Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Рекомендовано Министерством образования и Науки РК №02-3/315 –ВН от 04.03.2014 г ТЕХНОЛОГИЯ БИС. КАРТА «ТРИАДА-БИОИНТЕРНЕТ» Поурочное планирование Наименование учебного заведения: Рудная средняя школа адрес: Республика Казахстан, с Новоукраинка Кабинет: 7 Дата: 22 февраля 2018 г Класс: 6 Б Предмет: Математика Тема урока: Решение систем линейных уравнений Учитель: Абдрахманова Л.К. Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 6 класс Фактический результат урока в оценках: Оценка 5 4 3 Количество учащихся % от общего количества Цель урока: прочное закрепление знаний и умений по теме решение систем линейных уравнений у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задачи урока: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результат: достижение поставленной цели. 2 тип учебного занятия: по закреплению знаний и способов деятельности Мотивация-актуализация ведущих знаний и способов действий- конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях - самостоятельное применение знаний - контроль и самоконтроль-коррекция-рефлексия. 1 Организационный момент МОТИВАЦИЯ Выступление учителя: нам осталось 2 урока на закрепление данной темы, после Биоинтернета мы проведем Тренажер, а потом карту СРВ. Формула урока: решил + сумел объяснить = усвоил А девиз - у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе. 3.Выступление лидера класса. в правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ. Мотивация на успешность. Дается слово лидеру класса. 2 Актуализация ведущих знаний и способов действий. Объяснение экспертов работы по ОСУДу. Повторение не должно быть затянутым. Нельзя вызывать учащихся для работы у доски 3 1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС . Тренажер вариант НПС ППС ВПС 1 №3 {█(x+3≥-1@2x-22≤2)┤ {█(-4(5x+4)≤-7x@3(x+8)≥2x)┤ {█((0.2x-1)/7-0.3x/2≤0.1@(x+1)/3-1≤x/4)┤ 2№4 {█(5x+9<-1@4>-2x-14)┤ {█(12(4-5y)>-21y@3(y-2)≤12y)┤ {█((1.4-x)/5-0.6x/3≤2.28@(2x-1)/7-1≤x/3)┤ По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка» 1.Учитель выносит все ответы на доску. Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма» К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа. Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета. 1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма Окончание работы 3+30 Адьфа: НПС-ППС-ВПС Бета: (любые два) НПС-ППС, или ППС-ВПС, или НПС-ВПС. Гамма: НПС, или все задания не выполнены 4 Самостоятельное применение знаний Я отмечаю в МПМ количество учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа: Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся; 2 ученика, то вызываются 4 учащихся; 3 ученика, то вызываются 3 учащихся; 4 ученика, то вызываются 2 учащихся; 5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик. Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит. 5 Контроль и самоконтроль Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет». Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты. 6 Коррекция По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов. Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя. 7 Рефлексия Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер вариант НПС ППС ВПС 1 №1 {█(4x+9>-15@2-x≤5)┤ {█(3(x-1)≤x-3@5(x+3)>2x+3)┤ {█((0.6x+6)/3-(0.2x+1)/2>1@(4-3x)/2>5)┤ 2 №5 {█(7+x>5@2x+2<8)┤ {█(4(x-1)<x-4@2(x+3)>3x-1)┤ {█((0.2x+2)/3-(0.1x+1)/2>1@(1-2x)/2<2)┤ По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка». Время 3+30 только для групп «Бета» и «Гамма». 8 2 цикл По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер». Учитель не должен волноваться. Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь. 9 Оценивание Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета - 4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают. Преподаватель отмечает качество работы класса - команды и усилия лидера 10 Домашнее задание Итоги урока 1.Группа «Альфа» Т-ВПС –с 20 , 10 примеров ВПС 2.Группа «Бета» Т .ППС №ВПС №20, 10-ППС 3. Группа «Гамма» НПС №и ППС №20, 10-НПС 4.Шесть экспертов получают задание ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер». Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице» Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма» | |
Просмотров: 388 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|