Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Конспект открытого занятия по математике для средней группы «Загадки сказочного леса» Тема: Загадки сказочного леса. Цель: Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметов по счету. Упражнять в счете предметов в пределах 5. Упражнять детей в умении определять в пространстве; развивать логическое мышление. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать логическое мышление, активизировать речь. Воспитывать интерес к математике. Материалы: конверт с письмом от ежика, карточки-подсказки из письма, геометрические фигуры, цифры от 1 до 5, материалы для игры составь поезд, картинки части суток и времена года, загадки на логические мышления, слайды, картинки задания, пятерки для детей. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня красивые и счастливые! Давайте подарим частичку своего тепла, взявшись за руки и улыбнувшись друг другу. (Дети стоят в кругу) Посмотрите вы на нас! Мы - ребята, суперкласс! Дружные и смелые, А ещё – умелые! Можем многое мы делать, Клеить, резать, шить, плести, Хорошо себя вести! Посмотрите вы на нас! Мы - ребята, суперкласс! Раздается стук в дверь, детям вручается конверт с письмом. Воспитатель: Интересно: от кого письмо? Как это узнать? Дети: Нужно его прочитать. Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо: Дорогие ребята, средней группы «Светлячок». Срочно спасите нас от Бабы Яги. Если Вы выполните ее задания, она нас отпустит. Помогите, пожалуйста! В помощь высылаю подсказки. С уважением, звери леса. Воспитатель: Ребята, о чем нас просят звери? Ну что ж, поможем сказочным животным? Итак, давайте прочитаем первую подсказку. Первое задание: «Расположи правильно цифры от 1 до 5.» Воспитатель: Зачитываю второе задание: «Сосчитай и найди цифру». Считают картинки и обводят соответствующую цифру. На очереди третье задание: «Построй поезд» Воспитатель: Молодцы, заданиями Бабы Яги хорошо справляетесь, Вам наверно жалко зверей да, ребята? Воспитатель: – надо и отдохнуть (выполняем движения под музыкальную аудиозапись). Воспитатель: - Следующее задание: «Расположи фигуры» На листе бумаги по указанию воспитателя ставят геометрические фигуры. Середину бумаги поставьте квадрат, слева от квадрата овал, справа от квадрата прямоугольник, вверх над квадратом треугольник, вниз под квадратом круг. Хвалит детей за внимательность. Давайте я вам зачитаю следующее задание: «Логические загадки» (со слайдом) Сколько ушей у собаки?(2) Сколько лап у кошки?(4) Сколько хвостов у коня?(1) Сколько хвостов у собаки? (1). Сколько рогов у коровы? (2). Сколько ног у птицы? (2). Сколько огней у светофора? (3). Сколько солнышек на небе? (1). Сколько пальцев в руке (5) После каждого ответа детей показывает слайд правильным ответом. Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие вы у меня умные. А. теперь поиграем игру «Скажи наоборот» Большой – маленький Длинный – короткий Узкий – широкий Тонкий – толстый Высокий – низкий Теплый - холодный День – ночь Лето – зима Осень - весна Хороши – плохой Густой – жидкий Умный – глупый Добрый – злой Небо – земля А, теперь будьте внимательными, смотрим на экран. Игра: «Чего меньше, чего больше?». Игра «Что сначала, что потом?» время суток. Дети, Баба Яга очень довольна Вами. И она сдержала свое слово и отпустила всех зверей. А, звери благодарят вас, и всем Вам через ежика передала отличную оценку – и показывает цифру 5. Вручает каждому ребенку. Ой, ребята посмотрите все звери очень веселые и радостные гуляют в лесу и все Вам говорят спасибо за то, что вы умные, хорошие и все знаете. Вам понравилось УОД? Что запомнилось больше всего? А что вы расскажите маме и папе кого спасали и от кого? Спасибо, вам! Круг радости. Частный детский сад «Еркемай» Учебно – организованная деятельность по математике средней группе на тему «Загадки сказочного леса» Воспитатель: Имангалиева Ж.С 2017г. | |
Просмотров: 374 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|