Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Ход занятия Восп. Ребята, вы любите ходить в гости? Как нужно вести себя в гостях? Мы сегодня пойдем в гости к Винни Пуху и его друзьям. Конечно, вы знаете, кто его друзья, назовите их. А попадем мы в мультфильм при помощи простого заклинания и волшебной звездочки. Раз, два, три, звездочка, В мультфильм нас перенеси! (Ставит иллюстрацию из мультфильма) Ребята, мы не просто так пришли сюда. Позвонил Винни Пух и попросил о помощи. Дело в том, что Сова пригласила друзей на свой день рождения. А какая показана Сова в мультфильме? (Ответы детей) И вот, мудрая Сова вместе с приглашением на день рождение, дала различные задания друзьям. Кто выполнит, тот попадет на праздник. Поможем им попасть на праздник? (Да) Восп. Первым поможем Кролику. Посмотрите, что изображено на листе? Дети. На листе изображение часов. Восп. Что есть у часов? Дети. У часов есть циферблат и стрелки. Восп. Что показывает длинная стрелка? Короткая? Дети. Длинная стрелка показывает минуты, короткая часы. Восп. Для чего нужны часы? Ответы детей. Восп. Сова пригласила гостей к двум часам, нужно нарисовать стрелки на изображении первых часов. Праздник будет продолжаться 3 часа. Нарисовать время, когда закончится праздник. Молодцы, Кролику помогли. Теперь поможем Пятачку. Посмотрите, по этим рисункам нужно составить задачи (Дети составляют задачи). Было 8 карандашей, два из них сломались. Сколько карандашей осталось? Восп. Из каких частей состоит задача? Дети. Условие, вопрос, решение, ответ. Восп. Повторите условие. Вопрос. Как запишем решение? Скажите ответ. Восп. Составьте задачу по второй картинке. На столе 5 земляничек и 3 малинки. Сколько всего ягод? Восп. Сколько всего ягод? (8) Как узнали? (К 5 прибавить 3) Запишем решение. Восп. Молодцы, ребята, Пятачку тоже помогли. У ослика Иа очень сложное задание. Сова хочет получить букет, но здесь все смешалось. У каждого цветочка на обороте написан пример, нужно к нему подобрать стебелек с таким же ответом. «Собери букет» Восп. Какие вы молодцы! Ослику тоже помогли. Кому еще надо помочь? (Винни Пуху) Восп. Садитесь за столы и посмотрите, что вы видите на картинке? Дети. Геометрические фигуры. Восп. Назовите фигуры и их цвет. Дети. Красный круг, зеленый треугольник, розовый квадрат, желтый прямоугольник. Восп. Чем отличается круг от квадрата? Дети. У квадрата есть углы, а у круга нет. Восп. Хорошо, а чем отличается треугольник от квадрата? Восп. Молодцы. Вы видите, что некоторые клеточки пустые, нужно нарисовать недостающие фигуры в каждом ряду в пустых клеточках так, чтобы в каждом ряду были одинаковые фигуры. Но сначала разомнем пальчики. Игра с пальчиками. В школу осенью пойду (пальчики шагают по столу), Там друзей себе найду, Научусь писать, читать (загибают пальчики на обеих руках), Быстро, правильно считать. Я таким ученым буду! Но свой садик не забуду. (грозят указательным пальчиком) А теперь приступайте к выполнению задания. (Дети самостоятельно выполняют задание) Восп. Вот и это задание выполнили, молодцы. Ребята, а чтобы друзьям не было скучно, научим играть их в какую-нибудь игру, например «Назови соседей». Вставайте в круг, я буду задавать вопрос, кому брошу мяч, тот ответит. Игра «Назови соседей» Вопросы для игры: Назвать соседей пятницы, среды, Осени, весны, апреля, сентября и т. д. Восп. Дети, Сова благодарна вам за помощь и передает нам угощение. Но нам пора возвращаться в садик Раз, два, три, звездочка, В садик нас перенеси. Восп. Ребята, я очень довольна вами, вы молодцы. Наше занятие окончено. | |
Просмотров: 456 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|