Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема: Сложение и вычитание десятков. Школа:16 г.Сарани Дата: 5 мая 2016 года ФИО учителя: Романюк Анна Владимировна КЛАСС: 1 «Б» Кол-во присутствующих: 23 отсутствующих: нет Цель обучения сформировать умения складывать круглые десятки, опираясь на знания таблицы сложения однозначных чисел, применять полученные знания при решении задачи. Цель обучения Ожидаемый результат Все: все могут складывать и вычитать круглые десятки Большинство: установят закономерность между круглыми десятками и однозначными числами Некоторые: смогут решать выражения с именованными величинами круглых десятков Языковые цели Используемая терминология: десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто. Используемые фразы: десятки в порядке возрастания, десятки в порядке убывания, сравнение десятков, сумма десятков, разность десятков Предшествующее обучение Возрастающий и убывающий ряд однозначных чисел, состав 10 План Планируемое время (в минутах) Запланированная деятельность Оценивание Ресурсы Деятельность учителя Деятельность ученика Введение 1.Эмоциональный настрой 2. Устный счет 3.Минутка чистописания 4. Целеполагание Приветствие с помощью круга радости. Хорошо, что солнце светит Хорошо, что дует ветер Хорошо идти с друзьями Хорошо прижаться к маме Хорошо в краю родном Хорошо там где наш дом Хорошо кружит в танце Хорошо быть Казахстанцем!!! Мы живем под мирным небом, в мирное время. Этому мы благо-дарны нашему Президенту и на-шей армии. Вчера мы поздравля-ли наших мальчиков и пришли к выводу, что они смогут стать настоящими защитниками, пото-му что обладают всеми теми качествами, которые необходимы современному солдату У нас были военнослужащие нашей части и сегодня на урок мы познакомимся с воинами различных рода войск, которые хотят проверить вас на смекалку Первые нас встречают Саперы нам нужно разминировать мин-ное поле • Первое слагаемое 6, второе слагаемое 2. Найдите сумму. • Уменьшаемое 10, вычитаемое 8. Найдите разность. • Увеличьте 3 на столько же. • Уменьшите 5 на 5 • На сколько 5 меньше 9? Какое из чисел здесь лишнее и почему? Что можно сказать об остальных числа? Далее нас встречает Регулиров-щица, они следят за порядком и направляют в нужном направлении войска и технику Правописание 0 0 0 0 0 0 0 0 (объяснение написания) Нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки Так ли это??? Вспомним числа с «минного поля» увеличьте их в 10 раз Запишите в порядке возрастани, затем убывания -Что мы уже знаем о круглых десятках? Чему сегодня нам необходимо научиться? Какую цель перед собой мы поставим? (руки к верху) Хорошо! 3 хлопка (машут на себя) Хорошо! 3 хлопка (щагают) Хорошо! 3 хлопка (себя обнимать) Хорошо! 3 хлопка (руки в стороны) Хорошо! 3 хлопка (крыша над головой) Хорошо! 3 хлопка (кружатся вокруг себя) Хорошо! 3 хлопка (пальцем о,кей) ХО-РО-ШО! 3 Хлопка Истинный патриот сознательно любит свое Отечество, готов к любым жертвам и подвигам во имя него. Они обладают следующими качествами бойца - настой-чивость, инициативность, целеустрем-ленность, выдержка, уверенность в своих силах, смелость и решительность, настойчивость, выдержка, уверенность в силах, физическая подготовленность, самообладание, стойкость. 8 2 6 0 4 Записывают 5 мая. Классная работа 0 0 0 0 0 0 0 Если подставить впереди любую цифру, то 0 увеличит её в десять раз 80 20 60 40 80 60 40 20 20 40 60 80 Читать, писать, сравнивать Научимся складывать и вычитать круглые десятки и применять эти умения при решении уравнений и задач. «Большой палец» формативное формативное Сапер, мины-примеры, цифры, магнитные доски Тетрадь, ручка, Регулировщица Карточки круглых десятков Основная часть 1.Подготовитель- ная рбота 2. Работа по теме урока 3. Работа в группах 4. Физминутка Теперь нас встречают Радисты Радист — специалист по передаче и приёму сообщений по радио. Приняли число 10 Как же это у них получилось? А как вы думаете, для чего нам нужно было повторить состав числа десять? Что значит 30=? 50=? 70=? 90=? Задания приготовили нам Пехотинцы (они всегда вместе) Один в поле - не воин Задание следующее: вам необходимо за 5 минут получить 10 десятков или… У вас имеются геометрические фигуры 2-х цветов. -Что за фигуры? -Что он обозначает? Вот вам нужно получить 100, т.е Будьте внимательными, не повторятся. Спикер говорит, а один из членов команды записывает у доски и все в тетради С числом 10 или 1 десятком мы сталкиваемся довольно часто. - Когда? Где в жизни мы используем выражение «десяток»? Какой солдат без песни? Она звучала и в бою, и на отдыхе Состав числа десять (устно) Записывают у доски (цепочкой) 30=3 дес 50=5 дес 70=3дес 90=9 дес 100 Треугольники 1 десяток 10 десятков Защита спикера по 1 примеру И запись в тетради У нас десяток пальцев на руках и десяток пальцев на ногах; мы используем 10 цифр для записи чисел; в русском языке 10 букв гласных; в упаковке спичек 10 коробков; в пачке с жевательной резинкой 10 подушечек; в бумажной упаковке 10 таблеток…) Поют и выполняют физминутку «Бравые солдаты» «Большой палец» стратегии «большого пальца» Радисты Домики, однозначные числа Пехотинец постеры, клей, треугольники 2-х цветов звуковой файл песни «Бравые солдаты» Закрепление 1. Решение задачи 2.Самостоятельная Работа (Разноуровневые задания в 2-х вариантах А вот и задания от тяжелой артиллерии Танкист Разбор задачи -Это что? Почему? - О чём эта задача? - Где производили танки? - Какой вопрос в этой задаче? 1 учащийся читает Задача, потому что есть условие и вопрос О танках Изготовили их на 2 –х заводах Сколько всего танков? 1 у доски 1 завод-20 танков 2 завод 30 танков ? т. 30+20=50 (т) Ответ: 50 танков всего изготовили на 2-х заводах. Решают самостоятельную работу, определяя самостоятельно уровень Танкист Карточка Воздушный десант Рефлексия Высаживается Морской десант - С какими родами войск вы познакомились? Итак, любой солдат должен быть всеми теми качествами, которые мы уже называли, но можно добавить…. - С какими числами работали? -достигли ли мы цели урока? Возьмите парашютик подпишите его и раскрасьте в соответствии с ваши настроением и комфортом на уроке (отлично- желтым, хорошее –голубым, плохое – красным) Теперь если вы достигли цели урока то ваш парашютик приземлиться возле дерева, если что-то не получалось, то вы повисните на ветках дерева, а если вы не научились + - круглые десятки –на макушке дерева Умным, дисциплинированным, смекалистым уверенным в своих силах, смелым и настойчивым. Подписывают, раскрашивают Прикрепляют свой парашютик Ни детям, ни взрослым война не нужна! Пусть с нашей планеты исчезнет она! Пусть мирные звезды над нею горят, А дружба не знает границ и преград. Хотим под мирным небом жить И радоваться, и дружить! Хотим, чтоб всюду на планете Войны совсем не знали дети! Дерево, 23 парашютики Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? (обобщенная информация/идея оценивания) Межпредметные связи Разноуровневые карточки Взаимооценивание, формативное оценивание в течении урока суммативное оценивание Познание мира, русский язык Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Цели урока учащиеся достигли, что и подтверждается проведенной рефлексией. Учащиеся научились выполнять арифметические действия с круглыми десятками. Урок прошёл в теплой и дружелюбной атмосфере, с хорошим настроением на одном духе . Однако были некоторые отклонения в графике. Время отведенное на работу в группе было маловато, поэтому необходимо внести изменения, а именно остановиться на составлении 1 примера для получения 100, а не 3-х, как планировалось. В остальном, я считаю, что данная форма проведения урока была подобрана удачно Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: Работа в группах 2: Разноуровневые задания Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения). 1: Круг радости 2: Рефлексия Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока. Ещё раз убедилась о большой работоспособности моего класса. Очень много учащихся считают себя лидерами и не могут уступать, хотя с большим удовольствием работают в группах, любят оценивать друг друга. В п | |
Просмотров: 685 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|