Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема урока : Решение задач с практическим содержанием. Цель урока : Повторение, обобщение, коррекция и систематизация знаний. Ход урока 1.Орг.момент. Здравствуйте! Приготовьте всё необходимое к уроку, встаньте красиво. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я думаю, у нас всё получится. Пожалуйста, садитесь. Наш сегодняшний урок мы посвятим решению задач с практическим содержанием, т.е.таким задачам, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Задачи в математике занимают очень большое место и имеют очень важное значение. Практически ежедневно нам приходится решать какие-то задачи. Мы умеем решать только небольшую часть таких задач, но у нас ещё всё впереди. И если постараться, можно многому научиться. А пока я хочу обратить ваше внимание на слова Изучите азы науки, прежде чем взойти на её вершины. Никогда не беритесь за следующее, не усвоив предыдущее. Сегодня будет видно, чему вы научились, что умеете, а что ещё нужно повторить и исправить, чтобы учиться дальше. Каждый из вас должен постараться дать как можно больше правильных ответов, но не только для себя, а чтобы помочь своей команде. За правильный ответ вы будете получать жетоны. В конце урока мы подведём итоги, сколько заработала каждая команда, чья команда оказалась самой дружной, самой умной. Поэтому я думаю девизом нашего урока должны стать слова Один за всех - и все за одного. Каждая команда имеет первоначальный капитал- 5 жетонов. За каждый правильный ответ+1 жетон, за неправильный -1 жетон. Если команда решит воспользоваться подсказкой- 1 жетон. 2. Устная работа Прежде чем приступить к решению задач, проведём небольшую разминку. Первый этап «Смотри не ошибись» 1. Что такое % ? Второй этап «Кто быстрее» Решение кодированных примеров. II карточка III карточка IV карточка V карточка Ответы Третий этап «Решение задач» Всякая задача кажется очень простой после того, как вам её растолкуют. Ваша задача, чтобы каждому участнику команды задача показалась очень простой. II задача III задача IV задача В комнате был разбит ртутный термометр. Найдите объём зараженного воздуха, если размеры комнаты 12,5 м, 9м и 4м . V задача Собрано 18 кг цветов ромашки, масса подорожника составляет 75% от цветов ромашки, а цветы липы составляют 5/6 от цветов ромашки. Сколько всего килограммов трав собрано? Капитан выбирает карточку, в зависимости от этого происходит защита задачи. 3.Подведение итогов урока. Объявление команды победителей. | |
Просмотров: 3365 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|