Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Самоанализ урока математики в 6 классе по теме " Обыкновенные дроби" Учитель – дефектолог Кубеева Лаззат Абулхаировна. Тема урока: Дробная репка Цели: Обучающие: закрепить ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся по данной теме, уметь применять правила нахождения несколько частей от целого числа, развивать вычислительные навыки; Коррекционные: Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание. Развивать речь детей: правильно формулировать мысли, правильно говорить слова, правильно строить предложения, правильно подбирать интонацию. Воспитательные:формировать активность детей на уроке, повысить мотивацию обучения, интерес к математике, умение работать в взаимодействии друг с другом, умение слушать товарища. Вид урока: урок повторения и закрепления Тип урока: урок – сказка «Репка». Использованы различные формы обучения: индивидуальные, фронтальные, групповые, парные. Построение урока соответствовало содержанию материала и поставленным целям. Класс сразу включился в работу и был подготовлен к уроку. Учащиеся отвечали активно и грамотно. Виды деятельности учащихся менялись в течение урока. Это способствовало их активной работе на протяжении всего урока. Я использовала фронтальную форму работы, работу с учебником и другие. Работа в парах прошла успешно, дети с интересом трудились над выполнением заданий. Время урока я старалась использовать рационально: каждый отдельный этап урока был оптимизирован по времени. В соответствии с поставленными целями и содержанием материала урок строился по следующим этапам: Организационный момент. /Настрой на урок. Рапорт дежурного. Пальчиковая гимнастика, Минутка чистописания Определяли тему урока – загадкой Провела математический диктант, где учащиеся ответы записывали в тетрадь. Затем устный счет по стратегии «Верно-неверно» , где дети считали денежные купюры Учащиеся решали примеры нанахождение одной и нескольких частей от целого на карточках с изображением сотового телефонов Физминутка была с песней, которые дети хором подпевали и пытались показывать движения. Решали задачу , задачи были по сложнее – 7 классу в пределах 100000, 6 классу в пределах 10000, а 4-группе в пределах 100 Был геометрический материал, где дети закрашивали части фигур. Следующий этап урока практическая, где дети называли какую часть торта они брали, и точно так делили конфеты между собой. Рефликсия у меня была по приему большого пальца, где дети показывали если понял палец-вверх, если чут-чуть понял палец в сторону, а если совсем не понял, то палец вниз. Домашнее задание по группам, Общие выводы по уроку По моему мнению, урок прошел совсем не плохо. Были реализованы поставленные цели и задачи. Но существует множество недоработок, я большинство из них объясняю отсутствием большого опыта работы в школе. Опыт, который я получила при подготовке и проведении урока поможет мне при подготовке к последующим урокам и пригодится мне в будущей профессиональной деятельности. | |
Просмотров: 804 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|