Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Математики, 3 класс Тема урока: Применение свойств умножения Цель: закрепить навык применения свойств умножения Задачи: Знакомство с сочетательным (ассоциативным) свойством умножения, в ведение термина «сочетательное свойство умножения», продолжить работу с геометрическим материалом. Оборудование: учебник, интерактивная доска, дидактические карточки Ход урока Орг.момент Ровно встали Тихо сели, Головами повертели, Сладко-сладко потянулись, И друг другу улыбнулись, Всё закрыли на замок, Начинается урок. Каллиграфическая минутка Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. Записали число, классная работа. 88 999 Охарактеризуйте каждое число. Пальчиковая гимнастика Апельсин Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем) Много нас, (пальцы растопыриваем) А он один. (показываем только один палец) Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику) Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик) Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик) Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик) Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик) А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены) Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем) Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу) Устный счёт 1) посчитайте по порядку до 100 круглыми десятками 2) посчитайте по порядку круглыми сотнями до 1000 3) посчитайте группами по 2(2,4,6,8,10,12,14,16,18,20) 4) посчитайте группами по 3 (3,6,9,12,15,18) 5) посчитайте группами по 4(4,8,12,16,20,24) 6) 1. У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке. Если было пять кадушек, Сколько было в них лягушек? 2. Подарили Пете книжку о ракете. Прочитал Петя, подарил Свете. Света – Ване, Ваня – Тане, Таня – маленькой Марьяне. Сколько детей прочитали книгу? 3. Только я в кусты зашла, Подосиновик нашла, Две лисички, боровик. И зелёный моховик. У кого ответ готов, Сколько я нашла грибов? 4. Дали каждому обед: Собачке – в миске, В блюдечке киске, Курочке – несушке Пшена в черепушке, Машеньке – в тарелочке Голубой не маленькой. Сколько их обедает? Актуализация знаний С какими свойствами умножениями мы знакомились на прошлых уроках? Какое это свойство умножения? 3*4=4*3 (переместительное) (3*2)*5=3*(2*5) (сочетательное) 2+2+4+4=2*2+4*2=(2+4)*2 (распределительное) Закрепление изученного материала С.9 № 1 С.10 №5 С.10 №6(1) Итог урока Вспомните тему Какие задачи ставили? Кто достиг? Всё ли получилось? Кто доволен своей работой? Оцените свою работу. Домашняя работа С.10 №6 (2,3) | |
Просмотров: 1140 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|