Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ. Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления до 6» Цель: обобщить и закрепить знания табличного умножения и деления. Задачи: Образовательные: закреплять навыки табличного умножения и деления с числами 2 – 6, порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок; умение решать составные задачи, находить Р и S прямоугольника, закреплять знание компонентов. Развивающие: способствовать развитию мышления, математической речи, внимания. Воспитательные: воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников. Тип урока: обобщение, углубление и закрепление полученных знаний. Интеграция с литературой, русским языком, познанием мира. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, иллюстративный, частично-поисковый. Формы организации: индивидуальная, коллективная. Оборудование: памятки «Нахождение Р и S фигур»; значение слова «сад»; слова – отгадки с выделенной орфограммой и рисунком плод и дерево. ХОД УРОКА. I.Организационный момент. Сообщение цели урока. Сегодня у нас урок закрепления. Мы с вами повторим таблицу умножения и деления до 6, закрепим умение решать составные задачи, умение находить Р и S прямоугольника, знание компонентов. Но урок будет необычный, а путешествие в чудесный сад . – Что мы называем садом? (Сад – участок земли, засаженный деревьями,цветами,кустами.)А что растёт в нашем саду, мы узнаем, отгадав загадки и выполнив задание. II.Проверка домашнего задания.Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран в тропиках растёт … (банан) III.Работа над пройденным материалом.1.Разминка.Графический диктант.Круглое, румяное, я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие детки.(яблоко) Сейчас мы тоже нарисуем дерево, на котором растут яблоки. 2. Математический диктант. Этот фрукт растёт и зреет там, где солнце жарко греет, Там, где пальмы, не у нас. И зовётся … (ананас) 3. Решение задач. «48 яблонь посадили в 6 одинаковых рядов. Сколько яблонь в каждом ряду?» Жёлтый цитрусовый плод в странах солнечных растёт, Но на вкус кислейший он, а зовут его … (лимон )4. Физминутка. Все о ней боксёры знают, с ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа.(груша) 5. Задача на нахождение Р и S прямоугольника. «Форма сада имеет форму прямоугольника. Длина 10 м и ширина 6 м. Найти Р и S сада.» С оранжевой кожей, на мячик похожий, Но в центре не пусто, а сочно и вкусно. (апельсин) 6. Самостоятельная работа. Решить примеры по действиям. Вставить пропущенные буквы (слова – отгадки) Так бывает каждый год: весною ранней он цветёт, И будто солнышка привет, его душистый нежный цвет. Ароматен он, пригож и на солнышко похож. Привлекает пчёл и ос мой любимый … (абрикос) IV.Итог урока. Рефлексия. Учитель: Крючкова Н.Л. школа – гимназия № 14 г. Астана | |
Просмотров: 1419 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|