,3x-6-0,2x+2 | |
Просмотров: 757 | Комментарии: 6 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|