Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Урок 65 Тема урока: « Числовые и буквенные выражения» Цели урока: формирование умений читать буквенные выражения, находить значение числовых выражений различной структуры. Планируемые результаты: Учащиеся Научаться читать, записывать числовые и буквенные выражения, находить значения числовых выражений и буквенных, при заданных значениях, подготовятся к решению уравнений с более сложной структурой. Оборудование: Учебник «Математика 2 класс «А.Б Акпаева, Л.А.Лебедева, карточки по теме, карточки с лесенкой для рефлексии, изображения зайцев(плачущего и веселого) Ход урока Организационный момент. Здравствуйте, ребята. С каким настроением вы пришли сегодня на урок? А чего ждете от сегодняшнего урока? Может пожелает кто, настроит нас на урок, пожелает нам чего-то? А чтобы на отлично все у нас получилось, что нужно сделать?(подготовить наш мозг к работе, разогреть..) Будьте внимательны, здания на логику: На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 4 ребенка Мотивационный момент. Как называются эти записи? 78-5 а+в 52-50 50-в 36+2 с+а+в 48+20 в-14 Значение всех ли выражений можно найти? (нет, только числовых) А какие выражения называются числовыми?Найдите значение данных выражеий. А какие числа можно вставить вместо букв? Мы точно знаем, какое число следует вставить? Оно нам известно? В математике вместо пустого окошечка или неизвестного числа принято записывать букву латинского алфавита(только строчную) Сообщение темы, целей урока. Чему ж мы будем учиться сегодня на уроке?( читать, записывать числовые и буквенные выражения, находить значения числовых выражений и буквенных, при заданных значениях) У нас в гостях зайка, смотрите какой печальный, надо его развеселить. Если мы хорошо будем работать, он обрадуется и перестанет плакать!Хотите чтобы зайка перестал плакать? Работа по карточкам.(у каждого на парте карточки с заданием) Найдите значение буквенных выражений. Проверка Восприятие и первичное осознание нового материала учащимися. Работа по учебнику Стр 105, №2 Сравните выражения в первом и втором столбиках. Чем похожи и чем отличатся они? В каком столбике мы можем решить выражения?(во втором) Самостоятельная работа с проверкой стр 105, № 3 и 5 У доски 4 человека решат №2 (2й и 3й столбики) Рефлексия Над какой темой работали? Какую задачу ставили на урок? Удалось ее решить? Каким образом ? Оцените свою работу на уроке с помощью лесенки: У вас на парте лежат листочки, на этом листочке нарисована лесенка. Если у тебя все получилось сегодня на уроке и ты все понял(а), то нарисуй себя на 3 лесенке, а если ты не все понял(а), то на второй, а если у тебя совсем ничего не получилось, то на 1 лесенке. Д\з стр 105, №4(а и б) Карточка №1 10+а, если а=10, 15, 8 Карточка №2 24-с, если с= 10, 14, 4 Карточка №3 10+а, если а=10, 15, 8 Карточка №4 24-с, если с= 10, 14, 4 Карточка №5 20+в, если в=10, 5,15 Карточка №6 41-d, если d=10, 11, 1 | |
Просмотров: 1991 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|