Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
План урока 6.4В Зависимости между величинами Школа: СОШ №39 Дата: ФИО учителя: Ахметова А.К. Класс: 6 «Ж» Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; Цели урока Учащиеся будут: Знать: –как используя графики реальных процессов найти и исследовать зависимости между величинами; –как распознать прямо пропорциональные зависимости; –формулу и строят график прямой пропорциональности; Уметь: =записывать формулу прямой пропорциональности по описанию; – интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами. – строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей. Критерии оценивания Учащиеся: – приводят примеры зависимостей между величинами; – знают способы задания зависимостей между величинами; – записывают формулу зависимости по её описанию; – составляют таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; – строют графики зависимостей, заданных формулой и таблицей; – используя графики реальных процессов находят и исследуют зависимости между величинами; Языковые цели обучения Учащиеся будут: – оперировать терминами данного раздела; – комментировать зависимости между величинами; – описывать способы задания зависимостей между величинами. Серия полезных фраз для диалога/письма – изобразим график зависимости между … и …;заполним таблицу зависимости …; две величины называются прямо пропорциональными, если …; две величины называются обратно пропорциональными, если …; величины являются прямо пропорциональными потому, что …; величины являются обратно пропорциональными потому, что … . Привитие ценностей Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. Межпредметные связи Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач. Предварительные знания Знание формул (расстояние, скорость, время, площадь прямоугольника и т.д.), умение находить неизвестные компоненты уравнений, находить значение алгебраического выражения. Умение строить точку в системе координат по ее координатам. Ход урока: Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Организационный момент. Проверка домашнего задания. При необходимости разобрать примеры, вызвавшие затруднения. Середина урока Изучение нового материала. Стр 164-165, приведение примеров Работа с классом.Решение задач №1329 №1330 №1332 Учебник Середина урока Самостоятельная работа 1. Постройте график изменения температуры воздуха в течение суток по следующим данным: Время, ч 0 3 6 9 12 15 18 21 24 Температура, °С -10 -12 -9 -9 6 -7 -10 -12 -13 2. На рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение суток. Рассмотрев график, ответьте на вопросы. а) Какая температура воздуха была в 2 часа? 7 ч? 22 ч? б) В котором часу температура была 3°С? 1°С? -3°С? 0°С? в) Какая была самая низкая температура и в котором часу? г) в Течение какого времени температура была ниже нуля? выше нуля? д) в Течение какого времени температура повышалась? снижалась? Приложение Конец урока Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг» Сегодня я узнал… Я научился… Меня удивило… У меня получилось… Было трудно… Я смог … Я понял, что… Я теперь могу… Меня удивило… Мне захотелось… Домашнее задание. №1331, стр 166 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости). Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт. Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. | |
Просмотров: 1701 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|