Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема: «Математическое путешествие в Великобританию», 5 класс Интегрированный урок (математика + английский язык). КГУ "Гимназия №38 имени Льва Гумилёва" акимата г.Усть-Каменогорска Учитель математики Стышнова Е.К. Учителя английского языка Раздел Путешествия Цели обучения Матем. 5.1.2.20, 5.1.2.21. Выполнять различные действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Англ. яз 5.1.8 understand short, supported narratives on an increasing range of general and some curricular topics; 5.C1 use speaking and listening skills to solve problems creatively and cooperatively in groups; 5.S1 make basic statements which provide information on an increasing range of general and some curricular topics; Цель урока Все учащиеся смогут: Понимать основное содержание текста, определять главную информацию, извлекать информацию для выполнения конкретной задачи с помощью учителя. Большинство учащихся смогут понимать основное содержание текста, определять главную информацию, извлекать информацию для выполнения конкретной задачи, используя стратегии критического мышления. Некоторые учащиеся смогут самостоятельно извлекать информацию для выполнения конкретной задачи, используя на выбор стратегии критического мышления, анализировать тексты, делать выводы. Языковые цели Выполнять задания на английском и русском языках. Межпредметная связь Связь с русским, английским языками, историей Казахстана, всемирной историей, географией, математикой, музыкой. Предшествующие знания. Изучена тема «Путешествие вокруг Земли», «Моя Родина-Казахстан». Форма урок-путешествие (класс делится на тургруппы). Ход урока: 1. Вступление: Уже стало традицией – путешествие по стране знаний. Сегодня мы отправляемся в виртуальное путешествие из Усть-Каменогорска в Лондон, в котором вы узнаете много интересного о Великобритании, покажете свою сообразительность, находчивость, дружелюбие… 2. Какой нам предстоит проделать путь? «Математическая путаница» (вычисление пути от Усть-Каменогорска до Лондона). Ответ: 1) 3600 : 40 = 90 2) 90 * 25 = 2250 3) 2250 + 4750 = 7000 4) 7000 – 3500 = 3500 5) 3500 : 50 = 70 6) 70 + 6230 = 6300 км 3. Путь длинный. Как можем мы добраться до Лондона (самолетом)? Пока мы летим, давайте посчитаем до 30, называя при этом слова на английском языке по теме: «Путешествие. Лондон. Городская жизнь» (от команды выходит по одному ученику, за 30 секунд они пытаются найти числа по порядку от 1 до 30, записанные вразброс). 4. В каком аэропорту мы приземлимся? Давайте выяснять. Найдите х (1,5,6,7 номера - сокращение на х; 2,3,4,8 - нахождение х из пропорции). Полученный результат - номер буквы в английском алфавите. Установите соответствие и вы будете знать место нашего приземления. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. X 8 5 1 20 8 18 15 23 БУКВА H E A T H R O W Ответ: Мы приземлились в аэропорту ХИТРОУ. 5. (входит леди) Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада видеть вас в моей стране. Я - очень важная особа. Я богата. Вы можете видеть мое изображение на марках, монетах и записях. Кем являюсь я? Вы правы. Мое имя - Елизавета II. Я – Королева Великобритании. Узнайте год моей коронации. Заполните необходимое письмо и установите соответствие между буквами и их номером в алфавите. Ответ: a – 1, i – 9, e – 5, b -2 (1952 год). 6. Королева: А сейчас мы отправимся в одно замечательное место. Название его вы угадаете, составив «Математическое лото» (на обороте слово WESTMINSTER). Ответ: WESTMINSTER 7. А какая река под Лондонским мостом? (Темза). Давайте порыбачим с этого моста. Конкурс капитанов «Рыбалка» (капитаны по очереди вытягивают удочкой с магнитом вопросы). 8. А сейчас время отправится на… (Трафальгарская площадь). Учащиеся складывают вырезанные пазлы - получается изображение площади. 9. Вычислить высоту часов Big Ben. Ответ: Биг Бен 5 + 33 + 34 + 16 + 4 + 4 = 96 (метров) 10. Вычислить высоту колонны Нельсона. Ответ: Колона Нельсона 52 метра 11. Перед нами колесо обзора «Лондонский глаз». Ответ: Лондонский глаз - 32 (кабинки) 12. Наше путешествие увлекательное, но пора возвращаться домой. Мы возвращаемся в нашу родную страну - Казахстан. Что вы знаете о своей стране? GAP STORY (с решением примеров). (Перевод: Наша Родина Казахстан, территория которой… В ней …областей. Население республики состоит из… Здесь… тысяч озер и рек. Мы живем в Усть-Каменогорске, который был основан в… Это прекрасный город с …театрами и …кинотеатрами, …мостами, … парками и …реками). Ответы: 3, 14, 16, 48, 85, 1720, 1, 3, 7, 3, 2. 13. Подведение итогов. Награждение. | |
Просмотров: 477 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|