Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

« Числовые и буквенные выражения»
Урок 65
Тема урока: « Числовые и буквенные выражения»
Цели урока: формирование умений читать буквенные выражения, находить значение числовых выражений различной структуры.
Планируемые результаты: Учащиеся
Научаться читать, записывать числовые и буквенные выражения, находить значения числовых выражений и буквенных, при заданных значениях,
подготовятся к решению уравнений с более сложной структурой.
Оборудование: Учебник «Математика 2 класс «А.Б Акпаева, Л.А.Лебедева, карточки по теме, карточки с лесенкой для рефлексии, изображения зайцев(плачущего и веселого)

Ход урока
Организационный момент. Здравствуйте, ребята. С каким настроением вы пришли сегодня на урок?
А чего ждете от сегодняшнего урока?
Может пожелает кто, настроит нас на урок, пожелает нам чего-то?
А чтобы на отлично все у нас получилось, что нужно сделать?(подготовить наш мозг к работе, разогреть..)
Будьте внимательны, здания на логику:
На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы
У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 4 ребенка
Мотивационный момент. Как называются эти записи?

78-5 а+в
52-50 50-в
36+2 с+а+в
48+20 в-14

Значение всех ли выражений можно найти? (нет, только числовых)
А какие выражения называются числовыми?Найдите значение данных выражеий.
А какие числа можно вставить вместо букв? Мы точно знаем, какое число следует вставить? Оно нам известно?
В математике вместо пустого окошечка или неизвестного числа принято записывать букву латинского алфавита(только строчную)
Сообщение темы, целей урока.
Чему ж мы будем учиться сегодня на уроке?( читать, записывать числовые и буквенные выражения, находить значения числовых выражений и буквенных, при заданных значениях)
У нас в гостях зайка, смотрите какой печальный, надо его развеселить. Если мы хорошо будем работать, он обрадуется и перестанет плакать!Хотите чтобы зайка перестал плакать?
Работа по карточкам.(у каждого на парте карточки с заданием)
Найдите значение буквенных выражений.
Проверка
Восприятие и первичное осознание нового материала учащимися.
Работа по учебнику
Стр 105, №2 Сравните выражения в первом и втором столбиках. Чем похожи и чем отличатся они? В каком столбике мы можем решить выражения?(во втором)
Самостоятельная работа с проверкой стр 105, № 3 и 5
У доски 4 человека решат №2 (2й и 3й столбики)
Рефлексия
Над какой темой работали?
Какую задачу ставили на урок?
Удалось ее решить? Каким образом ?
Оцените свою работу на уроке с помощью лесенки:
У вас на парте лежат листочки, на этом листочке нарисована лесенка. Если у тебя все получилось сегодня на уроке и ты все понял(а), то нарисуй себя на 3 лесенке, а если ты не все понял(а), то на второй, а если у тебя совсем ничего не получилось, то на 1 лесенке.
Д\з стр 105, №4(а и б)


Карточка №1
10+а, если а=10, 15, 8

Карточка №2
24-с, если с= 10, 14, 4

Карточка №3
10+а, если а=10, 15, 8
Карточка №4
24-с, если с= 10, 14, 4

Карточка №5
20+в, если в=10, 5,15

Карточка №6
41-d, если d=10, 11, 1
Категория: Математика | Добавил: ladynatali-natalya (2017-01-04) E
Просмотров: 1980 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 3:17 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru