Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
БСШ№2 Дата: Учитель: Касенова Г.Е. Класс: 6 Присутствующие: Отсутствующие: Тема урока Действия с рациональными числами Критерии оценивания: Знает правила сложения, умножения и деления рациональных чисел; Применяет правила сложения, умножения и деления рациональных чисел; Цель обучения Применяет правила сложения, умножения и деления рациональных чисел Цель урока Ученики: - Умеют пользоваться правилами действий над рациональными числами; Языковые цели Ученики: - могут объяснить алгоритм действий над рациональными числами; Вписать недостающие слова - Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно...; - Для сложения чисел с одинаковыми знаками, нужно ...; - Чтобы найти произведение двух чисел с разными знаками, нужно ...; Межпредметная связь география, история Предварительные знания Сложение и вычитание обыкновенных дробей, десятичных дробей Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы и комментарии Начало 5 мин Организационный момент Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Тест на проверку знаний правил: 1.Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно 1.____________________________________ 2.____________________________________ Пример__________________ 2. Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, нужно 1.___________________________________ 2.___________________________________ Пример___________________________ 3.При умножении (делении) чисел с одинаковыми знаками, всегда получается _____________________________________ Пример______________________ 4. При умножении (делении) чисел с разными знаками, всегда получается ______________________________ Пример______________________ Взаимопроверка по образцу максимум -4 балла , выставление в оценочный лист Презентация, карточки с тестами Слайд 3 Середина Применение знаний 7мин Карточки 1 группа (-4)∙(-5)-(-30):6= (А) 15:(-15)-(-24):8= (Н) (-2-3)∙5-30= (А) 3∙(2-4)+5= (Т) -8∙(5+4)+72= (А) (-2)∙3-15:(-5)= (С) 2 группа 1)(-2)∙(-3)-(-40):8=(Й) (А) 2)14: (-14)-(-32):8= (Л) 3)(-18+9) : (-3)+3= (Е) 4)(-4-2)∙3-12= (Ю) 5)2∙(3-6)+2= (Б) 6)-4∙(9+3)+48= (И) ) 3группа 1)2∙(-3)-(-20):4=(ЦЙ) (А) 2)12: (-12)-(-16):8= (И) 3)(-25+5) : (-5)+2= (Л) 4)(4-6)∙3+17= (О) 5)3∙(-2-6)+12= (Ы)) 6)-4∙(5+3)+45= (Т) 7)(-3-5):4+21(С) Презентация. Слайд 4-6 Астана юбилей столицы . Самопроверка макс 6 баллов С 10 декабря 2017г по 6 июля 2018г. пройдут мероприятия, посвящённые юбилею столицы нашей республики. Слайд 7 13 мин Ученики в группах решают задачи, применяя полученные знания, на скорость 2) Найдите неизвестный член пропорции х=12 3)В соответствии с указом Президента РК с 10 декабря 1997 г. Столицей РК был объявлен город Акмола – нынешний город Астана. Вы узнаете дату открытия символа Астаны, решив следующие примеры 2002г-открытие Байтерека, сооружения, являющегося символом Астаны. Презентация. Слайд 8-10 10 мин Этап самостоятельной работы Тест Вариант 1 1. Найдите произведение: (-17) * 0,5 1) -0,85 2) -8,5 3) 8,5 2 . Найдите значение выражения удобным способом: 1,6 * (-1,25) * 0,5 * (-8) 1) 8 2) 0,8 3) -8 3. Найдите значение выражения удобным способом: (4/7) * (-9,27) – (4/7) * (-2,27) 1) -4 2) 4 3) -28 4. Найдите частное: -3,2 : (-0,08) 1) -40 2) -4 3) 40 Вариант 2 1. Найдите произведение: (-0,2) * (-14) 1) -0,28 2) 28 3) 2,8 2. Найдите значение выражения удобным способом: (-2,4) * 0,25 * (-4) * 0,5 1) 12 2) –1,2 3) 1,2 3 . Найдите значение выражения удобным способом: (2/3) * (-1,57) + (2/3) * (-1,43) 1) -2 2) - 4 3) 8 4 .Найдите частное: (-6) : 0,3 1) 20 2) -20 3) 2 Презентация. Слайд 11 Самопроверка по образцу 4б Презентация. Слайд 6 Конец 3 мин 2 мин Рефлексия. Сдать листы оценивания Домашнее задание. Составить 5 задач на деление обыкновенных дробей. Презентация. Слайд 7 | |
Просмотров: 374 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|