Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема: Задача и её составные части. Цели и задачи: Образовательные: раскрыть и объяснить связи между частями задачи; ввести термины, связанные с понятием “задача”; закрепить изученные приемы сложения и вычитания; повторить состав чисел в пределах 10; совершенствовать навыки устного счета; повторение изученного геометрического материала; прививать стремление к познанию нового. Развивающие: развитие познавательной активности учащихся; совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции; развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитательные: воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать любовь к родному краю.воспитывать любовь к русской сказке. Оборудование: изображения героев сказки «Колобок», цветные карандаши, домик. УРОК ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ I.Организационный момент - Сегодня у нас необычный урок. Проверьте, готовы ли вы к уроку. У нас необычное занятие. Не покидая класса, мы отправимся в зимний лес. Но это будет математическая прогулка. — Ребята, вы любите сказки? Сегодня нас ждет путешествие в сказку. А в какую, попробуйте угадать. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался... (Колобок.) Жил на свете Колобок, Колобок — румяный бок. Он из сказки укатился И сегодня к нам, ребята, На урок он прикатился. (демонстрируется изображение Колобка.) — Колобок очень хочет посмотреть, как вы научились работать на уроке, правильно сидеть за партой и выполнять все задания учителя. Вы готовы отправиться вместе с Колобком по математическим дорожкам? Тогда — в путь! Сегодня на уроке пойдем в зимний лес. Узнаем много нового, Ведь полон он чудес. Учитель: Покатился Колобок По лесной тропинке. Вдруг у старой елки Повстречал он волка. (демонстрируется изображение волка.) Волк. Я с утра не ел совсем Вот тебя сейчас я съем. Колобок: Что ты, серый, не спеши, А задание дай нам! - Волк. Ну-ка, отгадай загадку: — Это цифра - кочерга, У нее одна нога. Учитель. Ребята, помогите угадать Волку, о какой цифре идет речь. Давайте покажем Колобку и Волку, как пишется цифра 7. (Работа в тетради — чистописание 7.) Медведь. Колобок, я тебя съем. - Не устали? Можно идти дальше. А чей это рыжий хвостик мелькает в кустах? (Показать изображение лисы.) Я лисичка, я сестричка, Итак, перед нами задача. На доске строится дом из цветных полосок. | |
Просмотров: 2085 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|