Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области Конспект урока математики Тема: Простые текстовые задачи на нахождение слагаемого, уменьшаемого. Учитель: Худотеплова Т.И. январь 2019г. Дата: 27.01.2019г. Класс: 5 Тема: Простые текстовые задачи на нахождение слагаемого, уменьшаемого. Цели: Образовательная: учить находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое при решении простых задач; развивать навыки самостоятельной работы; навыки работы в группах; навыки устного счёта; Коррекционно-развивающие: развивать устную и письменную речь; устойчивое внимание; логическое мышление; Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между мальчиками и девочками, интерес к предмету, сплочённость коллектива. Формы работы: устная, фронтальная, групповая, самостоятельная. Методы: репродуктивный, аналитический, обобщающий, частично-поисковый. Оборудование: раздаточный материал, таблица, опоры. ПК. Тип урока: обобщение и повторение изученного материала. Структура урока: 1 Организационный момент. 2. Повторение. 3. Устный счёт. 4. Работа в группах. 5. решение задач. Самостоятельная работа. 6. Итог урока. Задание на дом. Ход урока I. Психологический настрой. Речевая физминутка. (ПК) II .Сообщение темы, целей урока. III. Домашнее задание: 3 ур -стр. 13 упр. 66(3) 4ур.-карточки с опорами. IV. Подготовка к закреплению материала. Повторение правила. V. Устный счёт а) Пословица «Кто ладно строит, тот дорого стоит» б)Д/и «Не собьюсь» VI. Закрепление изученного материала. 1. Решение по карточкам – по уровням ( повторение , правильное нахождение неизвестных компонентов) 2. Решение задачи устно. Было несколько тетрадей. Купили ещё 3 тетради. Их стало 10. Сколько тетрадей было до покупки? VII . Речевая физминутка (ПК) 3. Работа с учебником 3 ур- стр. 13 упр.72,4ур- карточки с опорами. Беседа по алгоритму. Решение. Ответ. 4. Д/и «Что изменилось?» 5. Самостоятельная работа по карточкам (по уровням) VIII .Итог урока . Правило IX. Рефлексия. -Что было делать легко? -Что было делать трудно? 1X.Выставление оценок. | |
Просмотров: 460 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|