Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Конспект урока
План урока
Раздел долгосрочного планирования: 5.4В Угол. Многоугольники Школа:КГУ «Ново-Иртышская СШ»
Дата : ФИО учителя:Куртушан М.А.
класс: 5 Участвовали: Не участвовали:
Тема урока
Угол (2 урок по данной теме)
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) 5.3.3.1
измерять углы с помощью транспортира;
5.3.3.2
строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
Цель урока - различать виды углов
-строить и измерять углы углы с помощью транспортира
Критерии оценивания -классифицирует углы: острый, прямой, тупой, развернутый;
-строит углы с помощью транспортира
-измеряет углы с помощью транспортира
Языковые задачи Использовать в речи слова: острый, прямой, тупой, развернутый углы, транспортир, градус
Воспитание ценностей Ценности, основанные на на национальной идеи «Мәңгілік ел»: гражданская ответственность, сотрудничество, труд и творчество.
Межпредметная связь Естествознание, технология
Предыдущие знания Знают понятие угла, обозначение угла, как построить угол с помощью транспортира заданной градусной мерой, как измерить угол , используя транспортир

Ход урока
Запланированные
этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы

Начало урока Эмоциональный настрой приветствие «Здравствуйте»
Дети здороваются, соприкасаясь каждым пальцем по очереди и проговаривая:
Желаю (большой)
успеха (указательный)
большого (средний)
во всем (безымянный)
и везде (мизинец).
Здравствуй (вся ладонь).
Деление на группы: карточки с изображением углов
На прошлом уроке мы познакомились с геометрической фигурой, которая называется ? «Угол», научились измерять и строить углы с помощью - измерительным прибором (как он называется- транспортир).
Как вы думаете, чем сегодня на уроке мы будем заниматься? (Ответы детей)
Дети проговаривают тему, цели урока.
Будем учиться не только математике, но и умению общаться, уважению друг к другу.
Для того чтобы достичь наших целей, вы должны быть волевыми, настойчивыми, целеустремленными.
Устная работа
«Верно или ложно?» «True or Folse»

Работа в парах. Если верное утверждение, то вы поднимаете карточку со словом «True», если утверждение не верное- карточка «Fаlse»
• Единицы измерения углов: миллиметры, сантиметры?
• Единицы измерения углов: миллиграммы , килограммы?
• Единицы измерения углов: градусы, минуты?
• Развёрнутый угол имеет градусную меру 100°?
• Развёрнутый угол имеет градусную меру 90°?
• Развёрнутый угол равен 180°?
• Прямой угол равен 160°?
• Прямой угол равен 90?
• Острый угол больше прямого?
• Острый угол равен прямому?
• Острый угол меньше прямого?
• Тупой угол меньше прямого?
• Тупой угол всегда больше прямого и меньше развёрнутого?
• Угол, меньше 90° называется острым?
• Угол, больше 90° , но меньший 180° , называется тупым углом?

1гр 2 гр 3 гр

Сигнальные карточки

Середина урока Исследовательская беседа
У вас на партах лежат инструменты ( спички и пластилин):
 Построить угол равный прямой градусов.
 Построить острый угол.
 Построить тупой угол.
Давайте вспомним алгоритм построения и измерения углов.(Заполнение плаката)
Дескрипторы:
-правильно ставит цель задания;
-оформляет таблицу;
-делает вывод.
Оценивание «Похвала»
Физкультминутка
• точка – наклоны головы влево - вправо;
• развёрнутый угол - руки в стороны;
• прямой угол - руки под углом 90;
• острый угол - руки в стороны вверх, образуя острый угол;
• тупой угол - руки в стороны, образуя тупой угол.
• Покажите с помощью рук угол в 90 градусов, угол 180 градусов.
- Покажите острый угол ,тупой угол.
- Повернитесь на 180 градусов, на 90 градусов..-Покажите, где вокруг вас есть прямые углы? А на столе? А на дневнике?
Стратегия ДЖИГСО
Каждой группе даются карточки с заданиями:
Постройте углы
1. Постройте острый угол. Измерьте его.
2. Постройте угол в 78о. Запишите вид построенного угла.
3. Постройте углы в а)145о; б) 90о.
Запишите виды построенных углов.
Дескрипторы:
1. -строит острый угол;
-определяет градусную меру острого угла;
2. -строит с помощью транспортира острый угол;
-записывает вид угла.
3. а)- строит с помощью транспортира угол в 145о;
-записывает вид угла;
б) -строит с помощью транспортира угол в 90о;
-записывает вид угла.

Оценивание : «Благодарю»
Практическая работа
А.Обозначьте отмеченные углы.
В. Измерьте и запишите результаты измерений
С .Построить угол: ЕFD = 90; МNК = 160, АОВ = 45

Дескрипторы:
-обозначает углы
-измеряет углы с помощью транспортира;
-записывает величину угла;
-строит прямой угол с помощью транспортира;
-строит тупой угол с помощью транспортира;
- строит острый угол с помощью транспортира.

Взаимопроверка

На всем этапе идет
измерение температуры

Озвучивание (1 учащийся отвечает у доски)
Конец урока Метод «Четыре Я»
1. Я узнал…
2. Я научился…
3. Я проявил себя …
4. Я смогу применить …
Домашнее задание:
А) Постройте «геометрический этюд» из углов (6-7 углов)
В) Измерьте градусную меру 3 углов.
С) Измерьте градусную меру 7 углов

Дифференциация – каким
способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие
задания вы даете ученикам более
способным по сравнению с
другими? Оценивание – как Вы
планируете проверять
уровень усвоения материала
учащимися?
Охрана здоровья и
соблюдение техники
безопасности

Индивидуальные карточки с заданиями на закрепление темы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учеников.
Дифференцированные задания помогают на уроке выполняя задания, проверить знания слабых учащихся. Ученики умеют измерять углы, строить углы с заданной градусной мерой. Использование физминутки
Рефлексия по уроку
Была ли реальной и
доступной цель урока или
учебные цели?
Все ли учащиесы
достигли цели обучения?
Если ученики еще не
достигли цели, как вы
думаете, почему?
Правильно проводилась
дифференциация на
уроке?
Эффективно ли
использовали вы время во
время этапов урока?
Были ли отклонения от
плана урока, и почему? Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы,
которые имеют важное значение в этом столбце.

Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?
Категория: Математика | Добавил: marinakurtushan (2017-12-11) E
Просмотров: 1536 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 10:17 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru